Теперь она точно является духовным наследником второго стисем шока чем оригинального прея, но меня это несколько не огарчивает.Пусть будет хорошая игра чем ничего.
Bethesda Softworks и Arkane Studios постепенно приоткрывают завесу тайны над новой Prey: на QuakeCon 2016 состоялась премьера игрового процесса. Кроме того, авторы вывесили пачку свежих скриншотов.
Чуть подробнее о том, что такое Prey, нам пару раз рассказывали ранее. Судя по всему, по структуре уровней игра напоминает серию Metroid: мир трудно назвать действительно открытым, но вам разрешают свободно посещать ранее пройденные локации. А ещё Prey — не хоррор, как может показаться по видео, а скорее психологический триллер.
Ну и не забывайте, что новая Prey не имеет ни малейшего отношения ни к Prey 2006-го года, ни к отменённой Prey 2.
Лучшие комментарии
Да не особо это и геймплей, тут геймплея почти нет.
Да ладно. пусть хоть вообще на китайском будет, лишь бы игра затягивала, как первая и сюжет был нормальный и целостный
Хотя некоторые кадры напомнили мне Халфу. Может это и к лучшему.
Может будет похож на серию System Shock. )
Я тебя поправил, не благодари.
Прикольное совпадение, что ГГ зовут Морган, и в данном трейлере ему русский голос подарил актер дубляжа, который озвучивает обычно в кино Моргана Фримана :)
Мне очень сильно напоминает высокотехнологичный Биошок и мне это безумно нравится!
Показали дефолтный пистолет) на первый раз достаточно)
Может будет похож на серию bioshock, только в космосе. )
Искренне не понимаю, за что в данном конкретном случае этого товарища минусят.
Огнестрел и приобретаемые героем сверхестественные способности со странными противниками — есть, закрытый мир, в котором происходит что-то не то и атмосфера триллера — тоже. Будет ли результат похож хоть чем-то на Биошок предсказывать не берусь, но в ныне имеющейся информации действительно можно уловить его нотки.
Огнестрел и приобретаемые героем сверхестественные способности со странными противниками — есть, закрытый мир, в котором происходит что-то не то и атмосфера триллера — тоже. Будет ли результат похож хоть чем-то на Биошок предсказывать не берусь, но в ныне имеющейся информации действительно можно уловить его нотки.
Интригующе. Только русская озвучка какая-то деревянная.
Да не так плохо.
Я и такому переводу буду рад, потому что читать субтитры в экшене, это то ещё удовольствие.
Я и такому переводу буду рад, потому что читать субтитры в экшене, это то ещё удовольствие.
Голос порадовал. Вот только если глянуть в оригинале, то видно, что там еще и эмоции должны быть, а не чтение по бумажке.
Трейлер мне напомнил отменённый XCOM 2010 года.
незнаю, но мне dead space чем то напомнило)
Dead Space изначально разрабатывалась как System Shock 3. Позже проект свернули, а наработки использовали в новом проекте. Поэтому сюжет Dead Space очень похож на System Shock 2:
В 2008 году Electronic Arts выпустила игру Dead Space, разработанную студией Visceral Games (бывшей Redwood Shores). Хотя эта игра не имела прямого отношения к серии System Shock, она во многом повторяла сюжетные ходы и антураж System Shock 2 — «связка» из гражданского и состыкованного с ним военного корабля, разбиение корабля на схожие функциональные зоны, поднятая с планеты чуждая форма жизни, радиопереговоры с женщиной-помощницей и т.п.
В 2008 году Electronic Arts выпустила игру Dead Space, разработанную студией Visceral Games (бывшей Redwood Shores). Хотя эта игра не имела прямого отношения к серии System Shock, она во многом повторяла сюжетные ходы и антураж System Shock 2 — «связка» из гражданского и состыкованного с ним военного корабля, разбиение корабля на схожие функциональные зоны, поднятая с планеты чуждая форма жизни, радиопереговоры с женщиной-помощницей и т.п.
В экшене? Когда ты куда-то бежишь, целишься, что-то ещё делаешь, требующее от тебя быстрой реакции читать одновременно субтитры вникая в сюжет? Спасибо нет. Наелся.
Это называется system shock 2.
Из каких зол? Либо мучится, пытаясь читать субтитры и играть, или слушать пускай не самую лучшую озвучку, но зато легко понятную (особенно учитывая что воспринимаешь её на слух)?
Тогда я предпочту второе.
Если тебе так импонирует первое, то я уже привёл пример, что не всегда получается читать субтитры.
В Darkest Dungeon чтение субтитров совершенно не отвлекает от игры. А вспоминая пресловутый Dishonored, я помню как неудобно было, смотреть то вниз экрана, то на верх.
Тогда я предпочту второе.
Если тебе так импонирует первое, то я уже привёл пример, что не всегда получается читать субтитры.
В Darkest Dungeon чтение субтитров совершенно не отвлекает от игры. А вспоминая пресловутый Dishonored, я помню как неудобно было, смотреть то вниз экрана, то на верх.
О, Господи, игра не повторяет одноименный проект 2006 года, а еще малюсенькая тень на малюсеньком болтике в пре-альфа версии игры чуток «артефактит» в трейлере! Все, это конец, 2/10, игра слив, распускайте студию!
Читай также