21 июня 2016 21.06.16 97 205

God of War: сын поможет Кратосу стать человечнее

Несмотря на тот факт, что действие новой God of War развивается много лет спустя после событий God of War 3, это не означает, что Кратос стал мягче или менее злым. Просто теперь рядом с ним сынишка, и именно ради него он пытается сдерживать свой гнев.

В интервью Gamesradar ведущий геймплейный инженер экшена Джит Шрофф (Jeet Shroff) поясняет, что внутренняя ярость всю жизнь не давала герою God of War покоя. Он винит её в большинстве своих ошибок в прошлом. По сути, злость и символизирует собой его прошлое. В настоящем же Кратос старается подавить её, чтобы стать лучше и оградить от неё сына.

Попутно помудревший с годами (и бородой) спартанец должен научить мальчика, как выжить в этом суровом мире. Тогда как малец, в свою очередь, призван научить Кратоса, что значит быть человеком. Так что в грядущей God of War важно не только путешествие по опасному миру скандинавских мифов, но и, как говорит Шрофф, «путешествие отца и сына».

SCE Santa Monica Studio пока не раскрывает, кем была мать парнишки, научившая его охотиться, а также отказывается назвать его имя (хотя среди фанатов уже появилась популярная теория о том, что это может быть тот самый Тор).


Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
2.6K
4.5
3 138 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А почему нет? Мне например геймплей на е3 понравился, god of war в своей традиционной составляющей выдохся и это было видно по god of war ascension. Нужно что-то новое, как в последнем uncharted 4, где появились спокойные главы без стрельбы и экшена
именно сам сюжет

Конвейеры — это плохо, где инновации, новые идеи, почему не развиваются игровые серии, бесконечные Ассасины и Колда. Игровая индустрия катится в тартары.
Мы решили в новом God of War добавить сюжет не вида «Я ТЕБЯ УБЬЮ, ААААА!»а действительно сюжет, поменяв концепцию, развивая серию, ища новое- «что это за говно, сюжет будет выглядеть нелепо, нахер менять концепцию!».
Ваще не понимаю людей. Просто. И конвейеры плохо, и развитие серий- плохо. А че делать то разработчикам?
Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.

На фиг все эти ваши анчартеды и ластофасы с их глупым сюжетом и сложными, неоднозначными персонажами. Настоящим геймерам нужна кровь и кишки в играх, а сюжет пусть оставят маленьким девочкам. Продуманный и интересный сюжет в играх, ХА-ХА-ХА глупость какая. [САРКАЗМ]
По-моему сильного сюжета в god of war никогда не было, а историю с сыном можно хорошо обыграть. Например убьют его или ее что, идей можно массу придумать, а не в сотый раз зевса убивать
в такой игре

Игра уже изменилась и больше не «такая», так что выглядеть там всё может вполне к месту.
Изменилась она заметно, как тот же резидент 4 по отношению к первым частям, и как недавно анонсированный резидент 7 по отношению к 4-6.
Итак друзья. Поздравляю. Это анонс Last of Us 2.
А по делу. Вполне ожидаемо было при смене сеттинга увидеть и смену концепции. Недовольство некоторых фанатов вполне можно понять. Я вот вообще всегда относился к God of War как к Beat em Up-у с гипертрофированным чувством гигантизма. Механика там слишком простая, чтобы жалеть о том что её чутка поменяли, ну а визуал всё так же великолепен.
Срань Господня, эти ублюдки-разработчики посмели вырубить конвейер однообразных God of War, поменяли концепцию, начали развивать игровую серию, ища новые пути развития, а не стагнируя и деградируя в рамках прежнего Go of War. Сожжем офис их. Да здравствует конвейер в игровой индустрии!
Выйдет игра — там и сделаю выводы. Сильно сомневаюсь, что с Кратосом получится что-то «мыльное».
Очень хороший шаг сделали разработчики. Это хорошее переосмысление механики и геймплея. И одновременно продолжение старой истории.
Судя по геймплею все стало гораздо более размеренно и если в обычном god of war за 10 минут ты убивал 3 легиона супостатов и босса размером с небольшой домик, то тут парочка мобов и такой мини-босс, думаю новую часть делают менее безумной и с другим уклоном.
По сути, злость и символизирует собой его прошлой

Исправьте, пожалуйста.
Элита подъехала. «Другой игровой портал», конечно, достойный источник цитат и пример для подражания — если хочется язву от обилия желчи заработать.
По сути, злость и символизирует собой его прошлой

Исправьте)
ахаха,
нашлась понимающая душа))
Ну вот, из-за того что второй написал об этом теперь заминусят
но они были в каждой части
Именно по этому они должный «Развиваться» а не «Переделываться», захотелось разработчикам розовых соплей на тему отцовства, ну дык сделайте вы новый бренд, на кой чорт переделывать старый старый, вон авторы дарксоулс все правильно сделали, надоел им средневековый сетинг по рыцаря «колобка», они запили бладборн, в итоге у них 2 серии между которыми общего процентов 80, однако они отличаются и все довольны. Так что я искренне не понимаю на кой чорт переделывать то что прекрасно работает, хочется экспериментов, сделай форк и экспериментируй на здоровье. Разве что боязнь низких продаж заставляет использовать известный тайтл в названии.
Потому что тут не развитие серии а переделка. «Работает — не трогай» — золотое правило, и переделка персонажа образ которого уже давно сложился явно сюда не вписывается. Смотрится как перезапуск DevulMayCry. Был яростный воин без тормозов, а стал заботливый папаша викинг…
Читай также