31 мая 2016 31.05.16 26 4519

Dead Island 2 удалена из Steam

У Dead Island 2 незавидная судьба: Deep Silver и Yager Productions анонсировали игру на E3 2014, но спустя год издательство отобрало её у разработчиков и передало другой студии — Sumo Digital. Однако вполне вероятно, что новая компания тоже не может привести зомби-экшен в чувство.

Пользователи NeoGAF заметили, что Dead Island 2 исчезла из ассортимента Steam: например, если попытаться перейти на страницу игры через свой список желаемого, то вас перекинет на главную магазина.

Обитатели форума полезли проверять состояние экшена на сайте SteamDB, который отслеживает изменения среди всех приложений в сервисе Valve. Там-то и выяснилось самое главное: Dead Island 2 удалена из Steam. Девелоперы стёрли название, жанр и категории, а уникальный идентификатор, закреплённый за игрой, теперь числится как «Неизвестное приложение».

Интернет-эксперты склоняются к двум вариантам развития событий: либо Dead Island 2 отменена окончательно, либо Deep Silver и Sumo Digital готовят глобальную перезагрузку, которая почему-то требует совершенно новой страницы в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Dead Island 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 апреля 2023
1.3K
3.6
419 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Заслуженно стригут, игра хорошая вышла.
95% интернет пользователей :D
А тем временем разработчики оригинальной Dead Island стригут купоны со своего детища Dying Light.
Может Techland взялись за Hellraid? Та то игра не удалена из стима)
трейлер у игры был хороший, креативный =)
Интернет-эксперты склоняются к двум вариантам развития событий:

«Интернет-эксперты» Это кто именно такие «эксперты»?
Если у вас стабильные 60 (или 75 — в зависимости от монитора) кадров без единой просадки, то вертикалку как раз таки нету смысла включать. Потому что разрыва картинки не будет. А вот если у вас частота скачет, как заяц, бегущий от орла, то картинка будет разрываться, что несколько мешает хорошему восприятию игры. И если я всё правильно понимаю, это случается на любых частотах, отличных от той, что есть у твоего монитора. И на сорока и на ста двадцати трёх картинка разорвётся. Тогда-то вертикалка придёт на помощь.

P.S. Правда, я могу врать, лгать и провоцировать, так как постигаю технические тонкости исключительно на своей шкуре и, возможно, тот же Лекс Дарлог, который понимает в технике куда лучше, чем вся редакция стопгейма вместе взятая, подтвердит, что прав как раз ты, а я гуманитарий и опозорился xD
Ну почему сразу атк категорично?
Даинг лайт хорош, но сеттинг немного другой — больше такие гонки-паркур.
А из дед айленда мог выйти классный трешачок в стиле дедрайзинга, но со своими фишками.
Эта игра имхо нафиг не нужна, ибо уже есть Dying Light
Простите за спам, но как там быть с оптимизацией: при выходе в открытый мир фпс улетучиваются. Знает кто, какой параметр жрёт больше всего производительности?
Попробуй со сглаживанием поиграться (anti-aliasing)
Дальность прорисовки, раньше можно было сторонней программой самому устанавливать графические параметры, теперь она не поддерживается(
А опции внутри игры не особо позволяют графику отрегулировать.
Обидно если удалена. Может сделали бы круче чем Dying Light.)))
Да, фпс скакать будет, но картинка будет выглядеть куда плавнее, чем на сорока. По крайней мере, я быстро привык к разрывам картинки во время очень резких поворотов головы. Но в гуще зомби зато подтормаживания не будет. Шаманство с настройками нвидиа, на мой взгляд, ни к чему не приводит. Разницы никакой я не увидел ни в частоте кадров, ни в рывках, которые будут присутствовать без искусственного ограничителя кадров. Есть ещё решение сделать дёшево и сердито — снизить качество текстур. Но игра сразу потеряет в красоте (как и любая другая, чего уж там).

Впрочем, уверен, что есть ещё варианты решения проблемы — я просто предложил тот, которым пользовался сам =) Кстати, в дополнении игра работает куда стабильнее.
Ну жаль конечно, но ожидаемо когда Techland бросили силы на Dying Light и игру стали допиливать Yager Development, сложно сделать что-то стоящее основанное на чужих идеях и наработках, да и усилий надо приложить в разы больше, «ягеры» просто не справились(((, и похоже Sumo Digital тоже не осилили проект. Остается только ждать, авось Techland вернуться к своему не состоявшемуся и ходящему по рукам детищу…
Вырубай вертикальную синхронизацию. За каким-то хреном она сажает фпс раза в два. На ПЕЧ 760 с 80-и до 40 кадров.
А с артефактами как тогда бороться? Игра ведь в открытом мире, с обилилем объектов и дт, фпс скакать будет. Пробовать в настройках нвидиа шаманить?
Читай также