Давно такой годноты среди шутеров не было. Ну разве что Wolfenstein.
Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) знает толк в беспощадных шутерах. Как-никак, он является одним из создателей Unreal и Gears of War. Так вот, дизайнер поиграл в новую DOOM и поделился в «Твиттере» первыми впечатлениями.
Блежински считает, что оружие в игре чувствуется хорошо, а уклон в сатанизм к месту. Кроме того, Клифф был рад снова оказаться на поверхности Марса и оценил подачу сюжета через «призраков», напомнивших ему о System Shock 2. Тайна личности главного героя тоже заинтриговала девелопера.
Единственная небольшая претензия Блежински — DOOM слишком увлекается добиваниями. Клифф признаётся, что совершил такую же ошибку в «своей старой франшизе» (видимо, речь о Gears of War). Игроки, по мнению дизайнера, в шутере хотят стрелять и побеждать, а на красивенькие анимации, которые замедляют экшен на экране, им плевать.
Однако в целом Блежински называет DOOM «фантастической».
Лучшие комментарии
Давно такой годноты среди шутеров не было. Ну разве что Wolfenstein.
Давно такой годноты среди шутеров не было. Ну разве что Wolfenstein.
ShadowWarrior еще отлично зашел, а вот за новый немного тревожно, слишком много «бордерлендса» в нем имхо.
Они все-такие- что Painkiller, что Blood, что даже тот-же Bulletstorm — сюжет там вообще не важен.
1. У Painkiller с сюжетом и ЛОРом всё было вполне прилично для того времени.
2. Blood — игре уже 20 (!!!) лет. Может стоит немного развиваться. Как можно гордиться своей примитивностью?
3. Bulletstorm — а вот здесь не нужно. В игре был и отличный сюжет с колоритными персонажами и злодеем, как и ЛОР был на своём месте и отлично раскрывал суть происходящего.
И странно ожидать от DOOM глубокого сюжета.
Да тут хоть что нибудь бы завезли. DOOM — это как Неудержимые от мира игр. Никто бы не пошёл смотреть на боевик в стиле 80-х на серьёзных щах. Он выезжал именно за счёт самоиронии и юмора. Вот и авторы DOOM могли бы хоть немного поднапрячься и написать достойную жанра историю. Сейчас не 1996 — выразительные средства для этого все доступны.
Какой там сюжет может быть?
Ну действительно, такая сложная концепция, что ничего и не придумаешь. Странно, что к последнему Wolfenstein таких претензий не поступало. Там тоже нужно было вернуться к корням. Когда я включал оригинальные уровни, то ощущал огромный путь, который прошла серия. В новом DOOM такое ощущение, что только графику завезли.
Не знаю, может, конечно, «стар стал, дерьмом стал», но все-таки в последние годы хочется в игре видеть хоть какую-то сюжетную подоплеку, а не банальное «вот ружье, там враги, стреляй в них часов 6».
Сюжетную подоплеку в DOOM- клевая шутка. Человек хочет увидеть сюжет в серии игр, благодаря которой родилась эпическая фраза- «Сюжет в играх — как сюжет в порнофильме», где за за 23 года существовании серии так и не догадались дать имя главному герою, где сюжет во всех играх описывается одной фразой — «Открылся портал в Ад, всех убили, кроме тебя, поэтому убей тех, кто убил всех!». Потрясающе. Наверное, ты еще ждешь глубокого сюжета с драмой в каком-нибудь Forza Motosports или в платформере про Марио.
Новый DOOM должен понравится.
слишком много «бордерлендса» в нем имхо
Кстати, да, все эти модули элементального урона, кооператив на четверых, некоторые магические способности Ло Вэнга — все это действительно напомнило борду. Сама франшиза Borderlands мне нравится, но вот в такой игре, как SW, этим ее элементам не место, как по мне. Будем надеяться на благоразумие разработчиков.
1) Бета-тесты проводились исключительно по мультиплеер;
2) Мультиплеер разрабатывался отдельно от одиночной кампании, и больше того — совершенно другой студией;
3) До релиза одиночку; Я показывали только в трейлерах, поэтому ставить оценки всей игре до релиза, исключительно по бета-теста — глупость, достойная недалёкой школоты;
4) И да, геймплей одиночки разительно отличается от современных колдо-подобных шутеров. Поэтому школота пусть проходит мимо.
23 года существовании серии
Я напомню, что за все 23 года вышло только 3 игры, 2 из которых были на заре ПК-индустрии и даже про 3D не слышали, не говоря уже о нормальном сюжете вне квестов и РПГ.
«Сюжет в играх — как сюжет в порнофильме»
И где это чудо-автор сейчас со своим подходом? Эта аксиома, ну так, слегонца, устарела. Не знаю как ты, но я живу в мире с HALO, F.E.A.R., Bioshock, Far Cry 3 и т.д. Вот привык я к тому что авторам не положить на сюжет и персонажей.
Наверное, ты еще ждешь глубокого сюжета с драмой в каком-нибудь Forza Motosports или в платформере про Марио.
Шикарное сравнение, а главное очень уместное. На фоне вышеперечисленных игр наверное всё же стоит ждать хоть чего-нибудь в духе Blood Dragon, если лень заморачиваться с серьёзной историей.