Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) знает толк в беспощадных шутерах. Как-никак, он является одним из создателей Unreal и Gears of War. Так вот, дизайнер поиграл в новую DOOM и поделился в «Твиттере» первыми впечатлениями.
Блежински считает, что оружие в игре чувствуется хорошо, а уклон в сатанизм к месту. Кроме того, Клифф был рад снова оказаться на поверхности Марса и оценил подачу сюжета через «призраков», напомнивших ему о System Shock 2. Тайна личности главного героя тоже заинтриговала девелопера.
Единственная небольшая претензия Блежински — DOOM слишком увлекается добиваниями. Клифф признаётся, что совершил такую же ошибку в «своей старой франшизе» (видимо, речь о Gears of War). Игроки, по мнению дизайнера, в шутере хотят стрелять и побеждать, а на красивенькие анимации, которые замедляют экшен на экране, им плевать.
Однако в целом Блежински называет DOOM «фантастической».
Лучшие комментарии
Давно такой годноты среди шутеров не было. Ну разве что Wolfenstein.
ShadowWarrior еще отлично зашел, а вот за новый немного тревожно, слишком много «бордерлендса» в нем имхо.
1. У Painkiller с сюжетом и ЛОРом всё было вполне прилично для того времени.
2. Blood — игре уже 20 (!!!) лет. Может стоит немного развиваться. Как можно гордиться своей примитивностью?
3. Bulletstorm — а вот здесь не нужно. В игре был и отличный сюжет с колоритными персонажами и злодеем, как и ЛОР был на своём месте и отлично раскрывал суть происходящего.
Да тут хоть что нибудь бы завезли. DOOM — это как Неудержимые от мира игр. Никто бы не пошёл смотреть на боевик в стиле 80-х на серьёзных щах. Он выезжал именно за счёт самоиронии и юмора. Вот и авторы DOOM могли бы хоть немного поднапрячься и написать достойную жанра историю. Сейчас не 1996 — выразительные средства для этого все доступны.
Ну действительно, такая сложная концепция, что ничего и не придумаешь. Странно, что к последнему Wolfenstein таких претензий не поступало. Там тоже нужно было вернуться к корням. Когда я включал оригинальные уровни, то ощущал огромный путь, который прошла серия. В новом DOOM такое ощущение, что только графику завезли.
Снято с PS4.
atomgribСюжетную подоплеку в DOOM- клевая шутка. Человек хочет увидеть сюжет в серии игр, благодаря которой родилась эпическая фраза- «Сюжет в играх — как сюжет в порнофильме», где за за 23 года существовании серии так и не догадались дать имя главному герою, где сюжет во всех играх описывается одной фразой — «Открылся портал в Ад, всех убили, кроме тебя, поэтому убей тех, кто убил всех!». Потрясающе. Наверное, ты еще ждешь глубокого сюжета с драмой в каком-нибудь Forza Motosports или в платформере про Марио.
Новый DOOM должен понравится.
Кстати, да, все эти модули элементального урона, кооператив на четверых, некоторые магические способности Ло Вэнга — все это действительно напомнило борду. Сама франшиза Borderlands мне нравится, но вот в такой игре, как SW, этим ее элементам не место, как по мне. Будем надеяться на благоразумие разработчиков.
1) Бета-тесты проводились исключительно по мультиплеер;
2) Мультиплеер разрабатывался отдельно от одиночной кампании, и больше того — совершенно другой студией;
3) До релиза одиночку; Я показывали только в трейлерах, поэтому ставить оценки всей игре до релиза, исключительно по бета-теста — глупость, достойная недалёкой школоты;
4) И да, геймплей одиночки разительно отличается от современных колдо-подобных шутеров. Поэтому школота пусть проходит мимо.
Я напомню, что за все 23 года вышло только 3 игры, 2 из которых были на заре ПК-индустрии и даже про 3D не слышали, не говоря уже о нормальном сюжете вне квестов и РПГ.
И где это чудо-автор сейчас со своим подходом? Эта аксиома, ну так, слегонца, устарела. Не знаю как ты, но я живу в мире с HALO, F.E.A.R., Bioshock, Far Cry 3 и т.д. Вот привык я к тому что авторам не положить на сюжет и персонажей.
Шикарное сравнение, а главное очень уместное. На фоне вышеперечисленных игр наверное всё же стоит ждать хоть чего-нибудь в духе Blood Dragon, если лень заморачиваться с серьёзной историей.