Два геймплейных ролика из Mirror's Edge Catalyst о движении и боевой системе
Electronic Arts и DICE выпустили парочку новых геймплейных видео из Mirror's Edge Catalyst, где показали основные игровые механики — передвижение по миру и боевую систему.
Постоянно перемещаясь и удачно атакуя, Фейт увеличивает так называемый Focus. Когда девушка сфокусирована, врагам труднее по ней попасть, но как только она (то есть вы, игрок) растеряется и замешкается, угроза со стороны противников значительно вырастет. Зато если удастся заполнить Focus полностью, Фейт войдёт в состояние Flow, в котором она может наносить особо мощные удары. Напомним, что в Catalyst главная героиня не будет пользоваться огнестрелом, однако для ловкой, сильной и умелой Фейт оружие и не нужно: ей достаточно грамотно использовать окружение и собственные возможности, считают разработчики.
Кроме того, в Mirror's Edge Catalyst появятся некоторые гаджеты. Магнитная верёвка откроет уникальные варианты перемещения и взаимодействия с миром, а Disruptor в перчатке Фейт позволит уничтожать вражескую электронную технику.
Лучшие комментарии
Похоже что если и будет открытый мир, то в сааааамом лучшем случае будет выглядеть как в ребуте Lara Croft, что, конечно, хорошо, но и не Dying Light.
Что с боевой системой будет — хз. По нескольким пинкам и «финишерам» особо ничего не понятно.
PS: Фейт не пользуется огнестрельным оружием из принципа (что-то, как-то объясняли в первой игре), а вот выбросить человека из окна (https://youtu.be/evt9bDMAxIk?t=13) — без проблем… Странно как-то.
Я имею ввиду что боевка мешала игре и очень нарушала ритм и концентрацию. Это должны исправить в новой игре. Это не только мои жалобы, очень много людей считают так же.
А по поводу роликов ME2 — вот не было в первой части этих желтых парящих хреновин и было хорошо. Как-то эта ерунда портит впечатление, будем надеяться — это только в отдельных режимах.