4 марта 2016 4.03.16 38 155

Два геймплейных ролика из Mirror's Edge Catalyst о движении и боевой системе

Electronic Arts и DICE выпустили парочку новых геймплейных видео из Mirror's Edge Catalyst, где показали основные игровые механики — передвижение по миру и боевую систему.

Постоянно перемещаясь и удачно атакуя, Фейт увеличивает так называемый Focus. Когда девушка сфокусирована, врагам труднее по ней попасть, но как только она (то есть вы, игрок) растеряется и замешкается, угроза со стороны противников значительно вырастет. Зато если удастся заполнить Focus полностью, Фейт войдёт в состояние Flow, в котором она может наносить особо мощные удары. Напомним, что в Catalyst главная героиня не будет пользоваться огнестрелом, однако для ловкой, сильной и умелой Фейт оружие и не нужно: ей достаточно грамотно использовать окружение и собственные возможности, считают разработчики.

Кроме того, в Mirror's Edge Catalyst появятся некоторые гаджеты. Магнитная верёвка откроет уникальные варианты перемещения и взаимодействия с миром, а Disruptor в перчатке Фейт позволит уничтожать вражескую электронную технику.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.3K
3.5
701 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это Frostbite, следовательно будет хорошая картинка и нормальная оптимизация.
Главное что бы с боевкой как в первой части не накосячили, там она была очень зрелищная, но с очень упоротым таймингом, драться хотелось, но было слишком сожно и очень сбивало ритм игры. Главное что бы было все очень стремительно, быстро и удобно. Понятно что все будет однокнопочным, как и в первой части, но так и должно быть, главная фишка игры была в очень грамотном и хорошем построении уровней, как это будет работать в открытом мире мне не слишком понятно. А еще я жду отличнейший звук и музыку. В первой части скундтрек был просто потрясающий. Still alive до сих пор слушаю иногда, а в первый раз когда запустил игру в главном меню завис, пока до конца саундтрек не прослушал.
«Это Unreal, следовательно будет хорошая картинка и нормальная оптимизация», — думал я перед выходом Batman AK
Меня, кстати, немного огорчило, что возможность огнестрелом пользоваться убрали. Ладно бы там они не убивали никого.
В первой глупо конечно было, когда отбирала Фейт пулемет и выносила всех, но что ж так категорично? Сделали бы ее плохим стрелком — пальнула для острастки и ходу.
Ну это мелочи все.
Ну в первой части нормальный огнестрел давали только под конец игры. И плюс с ним нельзя было нормально бегать и прыгать. Жаль что огнестрел убрали. Хоть какое-то разнообразие в геймплее.
Цветов больше добавили. Сами же ролики — такая дикая нарезка рандомных моментов, что понять что-либо сложно.
Похоже что если и будет открытый мир, то в сааааамом лучшем случае будет выглядеть как в ребуте Lara Croft, что, конечно, хорошо, но и не Dying Light.
Что с боевой системой будет — хз. По нескольким пинкам и «финишерам» особо ничего не понятно.

PS: Фейт не пользуется огнестрельным оружием из принципа (что-то, как-то объясняли в первой игре), а вот выбросить человека из окна (https://youtu.be/evt9bDMAxIk?t=13) — без проблем… Странно как-то.
Гаджеты, накапливающийся «адреналин», как то их немного не туда понесло, могут ненароков в экшон скатиться.Хотя если реализуют уровни сложности нормально (в оригинале на харде героиня от чиха в свою сторону падала, куда бежать не подсвечивали), то в принципе не так страшно
Я не говорю именно про Хард. Боевка была самым слабым местом в игре (кроме сценария за авторством сраной Пратчетт). Она имела много возможностей, но была слишком переусложнена. Иногда вытворяешь такие потрясающие вещи что челюсть отвисает, но ты не понимаешь как ты это сделал. Еще никто и не обьяснял толком как она работает. В итоге она стала как бы грузом, который тянул игру вниз, нарушая саму идею игры, в том что все должно быть быстро, стремительно и просто. Если что то захотел сделать, то просто это сделал и побежал дальше, без остановок, только набирая скорость. С паркуром все было отлично, он работал так как надо, ты бежал выполнял трюки, набирал скорость, трюки становились все быстрее и интересней, адреналин в крови поднимался… и тут выходят каких то два ублюдка, ты думаешь: «Сейчас я им накостыляю с ходу» и в итоге из за неуклюжей боевки весь ритм сбивется и интерес угасает.
Я имею ввиду что боевка мешала игре и очень нарушала ритм и концентрацию. Это должны исправить в новой игре. Это не только мои жалобы, очень много людей считают так же.
Искренне надеюсь что эта желтая светящаяся сфера это просто часть обучалки и такой фигни по всей игре разбросано не будет. А то так не далеко до превращения в Марио собирающего монетки.
А как без гаджетов в мире будущего? Взломать дверь, заглушить сигнализацию, вырубить электронику. Без таких гаджетов будь ты супер пупер трэйсером тебя заловят и убьют) Накапливающийся адреналин видимо для эффектных сцен вырубания противников, по типу добиваний в Ведьмаке 2 (имхо). В целом неплохо, для эффектности норм да и не шибко часто будет использоваться я думаю. Надеюсь реализуют стелс и нелинейность в плане прохождения миссий… типо снял сигналку, попрыгал над головами врагов, выполнил миссию и тихо свалил. Или пошел в лоб и под звуки перестрелки, на динамике и адреналине бегаешь, пытаешься выполнить задание.
Это если эти гаджеты органично вписываются в геймплей и лор, верёвка а-ля «Зацените я как Лара» лично мне выглядит как рудимент, совершенно не нужный и навязаный (в первой части как то справлялись и так).Ну и «накапливающийся адреналин видимо для эффектных сцен вырубания противников» это уже не Миррорс Эдж, вот если для эффектных сцен удирания от противников, совсем другое дело.Игр про красивые сценки мордобоя нас и так море, есть уже и мордобой (экшн) с паркуром, оригинал и был тем уникален что от проблемы логичнее было умотать огородами
По боёвке частично не соглашусь, да она сложна, и тайминги дикие, особенно на максималке, без подсветов красным, но как раз когда эти тайминги осваивались, то ритм не только не сбивался, а наоборот взвинчивался что ли.А саунд да, шикарен, столько прошло времени, а Still alive у меня до сих пор в плей листах частенько появляется
Я вот за магнитный крюк-кошку опасаюсь, не оказался бы он слишком имбовым. А то получится, что в начале игры бегаешь-прыгаешь-акробатишь в духе первой части, а потом тебе дают по сюжету крюк и необходимость в беге и акробатике отпадает, потому что можно как человек-паук всюду забираться.
Выглядит шикарно. Надеюсь сама Фэйт будет также эффектно отражаться в зеркалах, как во втором ролике:))
Да норм все было с боевкой, лохов с пистолетами и узи обезвредить (обезоружить) было легче всего, а вот спецназовцев уже посложнее, про охотников вообще молчу, но прошел оригинал полностью при этом везде вступая в ближний бой и это вполне выполнимо.
О да! Я в меню очень надолго зависал — настолько атмосферно! И еще под стилизованную картинку мегаполиса. Ну и Still Alive в числе моих любимых треков.

А по поводу роликов ME2 — вот не было в первой части этих желтых парящих хреновин и было хорошо. Как-то эта ерунда портит впечатление, будем надеяться — это только в отдельных режимах.
Что-то у меня плохое предчуствие что это всё CGI ролики. Хотя может и нет.
Мне в Дизонорд такой имбовой фичей показался телепорт. Так я им просто не пользовался, хоть он и под рукой всегда был.
У боевки был очень упортый тайминг, а если играть на харде без подсказок, то обезоружить кого либо было вообще нереально. А сделать все красиво было тоже довольно сложно без тренеровок. Конечно на прохождении третьем уже что то начинало получаться, отскок от стены, первому удар в челюсть с ноги в воздухе, следующему резкий подкат, выхватил пистолет выстрелил в третьего, бросил пистолет, забежал на ближайший балкон, побежал, впереди подкрепление, удар с двух рук в грудь, выхватывешь пистолет, прыгаешь вперед спиной с балкона, в воздухе подстреливешь еще одного и т.д. Все это в игре можно сделать, даже еще круче, но это было настолько сложно сделать, что проще было всегда убегать. А если не стараться сделать красиво, то боевка была скучной и не красивой, очень замедляла темп и выглядела как удар, еще удар, побежали.
Читай также