Директор по дизайну BioShock 2 присоединился к создателям Psychonauts 2
В разработке Psychonauts 2 принимают участие многие ветераны первой части, включая, конечно же, Тима Шейфера (Tim Schafer). Однако игре не помешает и свежая кровь.
К команде Double Fine присоединился Зак МакКлендон (Zak McClendon), который трудится в индустрии около 15 лет. За это время он успел приложить руку к Project: Snowblind в составе Crystal Dynamics, к Rock Band 4 в Harmonix и пофрилансил в роли консультанта по игровому дизайну. Но самая заметная должность Зака — это, пожалуй, директор по дизайну в 2K Marin. МакКлендон внёс заметную лепту в создание BioShock 2.
В студии Double Fine Зак будет ведущим дизайнером Psychonauts 2.
Лучшие комментарии
Ну с точки зрения боевки второй биошок был лучше первой части. Можно было использовать и пухи плазмиды одновременно. Мощность плазмидов не просто росла, а расширяла их возможности применения. Если это входило в то чем этот человек занимался, то отлично же.
Да, аквалангов в Psychonauts всегда не хватало.
Может научит Разпутина плавать и добьавит подводных уровней, а то в первой части этого дико не хватало)
а может превратиться в кашу как в скоровышедшем дивижон
Имхо, в дизайне 2 BioShock'a нет разительных различий от первой части. Следовательно, вопрос: о какой «заметной» лепте МакКлендона идёт речь?
Думаю с атмосферой все будет отлично раз в команде МакКлендон.
Так были же подводные уровни — все, что связано с Рыбой.
Были только все время пока рыба была под водой, он у нее в голове Кинг Конга изображал, а те 5 минут в батисфере не в счет.
Читай также