Firaxis и 2K Games не так давно объявляли, что в курсе проблем с XCOM 2. Нас непременно порадуют большими и красивыми патчами, а пока разработчики выкатили так называемый «хотфикс».
Небольшая заплатка уже доступна в Steam и включает в себя следующие исправления:
• устранена ошибка, когда игроки не могли начать сканирование на глобальной карте после исследования Resistance Communications во время обучения. Если у вас есть сохранение с такой проблемой, оно теперь заработает как полагается;
• устранена ошибка, из-за которой не удавалось загрузить сохранения с коконами криссалидов;
• настроена потоковая загрузка текстур, благодаря чему должны сгладиться скачки fps;
• предварительное прослушивание голосов солдат из модификаций больше не будет «ронять» игру;
• сглаживание 8x MSAA убрано из максимальных настроек по умолчанию.
В течение ближайших месяцев Firaxis обещает выпустить целую серию обновлений для XCOM 2, где в том числе постарается значительно повысить производительность.
Лучшие комментарии
У чувака с дробовиком шанс промаха 16% и… промах — тоже норма.
Два крита при атаке пришельцев? Запросто.
Представляешь, если есть вероятность того, что что-то случиться — это значит, что оно может случиться. Если тебя, да и всех кто на промахи жалуется, так сильно эти промахи огорчают — играйте на новичке, не портите себе нервы, используйте save-load и переигрывайте ходы до нужного результата. А если решили играть в хардкорном режиме на высочайшей сложности — так стисните зубы и перестаньте жаловаться на сложность.
И да, стоящие на месте и ходящие по очереди враги и оперативники, это условности пошагового боя. Подразумевается, что в реалтайме все действия в пределах одного хода, начинают происходить одновременно и заканчивают происходить одновременно. И соответственно почти всегда атаки производятся по движущимся целям, за исключением случаев когда цель простаивает на месте в течении всего хода.
Gordey SvobodinЛюди даже проводили тесты как он работает — на легендарной точности значения абсолютно точны. На низких сложностях игра даже читерит в твою пользу, дает скрытый шанс попасть солдатам, повышает шанс попасть солдата, если он промазал, отводит еще не сагренных врагов от тебя, если ты уже дерешься со многими врагами. Не нравится правда — играйте на низких сложностях. Если выстрел может промазать, исходите из того, что он промажет.
1.Может у них просто нет возможности сделать нормальную производительность(по моему у фираксис нет игр с упомрачительной графикой и ни не умеют её делать, но современные геймеры задают высокую планку графике.
2.Вы говорите доделайте игру, отложите релиз, а вспомните сколько было нытья по отложению ГТА 5 на ПК и у рокстар были деньги её откладывать(на других платформах игра вышла и уже приносила огромную прибыль), а разработка игры стоит больших денег, а потом ещё повышение цены, больше платных DLС и снова все недовольны(да, да в наше время всё упирается в деньги)
И снижать допустим оценку за это глупо, ладно если в игре куча багов которые не дают её пройти, но тут то другое дело, просто завышенные требования к системе.
Ведьмак и Ведьмак 2 были отвратными в плане оптимизации, исправили.
отредактировано Дедпулом
Да я сделал предзаказ и после инцидента предлагаю более так не поступать