18 февраля 2016 18.02.16 56 213

Для XCOM 2 вышел первый патч

Firaxis и 2K Games не так давно объявляли, что в курсе проблем с XCOM 2. Нас непременно порадуют большими и красивыми патчами, а пока разработчики выкатили так называемый «хотфикс».

Небольшая заплатка уже доступна в Steam и включает в себя следующие исправления:

• устранена ошибка, когда игроки не могли начать сканирование на глобальной карте после исследования Resistance Communications во время обучения. Если у вас есть сохранение с такой проблемой, оно теперь заработает как полагается;
• устранена ошибка, из-за которой не удавалось загрузить сохранения с коконами криссалидов;
• настроена потоковая загрузка текстур, благодаря чему должны сгладиться скачки fps;
• предварительное прослушивание голосов солдат из модификаций больше не будет «ронять» игру;
• сглаживание 8x MSAA убрано из максимальных настроек по умолчанию.

В течение ближайших месяцев Firaxis обещает выпустить целую серию обновлений для XCOM 2, где в том числе постарается значительно повысить производительность.


Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.7K
4.2
1 239 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У снайпера был 1% процент вероятности промазать и это случилось — ничего удивительного.
У чувака с дробовиком шанс промаха 16% и… промах — тоже норма.
Два крита при атаке пришельцев? Запросто.
Представляешь, если есть вероятность того, что что-то случиться — это значит, что оно может случиться. Если тебя, да и всех кто на промахи жалуется, так сильно эти промахи огорчают — играйте на новичке, не портите себе нервы, используйте save-load и переигрывайте ходы до нужного результата. А если решили играть в хардкорном режиме на высочайшей сложности — так стисните зубы и перестаньте жаловаться на сложность.
И да, стоящие на месте и ходящие по очереди враги и оперативники, это условности пошагового боя. Подразумевается, что в реалтайме все действия в пределах одного хода, начинают происходить одновременно и заканчивают происходить одновременно. И соответственно почти всегда атаки производятся по движущимся целям, за исключением случаев когда цель простаивает на месте в течении всего хода.
Альфа и бэта тестов уже недостаточно, чтобы привести игру в порядок. Уже есть некая закономерность — брать игру спустя пол года. Есть преимущества: продукт наконец-то доводится до ума(есть исключения), цена ниже, вышла часть, либо все дополнения
*шутка про патчи для последнего Бэтмена*
Человек, который делал генератор сделал его совершенно точным. В игру играют как минимум пол миллиона человек. Каждый из них сделал кучу выстрелов солдатами. Ситуации когда особенно не везет совершенно нормальны и хотя бы для нескольких людей будут встречаются довольно часто.
Люди даже проводили тесты как он работает — на легендарной точности значения абсолютно точны. На низких сложностях игра даже читерит в твою пользу, дает скрытый шанс попасть солдатам, повышает шанс попасть солдата, если он промазал, отводит еще не сагренных врагов от тебя, если ты уже дерешься со многими врагами. Не нравится правда — играйте на низких сложностях. Если выстрел может промазать, исходите из того, что он промажет.
Меткость надо бы пофиксить)))
Поставив Адблок, от Дэдпула ты не избавишься.
Не знаю как вам, но по моему жаловаться на медленный фикс производительности это как то глупо.
1.Может у них просто нет возможности сделать нормальную производительность(по моему у фираксис нет игр с упомрачительной графикой и ни не умеют её делать, но современные геймеры задают высокую планку графике.
2.Вы говорите доделайте игру, отложите релиз, а вспомните сколько было нытья по отложению ГТА 5 на ПК и у рокстар были деньги её откладывать(на других платформах игра вышла и уже приносила огромную прибыль), а разработка игры стоит больших денег, а потом ещё повышение цены, больше платных DLС и снова все недовольны(да, да в наше время всё упирается в деньги)

И снижать допустим оценку за это глупо, ладно если в игре куча багов которые не дают её пройти, но тут то другое дело, просто завышенные требования к системе.
если оптимизацию изначально не завезли, то откуда ей там появиться? есть множество игр, которые изначально не блистали в техническом плане, но никакие патчи их не спасли!

Ведьмак и Ведьмак 2 были отвратными в плане оптимизации, исправили.
И в Batman AK вообще было почти не возможно играть из за багов, а это пошаговая стратегия, да и критичных багов вроде нет, просто слабая оптимизация
Да не, норм. Просто генератор чисел не сбрасывается после лоада. Лечится простым изменением переменных
99% и промах снайпера с 2-х метров, и следующий выстрел из дробовика 84% 3 м, промах, ход алиенов 2 крита подряд, 2ва трупа в команде… очень хочется посмотреть на этого человека который сделал сей генератор случайностей, может я не улавливаю сути но помоему он долб… б.
СГ, уберите этого дедпула, он задолбал. Вы как будто заставляете меня адблок на ваш сайт поставить.
По какой логике? В стиме очень редко когда бывает скидка на предзаказ, а если она и есть, то там пишут например: -10% или например -5%. Как это например было у Firewatch. А тут, дело не в предзаказе, так как игра вышла и стала дороже только через 3-4 дня. Тут как раз в том, что издателю видно правда показалось, что за такую великолепную оптимизацию нужно платить больше.
3-шка тоже не блещет, надеюсь-таки выпустят Enhanced Edition после Крови и Вина, где поправят производительность. А вообще мне лень эти новости читать. В Инфакте посмотрю.

отредактировано Дедпулом
В случае 2К как издателя вариант с «цена ниже» может и не сработать… Я до сих пор фигею с borderlands the pre-sequel ценник которой они из-за рубля подняли так, что она распродажа стоит столько же сколько стоила на старте.
Промах на 99% — должен ощущаться как флуктуация. Ну да, один раз за игру бывает, не повезло. Однако в этой промахи при >90% шанса попадания ощущаются как обыденность, а все что ниже — как в анекдоте с динозавром, а если шанс <50% то это и вовсе воспринимается как 0. А это значит в расчете шансов на попадание что-то явно не правильно. Это даже не корейский рандом, где общая статистика все-таки стремится к заявленным цифрам, тут видно несоответствие заявленным цифрам вовсе.
Нужно скопи-пастить, и в каждой новости по XCOM закидывать сразу первым комментом :D, и дополнить еще текстом снижу от keyten, а то это уже звиздец товарищи, 21 век на дворе, а тут такой зашквар читаешь в каждой теме по XCOM.
Есть разница между Batman и XCOM 2. У Batman есть консольные версии игры и прибыль с них издателя устраивали, поэтому на PC версию и забили. С XCOM 2 такой вариант не прокатит.
Человек таки интересное существо, видит только то что хочет видеть
Да я сделал предзаказ и после инцидента предлагаю более так не поступать
Читай также