10 февраля 2016 10.02.16 26 228

Патч 1.3 для Fallout 4 значительно увеличивает дальность прорисовки на консолях

С небольшой задержкой патч 1.3 для Fallout 4 докатился и до консолей. На Xbox One с PayStation 4 есть заметные технические улучшения, да такие, что Bethesda решила похвалиться ими отдельно.

Обновление значительно увеличило дистанцию, на которой начинают прорисовываться объекты. Чтобы вы понимали, насколько лучше и веселее стало жить в консольной Fallout 4, разработчики подготовили небольшое сравнительное видео.

Остальные правки и улучшения для PlayStation 4 и Xbox One почти во всём пересекаются со списком, который мы публиковали ранее.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.8K
3.6
3 917 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

О времена, о нравы… Сказали бы людям в 2000-х что в будущем будут сначала выпускать игру, а потом оптимизировать её в течении года…
Я думаю многие играли в S.T.A.L.K.E.R :3
И третья дата — дата выхода «Game of the Year edition» с наличием всей сотни платных загружаемых дополнений после их выхода. :)
Ради эксперимента решил сделать на ПК такую же картинку, как на ИксБокс1. Долго экспериментировал. В итоге поставил низкие настройки, разрешение 1600х900, залочил фпс на 30 и вуаля. Вообщем после этого решил на приставки брать только экзы, остальное в Стиме. Слоупок, знаю, умные люди давно уже так делают.
Вангую: в будущем дата выхода будет писаться через тире. Первая дата — дата выхода, вторая дата — время патча, который доводит игру до играбельного состояния.
а еще бы они мне собаку в этом патчи вернули бы, а то сквозь землю провалилась и все… жена расстроилась) а фризов до патча не было.
С оригиналом ничего подобного не было, играл во все версии обновлений, в том числе и в версию 1.0 на выходе и после него, все работает, никаких проблем не замечал(критических естественно), чего не сказать о дополнении «Чистое небо», которые и в нынешнем виде не блещет. «Зов Припяти» же, в свою очередь, является довольно симпатичным и качественным продуктом, что для игропрома на постсоветском пространстве очень не плохо.
В первом были косяки с схронами, они пустые все были

Насколько я помню, схроны заполнялись, только если ты получил информацию о них из самой игры. Если найти их случайно, то они будут пустыми, если найти с помощью чужих кпк — то с хабаром
Нет, конечно же всегда будут баги которые не выявить в результате плейтестов, в силу размаха и вариативности целевой платформы (говоря даже только о ПК), но если раньше к этому относились куда строже, сильно-критические баги в окончание продакшена не просачивались(в силу неразвитости сетевой дистрибьюции — пользователь покупал конечный продукт на диске, а выпустить печатный тираж дисков с фатальными багами — это было безумной ошибкой стоящей огромных зелёных мешков, а возможно даже отзыва партии и выкинутых денег), а то что получалось — исправлялось мелкими патчами, от 15 до 200 мб — те баги которые выявлялись со временем и боли как таковой не приносили (хотя и в то время не каждый без единого обновления через стимы, ориджины и юплеи полез бы за патчами для своей любимой игрушки), а сейчас же, в силу того что «исправить» баг — это дело автоматической «накатки» патча пользователю через сеть (вплоть до первых 24 часов после релиза) то «сквозь пальцы» стали утекать куда более хреновые билды, ведь для разработчика главное — это выпустить игру до окончания указанного фискального периода, чтобы получить хорошую отчетность в квартале, поэтому — готова игра — не готова, хорошо проверена — плохо — принимают решение «допилить критические баги, выпускать, а дальше „заклеивать“ патчами после релиза.....» В этом отношении цифровая дистрибьюция развратила крупных разработчиков, и врядли сегодняшние «фейлы» можно соотнести с выходом «морровинда» или «готики» в своё время.
На консолях к слову разработчики встают в гораздо более строгие рамки, в силу того что даже если они сделают патч за «первые сутки» передача, проверка, и распространение его через PS Network или ХуБо-Лив займет минимум две недели, что способно свести подобный «неудачный запуск» к катастрофе в ожидании патча, кроме того на консолях есть строгий технический контроль который проверочный билд игры должен пройти чтобы «выйти» на консоли — например беспрерывная работа билда в течении «9**» часов с замерами при которых FPS не должен опускаться ниже определённой нормы, но крупным студиям, как например тому же Activision могут «закрыть глаза» и предъявить не такие строгие требования чтобы вовремя получить на платформе их новую игру (рынок диктует конкуренцию), но вот некоторые студии, как оказалось очень грязно пользуются даже этим, что было видно на запуске фаллаута с разработчиками ссылающимися на то что тормоза их продукта при выходе на платформе это «вина пользователей» не имеющих SSD а не «недоработка ленивожопых оптимизаторов», что вылилось в пополнение критических патчей «до сих пор», что извините уже немного смешно и является простым неуважением к игрокам.
Игры Бефезды как по мне лучше на ПК играть т.к:
1) доступ к консоли, чтобы без проблем решать все возникающие проблемы
2) доступ к модам, чтобы запилить свой собственный идеальный мир
3) управление при помощи мыши, т.к в их играх надо проявлять чудеса в точности, чтобы взять скажем яблоко со стола и попутно ничего не уронить или не прихватить ничего лишнего
Это не баг, это фича. Bethesda же говорила, что проблемы с консольными версиями не в том что у неё недостаточная оптимизация, а в том что мы не поставили на свою консоль SSD для их игры :)
Это жесть: хвалится тем что не доделал игру и на протяжении года доводить ее до ума, а пользователи должны еще и быть рады этому.
Многим не нравится такой подход к делу, они продают товар и он должен быть хорошего качества. Чисто мое мнение такое, сюжет может кому то нравится или не нравится, но оптимизация должна быть максимально доведена до ума. Это тоже самое, что купить авто в салоне, но с деревянными колесами и вместо стекол плёнка, и тебе обещают в течении года всё наладить.
Может конечно я не прав, но мне кажется именно так должно быть.
Всё верно. пока они её до ума доведут, то играть уже не будет интереса.
Нет, конечно же Morrowind и Готика исправно работали с первого дня. С первой минуты.
Одинм умным человеком больше.
На Xbox One с PayStation 4 (в тексте новости)
Слоган PayStation 4: «Играйте со мной в 4 раза дороже чем на пк».
К сожалению санный «кризис» уменьшил множитель к ~2 и 2.5.
Попытка скрыто указать еще на опечатку, но склоняюсь к тому что это умышленная ошибка.
Pay = платить.
Может это фича? Типа обыскали до тебя xD
Хз, у меня было так.
Не помогает, я обследовал тайники после того как появилась метка в кпк, но в некоторых тайниках схрона нет. Тень чернобыля, лицука, не знаю как победить этот баг.
ну кстати, фолыч действительно стал еще прекраснее, не думаю что найдутся люди, оставшиеся равнодушными к визуальной части игры. все же приятно что поддержка игры есть, пусть и не молниеносно, но все же исправляющая и улучшающая некоторые аспекты игры.
Читай также