Меню
StopGame  Игровые новости Hellblade выйдет одновременно на PC и PlayStation 4 в этом году

Самое актуальное

  • Турнир по по игре Call of Duty: Black Ops III — Сделай бум! — финал
  • Турнир по по игре Call of Duty: Black Ops III — Сделай бум! — 2-й тур
  • Mirror's Edge Catalyst
  • Mirror's Edge Catalyst
  • 105-й выпуск MMO-дайджеста
  • Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
  • Турнир по по игре Call of Duty: Black Ops III — Сделай бум! — 1-й тур
  • Resident Evil: Umbrella Corps
  • Paragon. Интервью из Берлина и отчёт о презентации
  • Итоги E3 2016: об играх, VR и смысле жизни
  • Инфакт [24.06.2016]
  • Обзор недели
  • SteamWorld Heist
  • Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
  • Премьера фильма «Варкрафт» в Лос-Анджелесе
  • Fellout 4
  • Dead by Daylight. Губительный свет
  • Разбор полетов. Симбионт
  • Итоги E3 2016
  • Hearts of Iron IV
  • Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine, The
  • Mirror's Edge Catalyst
  • 104-й выпуск MMO-дайджеста
  • Обзор недели
  • Hearts of Iron IV
  • Mirror's Edge: Catalyst. Бег от препятствий
  • Когда встречаются Diablo и «Ваха». Репортаж о Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr
  • Трудности перевода. Uncharted 4: A Thief's End
  • E3 2016. Конференция Ubisoft
  • E3 2016. Конференция Microsoft

Hellblade выйдет одновременно на PC и PlayStation 4 в этом году

Hellblade: Senua's Sacrifice
Игра: Hellblade: Senua's Sacrifice
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2016 г.
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Ninja Theory
Порой кажется, что создание слешера Hellblade отнимает у Ninja Theory целую вечность: первый трейлер показали ещё летом 2014-го, авторы успели наснимать почти два десятка видеодневников, а даты релиза нет до сих пор. К счастью, кое-какая определённость в этом плане у разработчиков всё-таки появилась.

В своём «Твиттере» компания пообещала, что Hellblade появится в течение этого года. Игра выйдет одновременно на PC и PlayStation 4.



Кроме того, команда Hellblade сейчас трудится исключительно на благо своего детища и никаких конкретных планов о том, что она будет делать после, пока нет.



Последнее заявление, заметьте, касается только той части студии, которая занимается приключениями Сенуи. Вероятно, другие сотрудники уже работают над каким-то новым проектом.
Комментарии (48 шт.)
Почему то даже сомнений нет, игра будет отличной. Heavenly Sword и Enslaved в своё время доставили, подобных игр практически нет.
Насчет Heavenly Sword готов поспорить.
Если в плане геймплея, то да, много косяков. Но они скрашиваются потрясающей игрой актеров и сюжетом. Чего только главная героиня стоит и главный антагонист игры:) Я вообще редко хвалю игры на консолях, но это тот случай.
Да и Инслэйвд тоже слабенькая. Банальный сюжет, а-ля матрица, и история любви надзирателя и заключенного.Сопливый момент:
-я освободила тебя, теперь наши жизни не связаны…
-Одень ошейник обратно!
для школьников и баб самое то… Прошел игру только потому, что уж многие хвалили.

Геймплей убог, боевка упрощенная год оф вар (квадрат, квадрат, треугольник) профит!
С новым ДМС то же самое. Самому названию ДМС, в каждой игре уделялся определенный момент.
В 1ой части, Триш показала свое истинное лицо.
Во 2ю не играл, хз
В 3ей смерть родного брата
В 4ой, уже плач Неро, когда у него забирают его любимую
А в 5ой??? На глазах нового Данте пинают ногами, его без пяти минут знакомую неизвестную хакершу.
Не играл в Унслейвд, но поверить не сложно.
Я бы еще сюда прибавила DmC. У Ниндзей отлично получилось взять лучшее от серии и добавить в игру про Данте новые фишки :) Все получилось очень круто, стильно и динамично.
Да у ребят есть стиль и довольно сильный, игры у них получаются отличнейшие, я бы сказал взрослые, последний DMC вообще крутая вещь, хорошая сатира на злобу дня… Жаль упоротые фаны аниме пышного Данте не заценили.
… Няшного Данте
Были когда же добавят редактирование комментов
Эмм, мне вот новый DMC не понравился не из-за сюжета, который пускай и глуповат, но я мог бы его стерпеть если бы не геймплей. Боевку жутко порезали, по сравнению даже с первой частью, игра смотрится тупым батон мэшингом, про четверку даже не говорю. Головоломок нормальных тоже не завезли, зато вместо них появились платформенные секции аля Бог Войны, нет они и раньше были, но сделаны были по другому и под них не выделялись прямо таки отдельные секции. Посему очень рад, что франшизу походу вернут в старое русло, ибо с геймплеем у Ninja Theory всегда было плохо.
Зато в ней была свободная камера, как будто до этого с одной рукой жил и теперь вторая появилась, а так игра просо нормальная, но не затянула на новое прохождение.
Я бывший фанат аниме и няшного японского Данте и мне новый Данте от Ninja Theory вполне понравился. Так что всех под одну гребенку грести не надо. Более того, мне новый Данте даже нравится чуть больше, чем беловолосый охотник на демонов. Японский Данте — это прежде всего веселый, крутой и очень харизматичный персонаж, но при этом, несмотря на бунтарский дух, в глубине души он истинный джентльмен. Как и в случае с персонажами сериала Resident Evil, образ японского Данте изначально сформирован практически идеально. Настолько, чтобы понравиться абсолютно всем. А вот с новым Данте всё было несколько иначе. Здесь Ninja Theory постарались сделать то, что Capcom не делали в Devil May Cry и Resident Evil практически никогда. Они попытались раскрыть характер персонажа, сформировать в нем личность, которая близка по моральным принципам и поступкам к тому герою, которого все когда-то полюбили. Сами посудите, японский Данте по натуре хороший парень, у него нет ничего, что заставило бы игрока в нем усомниться и думать, что рано или поздно он поступит неправильно. А вот Данте от Ninja Theory изначально был совсем другим. Это был взрослый парень, который способен прийти в бар и напиться в стельку просто потому что у него плохое настроение. Пацан, который способен не просто послать всех к чертовой матери, но и пустить пулю промеж глаз, если ты ляпнешь что-то лишнее про него или его мать. Мужик, который в приступе страшного спермотоксикоза готов снять двух проституток и просто повеселиться с ними на славу. Серьезно, сколько там красивых женщин захапал японский Данте?! Триш, Люсию, Леди! Хотя бы с одной из них был роман? Нет, только деловые отношения. Вот главное достоинство нового Данте. Он начинал, как человек, которому на все плевать. Мальчишка, который несмотря на свою невероятную силу не стремиться изменить мир к лучшему, а лишь ценит свое личное пространство. Но все меняется, когда в его жизни появляется брат и Кэт. Они меняют мировоззрение Данте, заставляют поверить, что окружающие его люди так же важны, как и он сам. Даже в финале истории, когда между двумя сторонами конфликта появляется новая линия, новый Данте предстает перед нами, как герой принимающий сторону людей, а не свою собственную. В этот момент игрок понимает, что мальчишка за которого он играл в самом начале действительно повзрослел. Теперь он настоящий мужчина! Японский же Данте был крутым мужиком с самого начала.
А Вергилия нового так же расписать сможете? Вдруг я поверю, что его не слили. Просто мне новый Данте и так нравился, но тут столь исчерпывающие описание, что он мне ещё больше понравился.
Благодарю Вас. С Вергилием в перезапуске всё немного сложнее, поскольку ему уделяется меньше внимания, но при этом у него есть своя уникальная отличительная черта. Японский Вергилий, как мы помним, несмотря на свою вражду с братом в чем-то похож на Данте. Прежде всего, их объединяет любовь к матери, которую Вергилий потерял (как он считает), потому что был недостаточно силен. Именно по этой причине, японский Вергилий жаждет силы и стремиться превзойти самого себя. В этом отношении персонаж вызывает симпатию и благодаря этим и некоторым другим качествам игроки находят с ним эмоциональную связь. По этой же причине его нельзя считать абсолютным злодеем. А вот Вергилий в игре от Ninja Theory совсем другой. Это уже не тот японский плохиш с зачатками благородства. В перезапуске Вергилий — это антипод Данте. Это коварный, вероломный тип, практически лишенный понятия чести, которая была у японского Вергилия. Однако, следует признать, что как злодей он получился на удивление хорошо. В отличии от японского Вергилия, у которого спокойный и рассудительный характер, Вергилий в перезапуске более умен и хитер. Он умеет манипулировать людьми. Ему удалось сформировать террористическую группировку и до самого финала использовать Кэт и своего брата Данте в личных целях. Мог такое японский Вергилий? Нет. Там чаще им манипулировали! Вергилием манипулировал Аркхем, в третьей части. В первой части он стал заложником Мундуса (точнее его дух) и верховный демон использовал Вергилия, как ему заблагорассудиться. К тому же, Вергилий в перезапуске не настолько чтит свою семью и готов ради достижения целей пойти на любое преступление. Он больше ценит свою сверхестественность и меньше свою человечность, в отличие от Данте. Для японского Вергилия обретение силы — это стремление обрести самого себя. Для Вергилия в перезапуске — это господство над слабыми. Он привык побеждать и получать то, что он хочет. Можно с уверенностью сказать, что в перезапуске Вергилию удалось во всей красе раскрыть свою темную сторону, чего Capcom делать решительно отказывались. Этим он и хорош. Стратегичен, умен, вероломен, но в отличие от японского Вергилия не вызывает симпатию к своей персоне. Это именно злодей, который не ищет компромиссов.
Да, почти со всем согласен. Но фанатики старого Данте привыкли к его причесону и характеру, который на ни йоту не поменялся за 4 игры. А нового Вергилия ещё больше унижают, даже не попытавшись вникнуть в суть персонажа, его характер и душевные терзания(которые прекрасно были продемонстрированы в дополнение). Это как с Кайло Реном и Дартом Вейдером. Вейдер крут(просто крут), а Кайло чмошник, т.к. «лучше бы маску не снимал!!!!!».
Кайло чмошник не по этой причине, но это обсуждение для другой темы:)
Так в третьей части Данте был каким-то позером, который не любил своего братца (хз за что) но к концу игры перед последней битвой стал затирать телеги про мораль и бессмысленность стремления Вергиля к могуществу, а когда тот падал в бездну, даже спасти его попытался.
В третьей части Данте было 19 лет и в силу возраста его было легко раззадорить. Однако серьезных отличий в характере и мировоззрении от взрослого аналога у него нет. Тут следует обратиться немного к истории создания игры. Дело в том, что первую часть разработала студия Team Little Devils, во главе которой стоит и по сей день Хидеки Камия. Последний придумал и создал образ японского Данте. Однако над дальнейшими частями серии он и его студия не работали, даже над третьей и четвертой, которые получились лучше второй. Настоящий Данте (тот, что был в первой части) тоже любил пошутить и временами покривляться, но в большинстве случаев относился ко всему происходящему с особой серьезностью. Даже перед битвой с тем или иным боссом в первой части, он не всегда тянулся в карман за очередной шуткой. Чаще предпочитал вести адекватный диалог со своим противником и следить за словами. После провала второй части, Capcom решили не злоупотреблять с экспериментами над образом главного героя, а просто увеличить количество колкого юмора, который тот будет отпускать в адрес своего врага. К вопросу о том, почему между Данте и Вергилием существует столь сильная неприязнь друг к другу можно обращаться вечно. В первой части, был лишь скромный намек на то, что они не ладили с детства. Данте поднимая с пола вторую часть амулета своей матери вспоминал, как они с братом, будучи детьми, не поделили шоколадку. В третьей части это дело раскрутили до открытого противостояния, но там Вергилий был в союзе со злодеем, который наведался в гости к Данте и привел целую ораву демонов, готовых насадить героя на крюк. Брат или не брат, но от такого бы и я взбесился!
Ещё 1 минус в копилку DMC это её легкость.
Да ладно вам, всё там со сложностью ок, если на максимальной играть. А после прохождения, на экстриме, когда появляются самые сильные монстряки- так вообще иногда хардкорненько.
Поиграй в четвертую на Dante Must Die потом про сложность затирай, сложный новый ДМЦ, ага…
Такой же режим в DmC тоже есть.
Эмм, то, что он также называется не делает его сложным. Как и название DMC не делает из игры настоящий Devil May Cry. В нем и система рейтинга осталась, только SSS там сможет выбить и отсталый ребенок, посему непонятно какой в ней вообще смысл.
Ладно… Я понял что ты любителей затрачивать комбо с пальцеломанием, мне очень вкатил геймплей где не надо затрачивать стки со скорость света, в новой части я не задумываясь делаю именно то что я хочу, да и выглядит бой в несколько раз зрелещнее, а сюжет и подавно на голову выше детского лепета первых частей
Да, понятно, что задрачивание комбо не для всех, поэтому я и не называю игру плохой, просто она другая, непонятно почему называется DMC, ну да опустим этот момент, капкому тоже надо денежки делать. А насчет сюжета, я не знаю, что в новой части можно назвать не «детским лепетом». «Клевый» новый герой, который произносит слово fuck и выглядит как малолетний наркоман? Ну если ты школьник, который считает, что курение, ночные клубы и мат это круто, то да, новый герой несомненно лучше старого Данте. Сам сюжет, банален до нельзя, я конечно понимаю, что сценаристам игры он мог показаться глубоким, но боже ты мой, столько фильмов снято на похожие темы антиутопии и промывки мозгов, где все сделано в разы, во много раз лучше, что я не понимаю, как они могли возвести все в настолько банальные клише. Да предыдущие части не сверкали своим сюжетом, но он там и не стоял во главе стола, а главное он был хоть толику оригинален. Единственное, что мне в новом DMC нравится, так это дизайн, игра выглядит действительно неплохо, с эстетической точки зрения и радует глаз, но это пожалуй все, но опять же, каждому свое.
Он матерится, бухает отражается со всеми подряд, потому что он человек ии90 процентов людей вело себя точно также, он похож на человека с эмоциями, характером и чувством вседозволености. Он не выглядит как страны карикатура.
Я и не называю игру плохой, просто она другая, непонятно почему называется DMC?

На самом деле это весьма интересный момент. Конечно мы все понимаем, зачем надо было называть игру DMC, а именно известное имя. Но идёт ли это проекту на пользу? Как бы его приняли, если бы он имел другое название, даже не меняя имён и сюжета, с оригинальным названием? Поддержка CAPCOM имеется, неплохой гейплей и внятный сюжет тоже, так что бы поменялось? Продажи? Без хейтеров, возможно, игра бы смогла продаться лучше. У кого есть мысли по этому поводу?
DMC громкое имя. Многие люди, которые не играли в прошлые части, все равно знают про франшизу и ее хорошую репутацию, посему вполне могут купить перезапуск. Я купил игру, из-за ее названия, хотя называйся она Donte The Demont Hoonter ™ я бы ее не купил, ибо игры Ninja Theory не люблю. Поэтому ясен пень, что продалась она куда лучше с таким названием, нежели это был бы новый ип, однако чего бы не было, так это критики. Игра критикуется на основе сравнения с предыдущими, куда более глубокими в плане геймплея частями, как отдельный слешер DMC не плох.
«А-за-за! Ниньзям лавры Капком покоя ни дают — запилили свою кальку на великую серию!»
Думаю, что примерно вот это было бы. Сейчас у фанов бомбит только от того, что их любимых героев изменили, да антураж игры перекрасили. Но это «официальная игра при поддержке Капком». Если бы НТ выпустили своё творение без превязки к серии, то их бы фоннатским дерьмом затопило
В слэшере не умирать интересно, а мобов крамсать. То что мне боты будут больше хэлсбара сносить- это как-то сложностью трудно назвать…
Смысл в том, что бы не умирать, нет? Тогда бы и в Дарк Соулс никто бы не играл. Высокие сложности предыдущих частей заставляют тебя идеально знать механику игры и использовать все, что в ней заложено. В новом ДМЦ это невозможно ибо все слишком просто у боевой системы нет глубины.
В Дарк Соулсе и механика совершенно другая. Мне он этим и не нравится, что там по сути экшон, но этот экшон сводится к нажатию 3-х кнопок и никакого разнообразия. Но не хочу сейчас срач по поводу него разводить, ибо тут есть упоротые фаны Соулсов, для которых это вершина хардкора и все дела…
А комбух с разнообразием мне и в новом DMC хватало, согласен шо в старых частях их возможно больше, но этим игра не стала хуже. Просто шото упростили в угоду новым интересным боссам и мобам. Мне то впринципе и 4ая часть нравилась и я не делаю особых предпочтений.:) Единственное шо в новом DMC с сюжетом поинтереснее намного.
Как по мне, так в новой DMC минусом служат еще и характеры персонажей, включая нового Данте(не бейте меня).
Ну, всмысле, новый Данте иногда доставляет, но вобщем у него характер как у школьника-гопника, все шутки которого сводятся к членам и матюкам(да и мимикой он похож на дауна, как, впрочем и остальные персонажи).
Верджил и вовсе превратился из хладнокровного антигероя, придерживающегося самурайских принципов, в форменного богатенького ублюдка, косплеящего самурая.
Я понимаю, что «это перезапуск» и «так надо», но, ИМХО, они больше облажались, чем переосмыслили.
Хотя, возможно, переосмыслением занимался специально обученный умственно отсталый под героином, сидел себе и переосмыслял, тогда это все объясняет.
Полностью согласен. Персонажам совершенно невозможно сопереживать.
Ах, как будто в DMC кто-то когда-то переживал за персонажей. Сюжеты там всегда простецкие были, с драмой на уровне подростковых фанфиков.
Я к тому, что они не вызывают симпатии, если мне не нравится персонаж, не столь приятно за него играть.
Нууууууу, они хотя бы харизмой обладали.
А теперь перепройди 3ю часть и ты увидишь, что там Данте то, оказывается, не сильно отличается. Я после новой ДМЦ перепрошел и меня Данте в 3й очень бесить начал.
Это ваши личные ощущения.
Так-то режимы сложности не отменялись
Для сравнения берём 3ю часть, 2й же босс становился врагом №1 как до него доходишь причем даже на среднем, а в ДМЦ любой босс это забава на 5 минут, это не дмц это пробник какой то.
Да действительно слешеров новых просто нет. Ждем с нетерпением на PC.
Хотел был увидеть продолжение Enslaved. Да и в успех Hellblade можно не сомневаться.
А чего там продолжать? История вполне себе цельная.
Забавно, как новость о выходе игры от студии, уродившей создавшей DMC, вызывает в основном срачи о DMC, а не о самой игре
Потому что про саму игру уже все позабыли, а DMC помнят. Бренд же)
Да нечего пока обсуждать, виз стиль хороший, то милипиздрический кусочек с боевкой вызвал двоякие ощущения. А старый и новый дмк вышли м есть что обсудить, хотя, с другой стороны, на это было 3 с лишним года, пора бы уже успокоиться.
Круто, ждём.
Главное что на PC!!! Консоли пусть идут лесом)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
SteamWorld Heist
Обзоры игр | Сегодня, 21:52

Наверх ↑