2 декабря 2015 2.12.15 56 172

Новые подробности ролевого экшена Vampyr от создателей Life is Strange и Remember Me

Ещё до того, как Dontnod Entertainment завершила сериал Life is Strange, мы узнали о том, что студия активно готовит свою следующую игру — RPG про врача-вампира под названием Vampyr. И сегодня стали известны новые детали грядущего творении французской компании.

Подробнее о некоторых особенностях Vampyr авторы рассказали в блоге PlayStation. Например, чтобы воссоздать по-настоящему готическую атмосферу в игре, Dontnod выбрала Лондон образца 1918-го года. Столица Англии тогда разрывалась на части от уймы проблем: давали о себе знать последствия Первой мировой войны, в социальных и политических слоях намечалось много перемен, невиданные ранее науки по-новому открывали окружающий мир, а тут ещё и эпидемия испанского гриппа разразилась. Отличный сеттинг для мрачной истории о вампирах, в общем. А чтобы сделать его одновременно более достоверным и более захватывающим, девелоперы опираются на документальные и литературные записи о Лондоне тех лет.

Главный герой Джонатан Рид — учёный-хирург, специализирующийся на крови. Он знаком с техниками переливания, которые использовали на войне, и ко всякому сверхъестественному относится скептически. Однако после неких событий Рид сам становится вампиром. Его рациональный склад ума стремится понять новое состояние организма, призывает относиться к этому как к проблемам со здоровьем. Но по ходу сюжета протагонист поймёт, что вампиризм — вещь куда более организованная и сложная.

Vampyr целит на PC, Xbox One и PlayStation 4 и выйдет ориентировочно в 2017-м году. Другие подробности вместе с тизером игры мы публиковали в июне.


Поддержи Стопгейм!

Vampyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
5 июня 2018
1.7K
3.5
900 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если после Remember Me у меня уже возникло доверие к Dontnod, то после ещё и Life Is Strange я куплю у них что угодно.
Сеттинг и идея классные, но блин, если бы всегда всё было так реализовано, как изначально предполагается…

Хотя в любом случае интересно, на уровень Bloodlines, конечно, сразу же рассчитывать не буду (если что будет приятный сюрприз), но поиграть хочу, по крайней мере на данный момент.
Что бы люди узнали о её существовании...? Как тебе такой вариант, знаток здравого смысла :D
Круто что разрабы делают игру опираясь на историю, без стимпанка и прочей фантастики (даёшь больше реализма !)
Все арты крутые (особенно второй), ждём духовного наследника Маскарада
Почему Скайрим сразу? Vampire The Masquerade — Bloodlines уже раз доказала, что можно сделать классную РПГ про вампиров. Я бы на неё и ориентировался. А может вообще что-то другое, почему нет? Главное то, что это в принципе возможно, проверено)
Влияние Bloodborn? Просто потому что на скринах церквушки мрачные? Скорее атмосфера в игре судя по описанию будет похожа на что-то из фильма «Из Ада».
А уж если пытаться приписать влияние игр, то тут скорее впишется The Order с таким же мрачным и дождливым Лондоном…
Какое интерактивное кино?)) Тут же даже в описании новости написано «ролевой экшен». Раньше писали просто, что RPG про вампиров, такая вроде как полноценная, с вариативностью, общением, драками, перестрелками, питьем крови, сверхспособностями, системой крафта и так далее.
Я не совсем понял как в этой игре можно будет перематывать время…
скорее у CD Projekt
Видимо концовки просто не их конёк… Хотя в Life is Strange уже немного лучше получилось, чем в предыдущей игре…
Ведьмак, как раз таки, с той самой «натяжкой». В нем отыгрыш неполноценный из-за самого Геральта. Плохой игрой он этого не становится, но все таки.
А вот зачем ты Готику припомнил, я так и не понял. В Готике персонаж в принципе безликий, у него нет внятной предыстории, даже имени не завезли. Отсутствие выбора внешности – не порок. В новой игре ситуация другая: у персонажа имеются имя, особенности мышления, профессия… Он – личность, и отыгрыш получает ограничения. Очень не факт, что игра выйдет плохой, но замечание UROB0ROS'а от этого неверным не становится.
Nah… эти «РэПэГэ-илименты» уже давно стали обыденностью в шутанах и иных екшонах от любого лица, никакого отношения прокачка, а уж тем более такая прокачка, к RPG не имеет.
RPG — role playing game — игра про «отыгрывание» роли, извините за тавтологию. Ведьмак не РПГ, Деус — не РПГ, дааа… Ведь разнообразные квесты в несколькими вариантами решения или возможности для прохождения игры разными путями — не отличительные особенности РПГ!
Экшн-РПГ, чтоб вы, уважаемый, знали — это Дьябла, ПоЕ, Торчлайт, и иже с ними. Где всё разнообразие заданий сводится к указанию новой причины, по которой тебе надо кого-нибудь выпилить, да и это, обычно, вообще единственный достойный элемент геймплея в АРПГ. Иногда ещё там есть сюжет, на который всем насрать.
Что, однако не делает их плохими. Жанр сам по себе такой игначально.
Простите, но в Far Cry 3 экшен в чистом виде.
Есть такая вещь, называется «маркетинговая стратегия»
Да много на самом деле: deus ex, risen (хоть он и продолжатель Готики в каком-то смысле), Fable и это то, что сразу в голову пришло)
Мне Remember Me и Life is Strange, в целом, понравились, в первую очередь по стилистике и некоторой… непохожести на другие проекты, хотя жанры в обоих случаях вроде заезженные.
Но в Remember Me боевка была не самой веселой, самой интересной идеи с изменением памяти было всего 3 штуки за игру, при этом там нельзя было проходить несколькими способами, только показывали катсценку, объясняющую, почему ты зафейлил. Да и сюжет там местами был недоработан, концовка мне вообще не очень понравилась.
А в Life is Strange мне не понравилось исполнение пятого эпизода: слишком много геймплея, который далек от хорошего в любом проекте жанра «игра без геймплея», дополнительных деталей для сюжета и образа персонажей по минимуму, да и финальный ролик для каждой из концовок можно было поподробней сделать.

И в этот раз я опасаюсь того же самого.
Идея на словах выглядит классно, уверен, выглядеть тоже будет интригующе, но как дело дойдет до исполнения…
Но я буду болеть за Dontnod, все-таки в Life is Strange был заметен прогресс в общем внимании к игровым деталям по сравнению с Remember Me.
Читай также