20 октября 2015 20.10.15 19 157

Wargaming открывает мобильное подразделение

Кажется, Wargaming понравилось открывать дополнительные подразделения. Об одном из них мы уже слышали: WG Labs присматривает за NGD Studios, которая возрождает стратегию Master of Orion. А вот о другом — WG Cells — хозяева World of Tanks рассказали только сейчас.

Новообразованная студия займётся созданием (и изданием) мобильных игровых проектов. У руля встанет бывший руководитель DropForge Games Дэвид Блум (David Bluhm). Предполагается, что WG Cells укрепит позиции Wargaming на портативных просторах.

Предпосылки к успеху, в общем-то, есть: переносной экшен World of Tanks Blitz с момента релиза загрузили 35 миллионов человек. Как считает Wargaming, этот бесценный опыт очень поможет в освоении мобильного рынка.

Сейчас в списке игр WG Cells значатся три творения для iOS: стратегия Loot & Legends, шутер Fantastic Plastic Squad от Pound Sand Studios (релиз где-то в этом году) и ролевая Smash Squad (выйдет в 2016-м).

Поглазеть на сайт WG Cells можете здесь.


Поддержи Стопгейм!

World of Tanks Blitz

Платформы
Жанры
Дата выхода
5 мая 2014
180
3.0
208 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Грустный итог некогда успешной истории с танками. Случайны взлет Wargaming, потом ни одного проекта уровня WoT по популярности, дальше уход в «мобилки».
Из достоверных источников известно что у минского офиса дико пригорело от AW.
Забегали, кажись осознали таки что корабль по имени WoT начинает крениться.
Кормили людей завтраками, кормили, кормили… а народ всё хавал, за милую душу, и добавки просил. Но в конце концов всех накормили так что уже им не верит, вообще никто.

Арта не нагибает, с балансом всё оК © Serb — последний бой в 2013 году.

Ну как вот с такими разработчиками общаться?! Что, чтооооо, мешало им сделать простейший ПвЕ? Очень много людей просто не переваривают рандом, но нет, ПвЕ это КТТС, и вообще это чёрная магия.
Недавняя акция на получение Е25, это самая хреновая их идея. Хотели вернуть аудиторию, вернули, вернули 100 тысяч игроков, которые не вкладывают особо в игру, ура, правда только потеряли 200 тысяч АКТИВНЫХ плательщиков…
Loot and Legends разрабатывали DropForge Games. Видимо, Блум за собой ещё и права на проект приволок…
А олдфагов которым вккатит орион гораздо меньше, чем ЦА WG…
Почему тогда близзард может кроме волд оф варкрафт сделать кучу мощных игр, в разных жанрах, каждая со своей большой аудиторией, а WG нет? А потому что в близзард по-настоящему талантливые люди, которые умеют делать игры, а варгеймингу просто повезло сильно однажды. Если бы было иначе они бы уже сделали как минимум второй проект уровня WoT. Но не могут. А Все игры в том числе на мобильнике — это все те же танки только в разных форматах. Их самолеты провалились, корабли для маленькой аудитории. Что еще действительно мощного изобрели ВГ кроме танков, которые теперь сами же губят?
Подождём Master of Orion, у проекта есть все шансы стань успешным.
У олдфагов… не у типичной квгшной аудитории…
Арта не нагибает стабильно , этого достаточно.
Значит ВГ решил развивать мобильные игры, в принципе, опыт Blitz показывает, что это направление перспективное.
Не взлетит, конечно. Как, впрочем, и любой продукт действий wg.
WG уверены, что успех World of Tanks это итог их офигительной аналитики, и ума) Но это просто удача, какие редко но бывают. Сам Кислый об этом говорил. Мол фиганули танки потому что все надоели фэнтази. И сами не ожидали, что так попрет. Теперь они пытаются яростно повторить успех танков, используя все средства. Но не смогут. У ВГ всегда были средние проекты. С танками просто повезло.
нет, ВГ молодцы в целом. И освоение платформ, портативных устройств. Ребята правильно идут. кроме Минска. Там они странные какие-то, не работают почти в нужном направлении.
Опыт у них есть, а приложения от крупного издателя может быть получше качеством, чем обычная донатилка. Во всяком случае если есть выбор, для нас, пользователей, это лучше.
ну ты не совсем прав. Просто появился проект, которого раньше не было, со своей механикой и координальными отличиями. Другой вопрос, что игроков слушали, была мягкая политика — все было отлично, а вот как лбам уперлись «наша игра» творим, что хотим и все вокруг не правы, вышла какая то шляпа.
чет ты вообще не о том. Близы сразу еще с 90 занимали нишу игростроя, потому 10 лет от ни чего то ждали. Они великолепны — факт. Все, кроме 3 дябло, наверно шедеврально. Тока, сколько ты таких студий то вообще назовешь? Роксы? Чего сравнивать то разные весовые категории? ВГ ухватился за нишу и вполне себе полетел. То что развивают мультиплатформенность — молодцы. Мобилы, консоли… Людям нравится — они делают. ВГ тока 5 лет как на слуху ес что так.
Варгеймингу зато не до смеха.
Читай также