10 октября 2015 10.10.15 197 278

В файлах Dota 2 нашли новое упоминание Half-Life 3

Продолжение Half-Life вот уже несколько лет находится в интересном состоянии: игра (или хотя бы третий эпизод) должна была выйти примерно в 2007-м, однако Valve с тех пор не проронила ни единого слова о судьбе Гордона Фримана. Тем не менее то тут, то там постоянно всплывают упоминания мифической Half-Life 3. Однако сегодняшний слух оказался особенным: он поступил прямиком из стен компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell).

В дебрях одного из последних обновлений Dota 2 пронырливые пользователи обнаружили файл с нехитрым названием hl3.txt. Он содержит строки кода, где описываются геймплейные возможности некоей игры. Согласно текстовым заметкам, в шутере намечалась поддержка виртуальной реальности, квесты от горожан с диалогами и зиплайны, то есть скоростные спуски по натянутой верёвке. Кроме того, там упоминается импульсная турель Альянса, так что связь со вселенной Half-Life очевидна.

А где-то по соседству расположился ещё один любопытный файл, описывающий возможности безымянной ролевой системы. Изучить всё самостоятельно (и грустно вздохнуть в очередной раз) вы можете здесь и здесь.


Поддержи Стопгейм!

Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
1.8K
3.3
1 993 оценки
Моя оценка

Half-Life 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
379

Лучшие комментарии

Это троллинг или просто ньюфаги подъехали?
Судьба этой несуществующей игры волнует миллионы игроков по всему миру, чем судьба любой другой невышедшей игры, почему так?
Только ждать придётся всё равно долго. Затачивать буду под VR. А так как толком ещё не один девайс не вышел…

Гейб, вы откуда так хорошо знаете русский?.. и да, перелогинтесь))
Потому что Гейб сказал, что выпускать огрызки вместо номерных частей — это зашквар и не норм.
А я верю, что её потихоньку пилят!
Просто Халф-лайф каждой своей частью рвал шаблоны, вот людям он так и залез в душу.
Ну думаю у всех по разному, но лично мое офигивание началось когда Комбайн заставил ГГ поднять банку и выкинуть в мусорку, вспоминая какие тогда были игры где если и были окружающие предметы, то интерактивность с ними было где-то на уровне нуля(как сейчас в калде например :D), а дальше масштабы сего действа только увеличивались, не знаю как у других, но у меня от такого реально шаблоны порвало, из эры шутеров где окружающих предметов не было, или они были приклеены, попал в мир где я могу засандалить в голову чуваку кирпичом по всем законам физики, а иных распаловинивать лезвием от циркулярки, или скинуть контейнер раздавив пяток Комбайнов, или когда командовал Муравьями, прямо таки Overlord «Начало», прямо уж перечислять насколько ХЛ2 тогда был офигенен на фоне остальных шутеров в других аспектах смысла нету, здесь вся тема засыпана его хвальбой по другим «дисциплинам».
Как-то уже реально надоело. Я конечно тоже хочу поиграть в 3-ю часть, но все эти слухи и домыслы, уже в печенках сидят.
Не люблю холивары вокруг Халвы, но не могу пройти мимо…
Доля фанатов Халвы не различает Сюжет и Лор. В Халве посредственный сюжет, но великолепный лор. Несмотря на определенную коридорность уровней и общую линейность, мир не ощущается пустым. Чувствуется окружение, определенная предыстория. Простые примеры: загаженные туннели Сити 17, мрачный зараженный Рейвенхолм, высыхающие океаны и кладбища кораблей, тюрьма особого режима Нова Проспект (сравнимая с концлагерем), охваченный боями Сити 17, и, наконец, подавляющая своими ужасами Цитадель. Все эти локаций врезаются в память своим окружением, но не сюжетом. Ибо путеводная нить, ведущая через все эти места, до смешного проста: Альянс — зло, долой Альянс.
Если спросить фаната, чем же хороша ХЛ2, они скажут — «она привнесла в жанр много нового в плане геймплеея, графики, и вообще». Честно скажу, я не знаток экшенов, и вообще в компьютерных играх как известное животное в известных фруктах. Однако, в Хл2 есть то, чего раньше не доставало в играх этого жанра. Большая часть экшенов того времени брала какую-то тему, и всю дорогу окружение было стилизовано под эту тему. С Хл2 иная история, геймплей определял окружение, а окружение определяло тему. Не было бы Рейвенхолма с его запутанными темными улочками, огромным количеством ловушек и разного мусора, если бы не было задачи дать игрокам место, где можно полностью оценить возможности манипулятора энергетического поля нулевого уровня (гравигана). Не было бы полуразрушенной тюрьмы Нова Проспект, находящейся под осадой муравьиных львов, если бы не полученные ранее Феромоны, которым тоже нужно какое-то адекватное применение. Но геймплейные включения влияли не только на окружение, но и на механику самой игры. Чтобы все это реализовать требовалось реализовать в движке поддержку физики объектов, да ещё и оптимизировать все это, а для работы с муравьиными львами и отрядами Сопротивления требовался новый ИИ. И тут стоит сказать, что физика в игра не была тогда революцией, но был революцией уровень оптимизации. Самое большое число физических объектов было в Рейвенхолме, и если не взрывать одновременно бочек 5 — игра не будет даже пытаться тормозить.
Заходила речь в комментариях об раскрытии персонажей… Друзья… ХЛ — игровая вселенная. Нет необходимости включать раскрытие персонажей в геймплей, для этого хватит определенных мелочей в дизайне уровней, в диалогах, да и просто додумывать весело. И если говорить про самого Гордона Фримена… Он не просто молчун. Он — это мы. Игроки. А если вам не нравится ГФ, из-за того что это просто «летающая камера с пушкой»… Сочувствую вам, вы не можете в эмпатию. Игра нужна не для того, чтобы узнать историю героя, но для того, чтобы самому побыть героем.
Написал много слов, но уверен найдутся не согласные… И пусть. Все выше озвученное — лично мое мнение, и я могу быть не прав.
Почему никто, блин, не вспоминает про жуткий Рейвенхолм, местами доставляющего робота, клёвые покатушки, ГРАВИПУШКУ, ненапряжные физ. головоломки, про управляемых муравьиных львов, в конце концов.
физика на основе havok — к тому времени уже 4 года как не оригинальна. геймплейно линейный шутан средней занудности.
Да Havok был настолько отстойный, что в 2008 получил Эмми, ага.
графика не выделяется на фоне far cry и doom
*Указывает на окулиста.*
как бы выглядела

Где-то как Half-Life 1, и с селлшейдингом :D
Физика, и игра с ней(вообще редкость до сих пор, Гравицапа рулед!2!), анимация персонажей(в каком-нибудь Скайриме до сих пор в «1000» раз хуже, а это блин был 2004 год Карл!), анимация лиц(туда же), да и графика в целом была выше всяких похвал, сцены погонь(лодка/машина/на своих двоих, все это было тогда достаточно свежо, а сейчас в каждом калофдутии такое), при это игра могла и похвастаться достойным «атмосферным хорром», по сути меняя поджанр по ходу игры, ну и к слову стоит упомянуть хоть и игра подгружалась по мере прохождения, но действие происходило беспрерывно без загрузок «миссий» как обычно в шутерах, что делало игру цельной, ну так то да ХЛ2 конечно не настолько встряхнул жанр шутеров как ХЛ1, но это все равно был передовой шутер, который хоть как-то двигал жанр, сейчас таких вообще не делают, а лишь топчаться на месте повышая полигоны, вообще как по мне последним двигателем прогресса был Крайзис 1, после этого тупо стагнация, вот от ХЛ3 все ждут очередной «квантовый скачек».
Возможно кто-то из тех кто работает на дотой причастен к созданию халфы, и решил так пошутить. Ну или Гейб под ангельской пылью обмазавшись маслом закатился на пузике в оффис и велел разместить эти файлы в доте…
Читай также