Авторы Black Ops 3 рассказывают, что именно они исправили по итогам бета-теста
Примерно месяц назад окончилось бета-тестирование мультиплеера Call of Duty: Black Ops 3. Как утверждают разработчики, оно было жизненно необходимо для того, чтобы собрать отзывы и сделать релизную версию ещё лучше. Теперь же Treyarch обозначила изменения в геймплее, которые появились благодаря игрокам.
Само собой, в первую очередь разработчики пересмотрели баланс. Скажем, оглушающие и светошумовые гранаты показались пользователям слишком мощными, поэтому создатели снизили эффект от оглушения на одну секунду, а тактическую маску, которая нейтрализует оба типа гранат, теперь открывают на 13 уровне. За сопровождение робота в режиме Safeguard наградят щедрее: за каждые три секунды эскорта будут давать 25 очков. Кроме того, изменения коснулись и хорошо знакомой Kill Cam. Вы увидите, что именно вас погубило: какое оружие, умение или специальная способность, а рядом расположится список перков вашего убийцы. С другими деталями и тонкостями можете ознакомиться в блоге PlayStation.
А в заключение Treyarch напомнила, что всем, кто участвовал в бета-тесте Call of Duty: Black Ops 3 на PlayStation 4, полагается эксклюзивная динамическая тема. Коды с подарком начнут высылать в начале следующей недели, так что не забудьте проверить почтовые ящики и системные сообщения на консоли.
Лучшие комментарии
В конце-концов вопрос не только и не столько в используемой технологии, у того же скайрима обновлённый движок моровинда, скорее в геймплее и стилистике. Работе со светом и цветом. Та же Dear Esther устарела в графическом смысле, в стилистическом же не устареет, наверное, никогда.
полигонов больше-больше требования.