8 октября 2015 8.10.15 25 141

Бои в Torment: Tides of Numenera не будут уступать диалогам

Как вы, наверное, заметили, InXile Entertainment нечасто делится подробностями долгожданной Torment: Tides of Numenera. Тем не менее, когда девелоперы это всё-таки делают, RPG начинает казаться всё интереснее и интереснее.

На этот раз студия опубликовала небольшой видеоролик, призванный познакомить будущих пользователей с таким элементом геймплея, как Crisis, благодаря которому сражения в Torment: Tides of Numenera станут столь же свободными и разнообразными, как диалоги.

InXile давно заметила, что в большинстве современных RPG боевая сторона наименее вариативна. Диалоги и квесты могут предлагать игрокам десятки опций для выбора, тогда как в битвах приходится строго придерживаться одних и тех же конкретных тактик персонажа. Но создатели Torment: Tides of Numenera попытаются изменить ситуацию при помощи столкновений типа Crisis.

 

Поддержи Стопгейм!

Torment: Tides of Numenera

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2017
336
3.9
153 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, вообще-то многие, кому не безразличны партийные ролевые игры знают о ее существовании :).
Самая ожидаемая мной RPG! Очень рад, что в ней разработчики уделят не мало внимания боям.
В последние пару лет ловлю себя на мысли, что самые ожидаемые мною рпг это реинкарнации олдскульных серий, и ни одна еще не подвела (Wasteland 2, Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity и т.д.), с нетерпением жду Torment: Tides of Numenera и Divinity: Original Sin 2 наравне, если даже не больше, Cyberpunk 2077, Deus Ex: Mankind Divided и Fallout 4… Тут конечно на вкус и цвет, как говорится.
Вернее, боевой системе.
Ну остальные менее значимые, как многие считают, но мне все же понравились типа: Shadowrun Returns, Blackguards…
Под оригиналом имеется ввиду Planescape: Torment? Рекомендую ознакомиться, в таком случае)
Поддерживаю. Как говорится, всё новое — хорошо забытое старое, классика не стареет, и так далее) Главное, чтобы такой расцвет ремейков и возвращений к корням не стал шагом к кризису новых идей.
Выглядит более чем пристойно, но инфы пока и правда маловато будет.
Как до бэтки доберется можно будет более основательно рассуждать.
Не поймал оригинал. Но вот это кажется интересной вещью.Главное что бы как то интерфейс сделали как в пилларсах, а то в вастленд 2 как то все неудобно, сама игра я уверен отличная но вот камера аж до дрожи бесит.
Бета на текущий год запланирована, а там и до полноценного релиза недалеко.
Интереса ради, а что понимается под «и т.д.» в данной строчке:
Wasteland 2, Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity и т.д.
Да такое сплошь и рядом происходит. Честно говоря, я готов ждать еще десять лет, если конечный продукт будет выше предшественника на голову или две. Алсо, пока что выглядит неплохо.
Бета ещё только запланирована, какой уж тут недалеко.
Ну, в диздоке писали про это. Ждём, надеемся что наконец выйдет.
Хотя «значимые» не то слово, менее «популярные» будет точнее.
Выглядит интересно. Особенно мне нравится плавные движения персонажей, в играх подобного плана чаще всего анимации не уделяют достаточно внимания (по крайней мере среди того, что во что я играл, до Wasteland'a и Divinity до сих пор не добрался, к сожалению)
Срочно ознакомиться.
Побочные эффекты: из словарного запаса исчезнет фраза «как в пилларсах». Гарантирую это.
Читай также