Konami не собирается анонсировать сюжетные DLC для MGS V, но работает над новой Metal Gear
В нынешних реалиях такой громкий хит, как Metal Gear Solid V, просто не может обойтись без каких-нибудь дополнений. С этим наверняка согласятся те, кто видел вторую половину The Phantom Pain, где количество вырезанного контента сильно бросается в глаза. Konami и впрямь готовит кое-какие DLC, однако с сюжетными добавками всё несколько сложнее.
Источником новости стал менеджер по работе с сообществом Роберт Пилер (Robert Allen Peeler). В «Твиттере» он ответил одному из поклонников, что знать не знает ни о каких дополнениях к истории Снейка и анонсировать сейчас нечего. Надо полагать, если бы у разработчиков было на руках сколько-нибудь готовое DLC, Роберт не стал бы отвечать так категорично.
Конечно, это не значит, что Konami и впрямь забросит Metal Gear Solid. Во-первых, через пару недель появится сетевой режим Metal Gear Online, а во-вторых, компания сама на днях уверяла, будто не собирается забрасывать AAA-проекты, вопреки слухам. Косвенно эти слова подтверждаются списком вакансий на сайте корпорации — японцы активно набирают команду людей, которые будут трудиться над чем-то новым во вселенной Metal Gear (ферма про Главную базу для телефонов?).
Лучшие комментарии
*конец близок
Это ещё мягко сказано, честно скажу меня MGS5 очень сильно разочаровал, для меня это победитель в номинации «Разочарование года» 2015. Я очень многое ждал от пятой части, строил свои догадки и предположения. Я надеялся, что нам покажут, историю Биг Босса, историю о том, как он загорелся идеей создать независимое государство, историю о том, как он встретил Снайпер Вульф и помог ей, историю о том, как Биг Босс стал во главе отряда FOX, встречает там Солида Снейка и отправляет его на задание в Outer Heaven, и чтобы нам дали ответ почему он отправляет именно его, зная что Солид его клон. Что-бы нам показали события в Outer Heaven глазами Биг Босса, глазами где жёны наёмников прячут своих детей от взрыва, который уничтожил базу, что-бы объяснили, как Биг Босс выжил сам и спас Грея Фокса. Что-бы рассказали о том, как он создал Занзибар Ленд, где-бы состоялся финальный бой между ним и Солидом Снейком и в этой битве мы должны были-бы проиграть, по какой нибудь причине, скажем Биг Босс пересмотрел свое отношение к Солиду, перестал воспринимать его, как клона и стал считать его своим сыном. И в той битве была-бы фишка, если мы победим то будет game over, а из рации Солида донесётся хорошо знакомое нам «Снейк Снейк СНЕЕЕЕЕЙК», и появится кнопка «перезапустить миссию» и только она, а когда мы проиграем из рации Боса донесется, «Босс Босс БОООООООС» и опять появится кнопка «перезапустить миссию», но так-же будет и кнопка «продолжить» и только при нажатии на вторую игра продолжится дальше. Начнёт играть грустная музыка, а из рации продолжит доносится «Босс, Босс, Босс», но Босс не ответит.
Вот, что я примерно ожидал а, что я получил, хороший, но рваный в повествовании и совсем не трогающий за душу сюжет о молчаливом и картоном Боссе. При этом сюжет немного стал попахивать Resident Evil-лом,
Но сюжет всё-же хорош, не то что я хотел и слабоватый для данной серии, но пойдет, а вот гемплей вот это полный пи… ец. Дрочильня с открытым миром, которого по факту и нету нехрена, так как мы прилетаем на миссию в вертолете, на нём-же с неё улетаем, можно конечно на коняшке доскакать до следующей миссии, но делать этого абсолютно не хочется, так как пустая трата времени. Есть менеджмент по строительству базы, который жрёт столько ресурсов и столько времени, что я игру прошёл раньше чем у меня для транквилизаторной винтовки глушитель открылся. Глушитель, для винтовки, я бл… ть базу отгрохал на хрен знает сколько миллионов и не могу себе позволить долбаный глушитель, причём сама винтовка есть, глушитель для огнестрельной винтовки есть, а вот для этой нет, для того, что-бы получить этот сраный глушитель, я должен построить несколько научных платформ и депортировать туда, срочников красной армии и африканских аборигенов, воздушными мать его шариками и вот они-то высококвалифицированные специалисты и изобретут-таки мне глушитель. Вашуш мать людей могу спи… еть, танки могу спи… еть, сраный глушитель не могу. Ещё бесит, что ты проходишь миссии похожие друг на друга, как две капли воды, потом проходишь миссии которые похожи как две капли води в тех-же локациях, а потом просто проходишь те-же самые миссии, у них правда есть различия они с модификаторами сложности, а потому их повторное прохождение бесит ещё сильнее. Сам геймплей однообразный, тягучей, скучный, абсолютно простой и не требующей мозгового вмешательства.
Короче у меня бомбит, причём бомбит так, как никогда не бомбило, всё очень плохо, и если вы ещё не играли в MGS5 и думаете, что я несу херь, вот вам информация для размышления, мне понравился Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и если-бы все сюжетные миссии в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain были-бы проработаны так-же, как пролог Ground Zeroes я бы и слова не сказал, но увы большинство сюжетных миссий в The Phantom Pain сделаны так-же, как в Ground Zeroes сделаны побочные миссии, если не хуже.
И вот, что получается, мы имеем на руках не самую сильную в плане сюжета часть серии, весьма сомнительную с точки зрения геймплея игру, с откровенно говоря гавёным открытым миром и если уж совсем честно, то ещё и не законченную игру, только не в плане багов и глюков, а в плане вырезанного контента и тяп ляп сделанного контента, имеющегося в игре. И эта игра продаётся двумя заходами Ground Zeroes и The Phantom Pain, то есть её суммарная стоимость для обладателей PS4 составляет 75 баксов, если русский геймер купил обе части на старте продаж и в дисковом варианте, то он потратил 6200 рублей. И этой игре, за такую цену, с такими проблемами, западные критики ставят 10 из 10. Stopgame был более честен с этой игрой, поставив ей «похвально», но даже эта оценка велика для MGS, по мне так это «проходняк», сюжет в MGS5 хорош, но всё-же это игра, а не фильм, а играть в эту игру больно.
Konami за, что ты так?
Как ножом по сердцу(((
Обычно люди ищут специалистов — сценаристов, гейм-дизанеров, программистов и т.д. Абстрактные разработчики, да еще и с указанием конкретной игры… Больше похоже на шутку.
Одна вселенная, один создатель/геймдизайнер.
Этого достаточно, что бы банально замечать, в некоторых аспектах, какая часть лучше, а какая хуже.
И высокополигональный не бородатый Солид Снейк, тоже не помешал бы.