Поджанр точнее.
Авторы оригинальной Master of Orion вспоминают, с чего начиналась культовая серия
В начале лета Wargaming анонсировала Master of Orion, перезапуск культовой игры 90-х. Занимается реинкарнацией отдельная студия, так что танки, самолёты и военные корабли не должны повлиять на космическую стратегию. Сейчас разработчики выпустили второй видеодневник, где авторы оригинала рассказывают о том, как им удалось создать одну из легенд жанра два десятка лет назад.
В ролике поклонники Master of Orion узнают, как появилась на свет их любимица, как она создавалась, как первая часть добилась такого высокого статуса силами маленькой команды и ограниченного бюджета, а также что вдохновило продюсеров, дизайнеров и композиторов на возрождение классики.
Лучшие комментарии
Говорите, у отличной игры должно быть идеально все — графика, звук, сюжет
Это же 4X. Стратегии о таблицах и циферках. Главное пусть таблички удобнее и компактнее сделают, а остальное мы сами.
Galactic Civilizations пробуй(можно сразу со второй или даже с третьей), преемник MoO. Еще порекомендую Space Empires V. Удачных бессонных ночей.
P.S. О смерти ЛКИ до сих пор рыдаю.Обожал их обзоры крупным планом.
Очень интересная и стоящая игра, с нетерпением жду реализа
жду с нетерпением
В предыдущие части не играл, но жду. Наслышан, что предыдущие части представляли из себя этакую стратегию от Paradox, но про космос.
Знаю, до сих пор просматриваю.
Жанр другой.
Большинство ребят из ЛКИ переехало в «Игроманию» — а сам сайт ЛКИ — стал архивом. Который по-прежнему доступен для просмотра.
Честно признаться я не играл в оригинальную серию, но в этой игре мне бы хотелось бы чтобы расы были действительно уникальны и очень глубоко проработаны с совершенно разным гемплеем. Одна раса подобно Волусам может быть только торговцами, со своими интригами основанных на бизнес-модели. Или Меклары сделать подобно некронам — чисто уничтожение, никакой валюты, никакой морали. И так далее.
Пару лет назад вспомнил рубрику «Дуэльный клуб» из ЛКИ, где два автора играли в нее друг против друга, попутно красочно описывая происходящее, и решил глянуть, что за зверь такой, этот Master of Orion 2. Нашел на торренте в комплекте с DosBox, запустил… Говорите, у отличной игры должно быть идеально все — графика, звук, сюжет и т.д.? Да нифига подобного, я испытал тогда те же чувства, что испытал народ в том далеком 96-ом году. Тогда я узнал, что на самом деле значит «еще один ход и все, иду спать». Была потом Цивилизация, Endless Space, но вот именно MoO2 у меня оставила впечатления идеальной игры — в ней просто не было никаких минусов, даже устаревшая графика и звук (которые до сих пор лучше, чем в большинстве инди-поделок) не могли ничего испортить. Буду ждать новую МоО, надеюсь, у них все получится.
Читай также