13 мая 2015 13.05.15 11 134

Авторы Prey покажут на E3 игру на необычной технологии

После того, как Bethesda отменила Prey 2, от Human Head Studios было почти ничего не слышно. Но теперь мы точно знаем, что на грядущей выставке E3 авторы шутера об индейце покажут свой новый проект. Причем он будет основан на облачной технологии от Square Enix и Shinra Technologies. Японцы рассказывали о ней еще два года назад. Теперь же, видимо, удаленные вычисления стали работать достаточно хорошо, чтобы с их помощью делать игры.

Основатель Human Head Тед Холстед (Ted Halsted) очень рад такому сотрудничеству. Он уверен, что с мощностями от Shinra можно создать абсолютно новый игровой опыт. И вообще, это отличный шанс показать, насколько талантлива его студия. Кроме того, вскользь глава упомянул о том, что его сотрудникам всегда нравились мультиплеерные побоища. Наверное, это он так на что-то намекает.

Вторит речам Холстеда и представитель Shinra Колин Уилламсон (Colin Willamson). Мол, тот уникальный концепт, который придумали в Human Head, ни одна другая платформа бы не вытянула.

Говорят, что облачная технология у Square Enix так хороша, что без проблем обрабатывает огромные многопользовательские миры площадью 20 квадратных миль и с 16 000 уникальных персонажей. Насколько это правда, увидим на июньской E3, где, кроме Human Head, свои проекты на платформе Shinra представят разработчики из Camouflaj и Hardsuit Labs.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Эта E3, обещает быть очень сочной на игры).
Пока вубисофт и активизионы клепают однотипные сиквелы, парни подобные скверам создают будущее.
Судя по всему это будет какого то рода ММО. Ну посмотрим, что покажут на Е3, по крайней мере заинтриговали.
Помнится Прей была игрой с огромным, но слабо реализованным потенциалом. В дальнейшем Портал и другие проекты в меньшей степени, так или иначе заимствовали идеи из нее, но сделаи это более интересно. Как бы не случилось опять такого.
Облачные технологии?
Я вроде бы помню, что подобные вещи собиралась запустить Microsoft. Интересно что сейчас там у них?
Мне вспоминается тот проект с облачными технологиями, когда игра запускается на удалённом сервере, на нём заранее просчитываются варианты нажатия кнопок на геймпаде. Игроку же пересылается потоковое видео с сервера, в зависимости от его нажатий.
Согласитесь, проще передавать просто картинки, чем объёмы информации о перемещении в пространстве и событиях.
Ждём E3 ^_^.
Согласитесь, проще передавать просто картинки, чем объёмы информации о перемещении в пространстве и событиях.

Не соглашусь. Что бы видео было хорошего качества (а иначе смысл) нужен толстый канал. Данные о событиях совершенно необязательно передавать все, достаточно только те события что происходят вокруг игрока. Уже проще.
Azure называется, очень классная тема.
Парни, вы сравниваете успешные сериалы с полнометражными фильмами. И так, и так хорошо.
Читай также