31 марта 2015 31.03.15 103 358

DirectX 12 вряд ли улучшит разрешение The Witcher 3 на Xbox One

Мы уже слышали, что новая версия DirectX 12, стартующая в этом году, якобы творит чудеса с графическими картами. Однако если верить старшему гейм-дизайнеру CD Projekt RED Дэмиену Моннье (Damien Monnier), улучшить разрешение The Witcher 3: Wild Hunt на Xbox One она вряд ли поможет.

На днях разработчика спросили в «твиттере», на которой из платформ лучше проходить последнее приключение Геральта — на PC с минимальной конфигурацией или на консоли от Microsoft.

Моннье задумался, но ответил честно, мол, Xbox One вроде бы и мощнее «минималким, но зато на PC разрешение картинки выше. Даже на PlayStation 4 игра пойдет в 1080p, тогда как американская приставка дотянет лишь до 900р (если, конечно, девелоперы не выжмут больше). И тут же представитель CD Projekt RED уточнил, что, не считая разрешения, на любой из платформ The Witcher 3, по сути, будет одинаково крутой.

После этого задавший вопрос владелец Xbox One скромно понадеялся, что, может, ситуацию спасет хотя бы DirectX 12. Но гейм-дизайнер развеял его надежды, заявив, что для изменения разрешения игры после релиза, на самом деле, требуется намного больше, чем новый API.

А еще, по подсчетам того же Моннье, если вы решите заглянуть во все уголки и выполнить все задачи The Witcher 3, то готовьтесь потратить на это как минимум часов двести.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не сомневаюсь, что добиться 1080p на XONE с помощью DX12 вполне реально, но для полноценной поддержки нового API придётся перелопатить всю игру. Пустая трата времени. Им явно есть чем заняться после выхода игры (Привет Cyberpunk).
же не однократно были заявления о смерти windows и всего к ней причастного.

А сколько то было заявлений о смерти ПК :D, и что теперь:
stopgame.ru/newsdata/23763
Наверно DX12 только под виндой будет творить чудеса, а на консолях стандартный графический API по производительности такой же
Не забывай что у PS3 сложная и запутанная архитектура, из-за которой разработчикам понадобились годы чтобы научится выжимать из консоли максимум, а у XONE и PS4 архитектура гораздо проще + она во многом ПКашная из-за чего разработчики уже могут выжимать 80-100% из мощностей консолей, а им как минимум 5 лет еще жить.
Собственно, на PS4 беру из-за удобства и приятности пользования платформой.
Воу воу палехче, зачем так резко намекать на галимый чес который microsoft совсем недавно заливала нам в уши, мол производительность dx12 над dx11 в миллион раз выше))))))
не первый, Гейбушка уже успел в него тоже кидануть камешек
Можно пруф? Интересно прочитать.
Вот в каждой теме про консоли обязательно появится ПК боярини начнет рассуждать о ресурсах ограничениях и урезаниях на консолях… Ну не нравится — не покупайте.На Пк графон лучше? Да рады мы за вас. Оставьте уже свой бред при себе, неужто не понятно насколько всем консольным геймерам на это до балды?
Плойка не может поддерживать ДХ12 или какой либо еще ДХ в любом виде.
ДХ есть только на платформах от МС.
Если изначально заложили данную поддержку в ХО то вполне возможно что будет все ок.
Тем более что ДХ12 поддерживают все карты поддерживающие ДХ11, но не в полной мере. Т.е. часть плюшек на старых картах не будет работать и как следствие прирост не такой будет.

А касательно сабжа, для того чтобы ДХ12 использовался в игре, нужно будет достаточно много чего перепиливать ради полноценного или частичного использование преимуществ данного АПИ, а это слишком затратно и никто не будет заниматься, разве что этого можно будет добиться малой кровью.
А вот и первый кирпич в огород дх-12.
Если прессе на мощных компьютерах с Core i7 и топовыми видеокартами игру показывают на высоких, а не на ультре, сами догадайтесь, много ли людей будет играть на таких настройках.)
Ну на самом деле это камень на огромном поле. Уже не однократно были заявления о смерти windows и всего к ней причастного.
Опенсурс конечно шагает по планете огромными шагами в виде Linux, но переход к повсеместному использованию случится не скоро, уж слишком много препятствий. Я без сомнения рад за то что делает Гейб и Ко, но это слишком далекая перспектива.
Battlefield: Hardline тихо идет лесом) BF4 прекрасно выглядит даже с 900p@60fps. У меня есть копия и на PC (конфиг в моем профиле). Сравнивал — разница есть, но только в дальности прорисовки и в разрешении, которое не шибко бросается в глаза.
PS4-версия, к примеру, Far Cry 4 отличается от PC-версии настолько незначительно, что даже смешно как-то. А играется приятнее и глаже.
Assassin's Creed: Unity прошел на PS4 без проблем: тормоза изредка, но были. Списываю на адову криворукость UbiSoft.
Xbox One — там да, ад и содомия. Но хочу взять только ради экзов.
Да и ладно, на моем ПК все равно будет лагать. Переживу как нибудь 900р на Хуане.
Ну я и говорю о том, что все говорят о смерти Windows еще со времен выходы Vista, но что то она не умирает.
DirectX 12 вряд ли улучшит разрешение The Witcher 3 на Xbox One

эт я и так зинал
Читай также