да! присосался такой на истребителе под турелью у крейсера, браное слово нацарапал, все равно калибра оружия больше не на, что не хватит, и улетел) довольный) правда не далеко)
Cloud Imperium Games выпустила видео Star Citizen, в котором продемонстрировала в действии новую модель повреждений. Выглядит впечатляюще: снаряды реалистично дырявят металлическую обшивку космического корабля, а залпы из крупнокалиберных орудий буквально разрывают корпус на части — и все это происходит в соответствии с честными законами физики! Подобные ролики позволяют лишний раз убедиться, что разработчики вкладывают народные деньги в правильные места.
Лучшие комментарии
А теперь представь, какие тормоза будут в этих баталиях, когда несколько кораблей будУт намазаны по космосу мелкими кусочками
Если можно будет на гибнущем крейсере протаранить вражеский — с эпичным пробиванием врага насквозь и последующим огромным взрывом — это будет вин.
Ну и эпичное высасывание в космос игроков, оказавшихся в разгерметизированных отсеках.
Ну и эпичное высасывание в космос игроков, оказавшихся в разгерметизированных отсеках.
Да этож можно бранные слова выжигать на вражеских корабликах!
Пять ампул мескалина запятых внутривенно!
Верим! Надеемся! Любим!
/fix
Верим! Надеемся! Ждем!
Верим! Надеемся! Ждем!
Модель повреждений конечно очень хорошая, но абсолютно такая же модель повреждений использовалась в симуляторе 15-летней давности — ИЛ-2 Штурмовик. Только текстурки чётче и полигонов чуть побольше на моделях.
Стоит представить, как круто будут смотреться огромные баталии, с такой моделью повреждения, и невольно хочется предзаказать игру.
Собственно, а где залпы вышеупомянутых орудий?
Ты хочешь сказать что они невозможны? :) Бабахнуть может все что угодно, черт знает на каком топливе работают корабли и что у них за движки. Единственное — взрыв будет скоротечным. А так — вполне реальная штука.
Если не ошибаюсь, то кислород тоже может нихило полыхнуть.)
Как то был свободный доступ к игре на день. Скачал поставил. Побегал по ангару. Графика и детализация на высоте. Игра шла очень плавно, фпс не проседал, конечно в космосе при большой скоплении кораблей игра будет требовательнее, но с другой стороны, открытый космос где большая часть пространства просто пустота, или отлично детализированный большой ангар
core i5-2380P 3.30 GHz, GTX 650Ti, 8гб ОЗУ
core i5-2380P 3.30 GHz, GTX 650Ti, 8гб ОЗУ
Уже давно вышли игры тяжелее крузиса… только тсссс…
А взрывы где??? Жахните в какой-нибудь дредноут)
Теплоотдачи ноль… Забавно. Вообще-то, и воздух сам по себе — неплохой теплоизолятор. Лучше — только вакуум. И если только ты не стреляешь из пулемёта в холодную ветреную погоду, то разница будет между космосом и землёй не слишком большая. Без наличия системы охлаждения всё равно перегреется быстро. А теплоотвод будет происходить за счёт теплового излучения, но этого, разумеется, не достаточно.
аааее, будет наверное не-реально круто наблюдать, когда после боя на станцию прилетает разорванный в клочья истребитель, сразу видно — был в бою
Движок не определяет системки.
Некоторые технологии могли выпилить, или наоборот прикрутить. Как оптимизирован код, скрипты, качество текстур, детализация моделей, тесселяция, разрешение карты теней, антиалиасинг и еще овер5000 параметров которые могут повлиять на требование к железу.
Я уж не говорю про то что сравнивать коридорный шутер и космосим не правильно
Некоторые технологии могли выпилить, или наоборот прикрутить. Как оптимизирован код, скрипты, качество текстур, детализация моделей, тесселяция, разрешение карты теней, антиалиасинг и еще овер5000 параметров которые могут повлиять на требование к железу.
Я уж не говорю про то что сравнивать коридорный шутер и космосим не правильно
Просто игра на край энджине, поэтому и ставить надо крузис… только тсссс…
Читай также