17 июня 2014 17.06.14 42 207

Battlefield не собирается на конвейер

Не успели мы вдоволь наиграться с Battlefield 4 и ее мультиплеерными аддонами, а на горизонте уже маячит спин-офф на полицейскую тематику, за создание которого отвечают авторы Dead Space. Он увидит свет осенью, и многих такая периодичность настораживает — мол, уж не собирается ли Electronic Arts поставить серию на ежегодный конвейер, как это сделала Activision с Call of Duty?

Но, как заверил исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund), опасаться нечего. То, что релизы двух частей Battlefield состоятся с разницей в один год — всего лишь случайность, а не наметившаяся тенденция. Просто Hardline — это совместная мечта EA, DICE и Visceral, которой они грезили на протяжении более десяти лет, но подходящий момент для воплощения ее в жизнь наступил сравнительно недавно.

«Босс DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) и руководитель Visceral Стив Папутсис (Steve Papoutsis) после встречи в Барселоне три года назад пришли ко мне и сказали: „Эй, у нас есть одна классная идея!“, — поведал Седерлунд в интервью Polygon. — На самом деле, идея создания Battlefield, в центре которой бы оказались разборки копов и преступных банд, зародилась у нас более десяти лет назад. В начале 2000-х мы даже создали прототип проекта, которому дали название Urban Combat. Как видите, мы давно вынашивали концепцию Battlefield: Hardline».

Седерлунд также отметил, что исправления и улучшения, которые DICE продолжает вносить в мультиплеер Battlefield 4 найдут отражение в Hardline, что должно пойти последней исключительно на пользу.

Кроме того, Патрик затронул тему продолжения серии, которая принесла Visceral мировую известность и признание, — Dead Space. Он признался, что фанаты вполне могут рассчитывать на повторный визит в эту вселенную, но только тогда, когда у команды созреет достаточное количество действительно клевых идей для четвертой части.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
3.7K
4.5
2 628 оценок
Моя оценка

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.1K
4.0
1 883 оценки
Моя оценка

Battlefield Hardline

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 марта 2015
762
3.2
752 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Battlefield не собирается на конвейер, он уже на нем.
Battlefield: Hardline преподносит новый контент, режимы, отчасти сетинг. Изменения в общей оригинальной концепции Battlefield есть, и весьма разительные. Большая часть диванного аналитического отдела игровой индустрии (Д.А.О.И.И), брызжет слюной и пытается разорвать себе сфинктер еще до релиза продукта, забывая при этом, что EA, не смотря на все очевидные недостатки и меркантильность, все же старается максимально разнообразить содержание своих продуктов.
Но мы то с вами знаем

Ни Черта вы не знаете.
которая принесла Visceral мировую известность и признание, — Dead Space. Он признался, что фанаты вполне могут рассчитывать на повторный визит в эту вселенную, но только тогда, когда у команды созреет достаточное количество действительно клевых идей для четвертой части.

Такой хоррор загубили. Главное, что бы когда будет этот «повторный визит» вышло действительно что то стоящие.
Уже известно, что через год будет Батла от Dice. Но не Battlefield, а Battlefront :)
А еще лучше было назвать Need for Speed: Hardline. Вот это был бы поворот :) Особенно, если учесть, что в этом году НФС не будет.
… Джон Сноу! (не удержался)
Хреново вы осведомлены о датах выхода игр серии BF, хреново. Погуглите, очень удивитесь.
Вроде примерно тоже самое говорили в прошлом году
Не каркай, а то через годика 2 действительно появиться спин-офф NFS: Hardline, о противостоянии копов и гонщиков… эй, минуточку!!! :D
а что касается того что они хотели сделать игру 10 лет назад

У них концепт был 10 лет на бумаге или в голове. Появился движок, появилось время — запилили игру.
судьба Duke Nukem'а повторилась частично

Вообще даже близко не повторилась. Дюк был по сути хорош, если бы вышел на 15 лет раньше.
Hardline это подобие конкурента CoD

Вообще даже близко (2). Милитари шутер с бандитским сравнивать — не гуд.
Да, и Батла всегда разная была. И вторая мировая, и Бэд Компани, и в будущем, и современная война, и вот теперь менты.
Ох уж эти скучные выкрики по поводу конвейера. Вы бы хоть для приличия глянули на даты выхода всех частей серии BF, начиная, собственно, с BF1942. А заодно немного бы приткнулись по поводу «это тоже самое что и BF4\3». Для этого стоит лишь, к примеру, глянуть на BF:Vietnam или BF2142.
Hardline — не прорыв, не бомба, не «о боже 10\10». Но, но, но, это явный скачок в сторону чего-то действительно нового в рамках серии. Попытка уйти от обычного миллитари шутера. И уж каким боком можно здесь равнять новый CoD, который продолжает гнуть свою линию про бесконечную надуманную войну?
Люди, мозг вам в помощь. Думайте чаще. Аминь.
Чтобы заставить людей покупать какой-то шутер Hardline, надо ещё хорошую рекламу ему устроить. А про Battlefield знаю все.
ardline — это совместная мечта EA, DICE и Visceral, которой они грезили на протяжении более десяти лет, но подходящий момент для воплощения ее в жизнь наступил сравнительно недавно.

Дааааа… В таком случае, почему бы не перенести анонс на следующий год? Ведь там как раз уже и DLC для BF4 закончатся и «время для новой батлы» а Hardline как раз бы закрыла эту дырку. ТАк ведь неееет. Там уже, наверняка другой анонс другой батлы. Не спроста все это. И я больше чем уверен, что:
релизы двух частей Battlefield состоятся с разницей в один год — всего лишь случайность, а не наметившаяся тенденция

брехня и Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) врет.
Можно подумать, игры делают не ради прибыли. Особенно крупные издатели.
Ну все, началось. Ко-ко-ко, конвейер, ко-ко-ко, на доллары разводят, ко-ко-ко, кидалово жадных корпоратов. Какие оригинальные комментарии. Мне в этой ситуации жаль только Visceral, у которой получается интересный и многообещающий (если разработчики учтут пожелания юзеров после беты) спин-офф, сочетающий в себе элементы серии Battlefield и собственные находки. Теперь уже, видимо, бедолаг с дерьмом смешают, даже если игра будет лучше Иисуса.
Я прям представляю бедных бородатых мужиков из Visceral:
— Нуу, пожаааалуйстааа, даайте нам сделать игру, которую мы хотим!((((
— ЛИЦОМ К КОНВЕЙЕРУ @#$%^!
*испуганно тихо:
— Ну пожаааа…
ХРЯСЬ палкой по спине!)
Конечно же преподнесут новый контент и режимы, они же ведь не могут все взять под копирку. Просто взяли именно привычную нам батлу и переделали декорации, что бы это воспринималось иначе. Механика остается прежней, просто добавили несколько возможной. Возможно я и ошибаюсь и получиться нечто уникальное, но пока против этого говорит следующий факт: игру только анонсировали и уже предоставляют бету, а это говорит о многом, скорее всего это все же старая игра в новой обложке.
Просто Hardline — это совместная мечта EA, DICE и Visceral

Мечта загрести побольше денег, я полагаю.
Как-то MoH с тематикой игры не коррелируется)
Читай также