В качестве примера свободы директор также привел возможность начать прохождение игры чуть ли не с средины.
Умереть через 5 или 10 секунд? Приятный выбор.
Насмотревшись недавних роликов Dark Souls 2, отдельные личности с чего-то вдруг решили, что структура игры вернется к той, что была в самом первом прообразе — Demon's Souls. Однако директор проекта Юи Танимура (Yui Tanimura) разоблачил данные домыслы как абсолютно несостоятельные и прямо противоположные по смыслу реалиям.
По количеству свободы Dark Souls 2 обойдет предыдущую часть не менее, чем на пару кругов, а про Demon's Souls и говорить нечего — ее бы на это состязание даже не допустили. Разработчики с первого дня трудов над сиквелом порешили сделать его как можно более свободным и открытым.
Dark Souls тоже была открытой игрой. Однако в ней все же существовал какой-то обязательный порядок движения к финальной цели. В продолжении не будет никакой в этом смысле обязаловки — только пользователи будут решать, каким путем им излечивать зловредное проклятье.
Танимура уверяет, что путей этих такое великое множество, что едва ли не каждый игрок сможет найти свой собственный, ничем на другие не похожий. В качестве примера свободы директор также привел возможность начать прохождение игры чуть ли не с средины. Если, конечно, найдутся достаточно уверенные в себе смельчаки.
В качестве примера свободы директор также привел возможность начать прохождение игры чуть ли не с средины.