22 октября 2012 22.10.12 17 257

Мишель Ансель снова запел оды Wii U

Именитый разработчик видеоигр Мишель Ансель (Michel Ancel), подаривший нам Rayman и Beyond Good & Evil, все никак не может нарадоваться техническим возможностям грядущей консоли Nintendo. В одном из недавних интервью он уже отмечал небывало низкие задержки геймпада Wii U, и теперь вот опять взялся за старое. На сей раз предметом воспеваний стала небывалая мощь системы в сравнении с Xbox 360 и PlayStation 3.

«Меня удивило то, что у нас не было каких-либо технических проблем с Wii U, — рассказал он в интервью Nintendo Everything. — Все заработало просто отлично, нам не нужно было постоянно что-то оптимизировать. Скажем, работая с PS3 и Xbox 360, мы долго бились над проблемой невысокой частоты кадров в Rayman Origins. Конечно, частично это наша заслуга — мы существенно улучшили движок, но я все равно считаю, что консоль получилась мощной. Неожиданно мощной».

Также Ансель отметил довольно большой запас оперативной памяти, который не стеснял полет фантазии художников и дизайнеров при работе над Rayman Legends. «Большой объем памяти Wii U позволил нам работать с текстурами в невероятно высоком разрешении — такие материалы вполне можно было бы использовать в CG-фильме. Затем художники сжимают их, но иногда они про это просто забывали, но игра все равно отлично работала. Так что да — консоль получилась очень мощной».

Напомним, что европейский релиз Rayman Legends ожидается в 2013-м году.


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GC
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2003
862
4.5
510 оценок
Моя оценка

Rayman Origins

Платформы
PC | Mac | PS3 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | WII
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2011
900
4.3
633 оценки
Моя оценка

Rayman Legends

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 августа 2013
1.1K
4.4
838 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Юбисофт знатные любители покукарекать, да полизать. Но не стоит воспринимать их кудахтанье всерьез. Они не раз уже доказали, что говорят одно, а делают другое.
P.S.
«Большой объем памяти Wii U...» — не смешите мой ПК =)
Ага, консоль 2012 года мощнее чем консоли 2005-06 — достижение просто ппц, было бы более чем странно будь наоборот.

Интересно, может ли она соперничать по мощности с современными игровыми ПК (а в дальнейшем и с новыми консолями)?..
Ну, по сравнению с нынешними приставками может быть и мощнее, но выдержит ли сравнение с некстгеном?
Одно и тоже — это слова синонимы (касательно ВТ).
По структуре консоли ничем не отличается от ПК, вывозили они чисто на мощном некстген железе, на новациях, которые инертный ПК рынок слоупочит принимать, ну и да, заточенность под игры и мультимедиа, да и оптимизация самих игр по 1 платформу проще, чем под кучу конфигов ПК (да и выбора нет — нельзя сказать 'наша игра супер крута и запуститься только на железе следующего поколения'). Но не что не мешает (кроме денег) собрать некстген ПК, засунуть туда самое передовое железо, прикрутить охлаждение хоть на жидком азоте и он не будет уступать консолям (на момент их выхода), а когда через полгода он перестанет быть самым навороченным апгрейдить его и уже переплюнуть консоли.
Эх. Ансель, Ансель лучше бы Beyond Good & Evil 2 делал, а не пиарил консоль от Ubisoft
Вообще то была новость уже о том что памяти мало в приставке или проц слабый, какой то разраб жаловался… видно сразу, что эта новость, для отмазки…
Да ну не может быть! Он говорит, консоль 2012-го года мощнее консоли 2005-го? Как такое возможно?
мощность и производительность не одно и то же


Вообще то это синонимы :D

Консоли всегда вывозили на грамотных инженерных решениях


Которые реально ничем не отличаются от инженерных решений PC.

продуманном охлаждении</blockquote

Охлаждение сейчас везде продуманное.

оптимизации всей системы для конкретных игр.


То есть сначала выпустили консоль а потом начали оптимизировать под «игры»… ЛОЛВАТ?
Интересно, может ли она соперничать по мощности с современными игровыми ПК (а в дальнейшем и с новыми консолями)?..

Пора бы уже понять, что мощность и производительность не одно и то же. Консоли всегда вывозили на грамотных инженерных решениях, продуманном охлаждении и оптимизации всей системы для конкретных игр.
А всего-то прикрутили пол гига оперативы (итого 1 гб для игр) все ж знают что у консолей с оперативкой вечные проблемы.
Читай также