22 марта 2012 22.03.12 46 42

I Am Alive полна противоречий

Вызвавший много споров (в основном из-за отмены компьютерной версии и высказываний разработчиков об убийстве пиратами ПК) платформер I Am Alive производства Ubisoft вообще оказался весьма спорным. Что признало и само издательство.

Оценки рецензентов разошлись от 4 из 10 возможных до 10 из 10, а средний балл на Metascore пока в районе 70. Вице-президент издательства по цифровой дистрибуции Крис Ерли (Chris Early) объяснил противоречия отношением рецензентов к игровой механике.

Те, кому по душе хитрые платформенные ребусы, задаваемые I Am Alive, от игры в восторге и ставят ей высокие, а то и максимальные баллы. Зато те, кто их терпеть не может, обижаются и мстят несчастной низкими оценками. Тем не менее, уверяет Крис, на главный результат это не повлияло — игра продается очень неплохо.


Поддержи Стопгейм!

I Am Alive

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 марта 2012
776
3.7
566 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Правильно, давайте выпускать на X-box. Не замечал, что образы на сею консоль появляются за пару недель до ПК-образов и не требуют никаких кряков) Очень неуместный батхёрт.
ЗЫ: мог бы поспорить, что даже если б она дошла до ПК, то криворукий, просто мега-криворукий юбисофт шанхай портировали бы её так, кхм… как они, собственно, всегда и портируют\разрабатывают игры для ПК.
Не вижу смысла минусить. Я не в поддержку пиратства писал. Я то игру на плойке прошёл. Просто не нравятся мне что фактор криворукости\нежелания разработчиков\издателей сделать ПК версию постоянно пытаются выдать за боязнь пиратства на платформе. Как уже неоднократно доказывалось, хорошая игра окупается на ПК в первые же дни. Собственно что я и хотел донести до несовсем культурного человека выше.
Блин, походу неплохая выживалка мимо ПК((
Хз. Но Гейб как то не жалуется)) наоборот, говорит доходы только растут. Нехер жаловаться разрабам, если руки кривые. Иногда игру так убого портируют, что хоть вешайся. И за этот тупой порт я платить по их мнению должен?
Качаю сперва с торрента для проверки продукта а потом покупаю
Согласен. Тоже сперва качаю. Только, правда один раз лоханулся: AvP последний купил сразу, о чем позже пожалел.
По поводу того, что игра хорошая, хороший симулятор выживания и т.д. и т.п.:




Куча интересных идей, очень красивый мир и реально выживание, когда любой враг несёт для тебя опасность, а 2-3 неменуемую загрузку чекпоинта, было погублено паршивой реализацией. Сделать платформер из псевдооткрытого мира с сотней вариантов прохождений надо очень сильно постараться.
Да пошли юбики (ubisoft) куда подальше со своим нытьём про пиратство… к их сведению пиратство никак не влияет на их многомилионные гонорары, которые они бацают за каждую игру.

Яркий пример тому — Activision. Если игра хорошая, то её купят огромными тиражами, не смотря на то, что есть пиратство.
И да, истинная причина не выхода игры на ПК — её тухлость. Юбики уже обосрались один раз с DRM, после чего фанаты послали их всех по известному адресу и пошли качать игры с торрентов. Игра явно не хит + месть фанатов сольёт все продажи на ПК.
Говорят игра очень сложная, нубикам не понравилась)
Но сложность игру не портит, она только подчеркивает как тяжело приходится главному герою. Игра рассказывает нам как это тяжело: выживать во враждебном мире
Качаю сперва с торрента для проверки продукта а потом покупаю, что в свое время помогло пройти мимо некоторого говна, выдаваемого за Щидевры…
Если игра достойна своих денег, её оправданно купят, а шлак оставят у обочины. Другое дело когда не покупают, а только качают и тогда да это воровство.
Признаюсь сам такой, 1/2 игр на компе скачены (fallout,singularity), но и лицензионных тоже не мало (bioshock1-2, метро2033,Bulletstorm,Batman1-2) и как правило это игры отличные, но и они не без греха, активация раздражает, игра может вылететь, а порой выйдет баг из-за которого приходиться переигрывать. (удивляюсь как besesda упорно выпускает хорошие игры, но до жопы забагованные)
Да пошли юбики (ubisoft) куда подальше со своим нытьём про пиратство… к их сведению пиратство никак не влияет на их многомилионные гонорары, которые они бацают за каждую игру.
Тем более после тех кидалов что они подшвыривают со своими играми, лучше бы вообще молчали в тряпку!!!

Допустим, недавно купил ассассина последнего, так эта тварь не захотела патчиться, а она ведь лицензия… и к тому же в ней непонятные глюки со скачущими персонажами… и в поддержке юбиков мне ничего не отвечают на мои вопросы, по поводу всех этих непонятных проблем с лицензией.

Так конечно никто не будет у них покупать лицензионные игры… лучше уж скачать пиратку и убедиться, что она рабочая или наоборот… нежели тратить 600 рублей (или больше) и офигевать от увиденных недоработок игры.
Если брать консоли по отдельности, то больше все равно будет ПС игроков, на мой взгляд. Компьютер есть практически у всех и во всех странах, за редким исключением. А вот азиаты, например, не признают практически шайтан-коробку. А в Америке, например, плоек очень мало. Консоли, если их именно разделять между собой, имеют меньшее количество, чем ПС. А если вместе считать, то да. фигня базар, ты прав. А если еще и портативы сюда приписать… то там вообще заоблачные высоты будут
Не согласен про криворукость. Простой пример тебе, тот же Splinter sell Conviction. Что, она разве плохо портирована была? Игра сама была не совсем тем, то от нее ожидали, это да, никто не спорит, но на ее порт жаловаться было бы глупо. Графика хороша, управление отзывчивое и очень удобное. И, кстати, от той же Юбисофт. Да и, собственно, не только в Юбисофт дело, а в любой другой компании тоже. Каждый раз встречаю такие комментарии: Сначала пробую пиратку, а потом иду покупать, если понравилось. Таких постов обычно 1-2. Хорошо, с этими товарищами согласен, нужно проверять то, что тебе пытаются впарить. Но ПРОВЕРЯТЬ и не более того. Проверил, игра хорошая — пойди и купи. И что-то я сомневаюсь, что хотя бы 25-30% российских геймеров так поступают, очень сильно сомневаюсь. Цифра в 5-10% на мой взгляд ближе к истине. Ну и спрашивается зачем стараться и портировать проект на ПС? Ради 5-10, да бог с ним, 20%? Глупо, и не окупится. А залог выживания любой студии и издательства — продажи, насколько бы креативным оно не было. Тот же Юбисофт вам в пример. Когда-то они очень креативными были, такие красивые игры выпускали… и что? Что с ними сейчас стало? Такая же фабрика клонов, какой в свое время была Электроник Артс.
А на счет пиратства сам посуди, когда оглашают рейтинги продаж по платформам, то обычно ПС платформа стоит на последнем месте (с учетом того, конечно, что игра мультиплатформенная). А теперь прикинь, каких игроков больше: тех кто играет на ПС, на шайтан коробке или на плойке? Какая-то обратная пропорциональная зависимость получается, не находишь?
По факту процентаж в сторону консолей в любом случае больше, ввиду популярности их в мире. По крайней мере за пределами СНГ точно. Ну и вполне логично что раз консоли куда сильнее популяризированы в мире как подходящая игровая платформа, чем ПК, то и спрос на диски выше. И так было бы в любом случае, даже при нулевом пиратстве. Не спорю, одноглазые граждани с попугаем на плече, конечно тоже тянут процент продаж вниз, но (естественно если игра хороша) не будет так что она не окупилась и не принесла прибыль.
Ну и маленькая ремарка о Splinter cell conviction. Её разрабатывали Юбисофт Монреаль. И мне, хоть я и преданный фанат всей серии, эта часть понравилась намного больше чем тот обрубок который выпустили Юбисофт Шанхай, под названием SC: Double agent. Именно поэтому я кстати и писал о криворукости Шанхайцев.
Но, блин, а что делать? Давайте игры тогда вообще перестанем покупать.

Ты опять не в ту степь) Я же писал что тоже не поддерживаю пиратство, просто мне не понравился твой гнев и выкрику про уродов в ситуации в которой косяк со стороны пиратов — чуть ли не в последней очереди)
Собственно, давай порассуждаем (немного) почему портирование отдают таким господам, как Юбисофт -Шанхай. По сути, почему вообще что-то делают в той степи? Дешевая рабочая сила, разве не так? А вот теперь прикинем, почему Юбисофт для консолей выпускает нормальную версию, вкладываясь очень основательно в разработку проекта и выпуская качественный продукт, в то время как для персональных компьютеров выходит так… не слишком удачный кусок программного кода (Вспоминая как раз пример со Splinter Cell Doble Agent)? Возможно потому, что они не ожидали больших продаж? Согласись, логично не затрачиваться на разработку проекта, который в большинстве своем все равно будет украден, и не принесет ожидаемых прибылей. Логично? Вполне, по мнению ИЗДАТЕЛЯ. Издавать очень качественный проект на ПС и вкладывать средства в его разработку — большой риск по мнению практически любого ИЗДАТЕЛЯ. Да, сейчас многие скажут, что если бы проект был хороший. да его бы все равно купили… а как узнать заранее, купят его или нет? Тут кто-то в посте ниже упоминал Алана Уэйка. Ну, ребят… эта игра вышла 2 (!) года назад, если мне уж совсем память не изменяет. Игра была проверена, все знали, чего от нее ждать, оценки она свои получила, отзывы тоже. А учитывая то. как долго и как надсадно кричали фанаты про портирование, издатель знал, на что идет финансируя портирование на ПС. так что пример несколько неубедительный. Если бы релиз был одновременно на всех платформах — фигня базар, расписался бы в собственной неправоте принародно. А так…
Я не имею ввиду тех же ЕА или Активижн. Они уже нахапали столько и так зарабатывают на консолях, что если и провалится какой проект на ПС, их это не сильно расстроит. Вот что я хотел сказать. Я говорю об издательстве средней руки, каковым на данный момент и является Юбисофт.
В общем, прошу прощения, если оскорбил кого-то своим первым постом. Сознаюсь, погорячился. Но надеюсь донес свою точку зрения. Я не говорю, что я прав и все тут, хоть ты тресни. Я говорю, что не получил убедительных доводов в опровержение своей точки зрения.
Какой-то порочный круг получается. Разработчик делает плохо портирует игры, потому что не ожидает прибылей, а мы не покупаем, потому, что они плохо портированы. Чудно…
По поводу шанхаецев я тебе и не говорю что все они делают. Какраз наоборот они мало что делают и делают обычно фэйлы. И I am alive сделали они же) Я что хотел спросить: почему ты обсуждаешь разницу в уровне продаж между ПК и консолями вцелом. А при подсчёте популярности и колличества девайсов пытаешся считать консоли по отдельности (отдельно ПС3 отдельно бокс)???
А кто сказал, что я пытаюсь посчитать консоли в целом? Я этого ни одним словом не показал. Если показал — процитируй, пожалуйста. Мне казалось, что я так не говорил. Продажи на любой из 2-х консолей (в расчет беру плойку и шайтанку) выше, чем на ПС если проект мультплатфрма.
Эм… я может чтото не так понимаю но помоему мультиплатформа это проект который выходит и для консолей и для ПК нет? Если да то в любом случае диалог о продажах касается только мультиплатформы.
Как по мне — отличная игра, с отличной реализацией идеи про выживание.
Читай также