Но без этого никак нельзя. Остаётся только понять и простить.
… и ждать Алана в коробочке. :3
Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) из Remedy уверяет, что они с самого начала хотели, чтобы Alan Wake была и компьютерной тоже. Поэтому ничуть не кривили душой, когда в 2005-м анонсировали ее для двух платформ. Но затем в дело вмешалась Microsoft и сделала проект эксклюзивом для Xbox 360. И разработчики почувствовали себя так, словно потеряли ребенка.
Впрочем, ребенок не умер, а именно потерялся. И все два года после выхода консольной версии финны убеждали «микромягких» заняться его поисками. Как многие из вас наверняка знают, убедительность разработчиков в конце концов победила, и Alan Wake выходит на компьютерах. Такая вот грустная история со счастливым концом. У которой наверняка будет продолжение. Тоже грустное. Но конец, надеемся, окажется не менее счастливым.
Сегодня вот c работы ехал, по пути приобрел.