6 июля 2011 6.07.11 93 67

Цельная броня для экономии ресурсов

Несносные журналисты в очередной раз пристали к директору The Elder Scrolls: Skyrim Тодду Ховарду (Todd Howard) с глупыми вопросами насчет дизайнерских упрощений и получили ответы по заслугам. Тодд заявил, что тенденция упрощения, начатая в Oblivion, в Skyrim продолжится. И по тем же самым резонам экономии времени и улучшения геймплея.

Например, сокращение типов оружия было вызвано необходимостью экономии времени. А исключение некоторых заклинаний — геймплейными резонами. Та же Левитация когда-то изрядно попила крови дизайнеров, ибо позволяла игрокам избегать многих неприятных для них и приятных для разработчиков ситуаций. Но как только ее прикончили, жизнь немедленно наладилась.

В Skyrim окончательно прикажет долго жить разделение комплектов брони по отдельным частям. Потому что оно (разделение) не имеет особого смысла и жрет дополнительные ресурсы (которых у «некст-гена» мышка наплакала). Теперь любая броня включит в себя все необходимое. Отчего станет выглядеть красивее, а у разработчиков появится возможность наклепать побольше вариаций.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанр
Дата выхода
20 марта 2006
3K
4.4
2 094 оценки
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.3K
4.5
6 033 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эээ...
сокращение типов оружия было вызвано необходимостью экономии времени.
Тодд заявил, что тенденция упрощения, начатая в Oblivion, в Skyrim продолжится. И по тем же самым резонам экономии времени и улучшения геймплея.
Skyrim окончательно прикажет долго жить разделение комплектов брони по отдельным частям. Потому что оно (разделение) не имеет особого смысла и жрет дополнительные ресурсы

Dragon Age 2?
Парадокс… Ризен 2 (считай новая Готика) и Ведьмак 2 ушли от идеи «цельной брони», разбив доспехи на сеты, а серия которая всегда поддерживала эту идею напротив перешла к цельной броне — бред =/

Сначала в Обливионе склеили перчатки, и убрали рубашки со штанами, теперь вообще свели всё к убожеству. А как же кучи разных постоянных эффектов на каждый элемент доспеха?! Не видать Скайриму РПГ года…
Ну броня будет не полностью сплошная, только штаны с кирасой. А сапоги и перчатки так и будут по-отдельности. Хотя конечно жаль, да.
Впрочем, ПКшникам волноваться нечего — уверен, народные умельцы запилят мод на раздельную броню почти сразу после релиза.
Помню как играя в Morrowind тратил 1,5 часа на то чтобы незаметно и без последствий стянуть в начале игры эбонитовый наплечник (как то так он вроде назывался) и когда у меня это всё же получилось я был очень рад, теперь разработчики эту возможность зачем то забирают, какая то не здоровая тенденция пошла у разработчиков трогать то что и так хорошо работает:(
Скорее, для «планктона» на зависимо от платформы.
Школоте проше будет разобраться. А олдскул с носом.
Фиговенько, если учесть что в обле доспехи были прекрасно проработаны и собирать сэты было интересно даже ради коллекции. Помнится были моды добавляющие стойки для оружия и доспехов. Эээх вроде мелочь, а неприятно :(
Кому есть дело до фанатов, главное чтоб игра продавалась…
Происходит переход из искусства в бизнес, это огорчает…
Ну если разрабы действительно сделают много образцов брони, то, в принципе, это не так уж страшно. Наверняка ведь, чтобы достать самые крутые и красивые — понадобится полазить по шахтам. :)
К тому же добычу крутого оружия никто не отменял. Они ведь не собираются делать комплекты Меч+Щит, Булава+Булава, Ножик+Вилка и т.п. с их обещанным разнообразием сочетаний. ^_^
Ты огрехи графики не в том жанре ищешь, тебе в шутеры надо.
Срать я теперь хотел на этот ТЭС. Жду Ризен 2 с раздельной бронёй =/
Вот вам удопства нах! Жрите!

Грубовато, но как точно…
Мда. Упрощают игру до такой степени, что она теряет свою РПГ составляющую.
Нехорошо. Очень нехорошо.
Я могу понять причину, но мне кажется, что это только отговорки, которые оправдывают тот факт, что консольных мощностей сегодня просто не хватает на всё сразу.
Старая система работала весьма неплохо и приносила много радости. И что-то мне не верится, что разработчики сумеют создать действительно много разнообразных вариантов.
Вообще такие симптомы свойственны тем играм, которые скорее Action чем RPG. Что настораживает.
Больше всего волнует то, что разработчики до сих пор используют отмазку типа «мы хотим сделать игру удобней, для более широкой аудитории бла бла бла » Игры уже давно докатились до состаяния, когда 5летний может их может пройти без напряга. Видно же что обрезают и упрощают всё ради консольщиков которые уже чуть ли не в каждой рпг жалуются на неудобный инвентарь и систему боя. А всё потому что у контролерра кнопок меньше чем скилов на панельке быстродоступа в нормальной рпг и грёбаным стиком надо два часа елозить по инвентарю чтоб чёта сделать, вот мы и имеем теперь не рпг, а слэшары с минимумом действий, игрокам блин видишли сложна и долго на каждую руку перчатку надевать им удопств падавай.Вот вам удопства нах! Жрите!
а у разработчиков появится возможность наклепать побольше вариаций.

… и продать под шумок всяких няшных длс экипировки
А ведь я был готов лицензию купить, нет честно! Я излазил обливион вдоль и поперек, но я сомневаюсь, что от скайрима я испытаю те же эмоции что и от обливиона. С этими «упрощениями» они растеряют всех своих фанатов на пути к казуалкам. Игру с каждой частью упрощают, и мне обидно, что не будет многих возможностей.
Читай также