Пройдя игру на PSP раз 5, я подумал, почему бы не пройти её же на пеке. И теперь об этом жалею.
Assassin's Creed
- Дата выхода
- 13 ноября 2007
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчик
- Ubisoft Montreal
- Издатель
- Ubisoft
- Платформы
- PCPS3X360XONEXBOXSXAndroidJ2MEBlackBerry
Статусы друзей
Отзывы 20
Смотреть всеПрискорбным зрелищем будет пытаться делать вид, что первая часть любимой серии Ubisoft была удачной во всем и сразу.
Наверное, наивным будет даже полагать, что игра прямо-таки заслужила сиквел.
Тем не менее, в игре были те субъективные эссенции, которые калькулятором не посчитать, а соседу по парте даже на пальцах не доказать -- то самое чуть ли не тактильное ощущение того, что этот воздух очередного Крестового похода -- вот он здесь, в твоей комнате (и нет, это не носки, валяющиеся по углам, издают этот флёр, отнюдь), а сам ты -- там, скрываешься среди монахов и чувствуешь, как традиционная красная повязка на поясе, доставшаяся в наследство от персидских дедов, таит в себе куда больше значения, чем придавали ей обычные монреальские работяги, еще не знающие, во что потом извратится серия.
А игра... ну, в 2007 играли в игры и получше, только не все из них субъективно запали куда-то в район груди, и не все из них отплатили за грехи отцов великими достижениями сыновей.
Оценка -- эмоциональна, но хороши те эмоции, что не выветриваются за пятнадцать лет.
Слишком громкий заголовок? А что если это правда?
Я предлагаю рассмотреть вам игру совсем с новой точки зрения. Все мы - игровые импотенты. Мы привыкли, что в каждой игре, у нас есть стрелочки, меточки, значки и т.д. указывающие куда нам идти и зачем нам идти. Удивитесь ли вы, что эту игру можно пройти без интерфейса?
Это стоит просто попробовать. Вы не то чтобы усложняете свой геймплей, вы просто погружаетесь в игру. Вы неспешно скачите на своем верном коне, смотря на указатели. Вы внимательно слушаете диалоги с ориентировкой. Вся игра - подстроена под это.
Если рассматривать игру с точки зрения привычных для нас игрушэк, максимально скучно. Однотипные квесты, никакущий сюжет существующий просто для галочки, относительно скучная и одновременно легкая боевка.
ОДНАКО, паркур в этой игре - шедевр. Свежий глоток воздуха в потоке бесконечных и одинаковых миссий, который позволяет отвлечься и кайфануть по собственному. Про графику, я думаю, следует молчать. Ничего не могу сказать, т.к. мои ожидания давным давно завышены и трезво оценивать графику очень трудно, как и проходить старые игры.
И главная проблема, независимо от того, играете вы как ПРО-ДЕД или как казуал - ЗВУК. Отвратительная запись, по крайней мере, русской озвучки убивает вообще все погружение. К этому можно привыкнуть, но если сравнить качество, например, какого нибудь 3 варкрафта и игры 2007 года, понимаешь, что есть какой то подвох. Постарайтесь привыкнуть к этому, т.к. это относительно частая проблема игр этого времени.
Игры серии 45
Подборки с игрой 43
Смотреть всеПохожие игры 9
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры