550 19 341 221

Tom Clancy's The Division

Рейтинг игры

3.6 810
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Tom Clancy's The Division

Отзывы

0

Зимний Манхеттен каждый день в релиз не выкатывают!

Больше всего зацепила, конечно, атмосфера! Огромная, по игровым меркам, плотная городская застройка, где архитектурно не повторяется вообще ни один объект. При этом локации не коридорные, и прежде чем ввязываться в очередную перестрелку можно более-менее оценить обстановку и подобрать удобные позиции на старте.

Ассортимент вооружения весьма богатый. Под любой, даже самый нетривиальный стиль игры всегда найдется что-то исключительно интересное. Прокачка персонажа, а точнее интерфейс, поначалу сбивал меня с толку, но разобраться труда не составило. Про физику и баллистику ничего не скажу, но противники достаточно плотные и не всегда глупые, заставляют продумывать свои действия на несколько шагов вперед.

Сюжет подается с разных точек зрения по ходу нахождения игроком записей совершенно разных людей, и тоже очень хорошо проработан. Интересно наблюдать за развитием и проживать эти совершенно разные истории объединённые одной трагедией. В целом баланс между сюжетом и экшеном, считаю, соблюден оптимально - мне было не скучно.

В игре есть мультиплеер, но я не люблю онлайн в шутерах поэтому с этой механикой не разбирался и участия в этом не принимал. Хотя на поздних этапах игры есть приличная часть PvE составляющей, которая проходится именно в группе. Но основной сюжет к этому времени был уже пройден, поэтому может быть в другой раз.

Мне игра понравилось! Вспоминаю с теплотой в сердце и наверно даже пройду сюжет еще раз через год-два.

10 апреля

+4
Мнение из 2016

UbiSoft во время проектирования The Division вывела примерно ту же формулу, что и Bungie в Destiny: сессионность сюжетных миссий, наличие хаб-локаций, классический дьяблоподобный шмотизм, кооператив, противники с примерно похожими моделями, но разными текстурами и префиксами да аффиксами. Отличие от Destiny простое: The Divison является чистокровным позиционным шутером от третьего лица в открытом мире, который при этом пытается рассказывать связную историю. С присущими открытому миру недостатком в виде пресловутых "вышек" из Assassin's Creed и Far Cry.
Но рассказывать что-либо у The Division не получается. Из-за заложенного в игру концепта кооператива и веселого галдежа в голосовом чате, проблемы пришедшего в вирусный упадок Нью-Йорка уходят на задний план. Никого из веселой компании друзей не волнует, сколько там людей выжило после эпидемии местной "долларовой" чумы и кто каким образом пытается сохранить прежний строй власти в условиях полной анархии и попыток криминальных группировок захватить город.
У веселой тусовки две цели: прокачаться и нахапать шмоток, чтобы затем пойти в особо зараженную Темную Зону и начать перестреливаться с себе подобными с целью добыть еще более крутые по характеристикам броню и оружие. Таким образом, весь багаж знаний о мире игры остается за бортом. А желающие узнать что-то большее споткнутся о большую преграду в виде зубодробительной скуки: то, что в компании проходится с гиканьем и улюлюканьем, в одиночку оказывается катализатором зевоты, рискующей свернуть челюсть.
Таким The Division и запоминается: размазанным впечатлением об адреналиновых боях на улицах и в подземных коммуникациях потрясающе красивого и скрупулезно детализированного Нью-Йорка под отличную электронную музыку, навевающую мысли о Deus Ex: Human Revolution. В памяти, кстати, застрянут и дурацкая система подсчета уровня врагов из среднего уровня всех участников группы, и особо жирные "боссы" местных "подземелий", которых приходится "ковырять" по полчаса, и как на подбор унылые побочные миссии, вынуждающие блуждать средь кишок зданий в поисках нужных предметов. Зато в жилых домах можно модно одеться: игра позволяет, к примеру, намотать на шею персонажа арафатку, напялить синюю куртку, нацепить кожаные бутсы и повесить на голову шапку-ушанку. Все равно это добро уже никому не нужно.

7 марта 2023

-2
СпЕцОтРяД

Не так уж и часто игроку дают прогуляться по Манхеттену воссозданному в масштабах, практически, 1 к 1. Да, можете вспомнить Человека-Паука, Прототайп и... наверное что-то ещё, не знаю. 

Каюсь, что слишком поздно решил приобщиться к числу поклонников The Division, потому что полностью игра раскрывается только в кооперативе. Та же тёмная зона или сюжетные миссии, которые с друзьями проходить интересно.

В соло тёмные зоны превращаются в трай эн эррор, когда ты собираешь лут, бежишь к точке эвакуации, вызываешь вертолёт, отъезжаешь от того, что к тебе прибежало 10-15 губок для урона, возрождаешься, пытаешься добежать до своего лута и не умереть, поднять лут, не умереть, перебить оставшихся ботов, повесить сумку на трос(если вертушка не улетела) и потом выйти. Ну или идти дальше лутать ТЗ.

Что касается внешнего вида, так лично у меня претензий нет, выглядит потрясно. Жаль фоторежим я не нашел. Если он вообще есть в игре. Если дальше говорить о аудиовизуальной составляющей, то хочется отметить механику укрытий, которая... Как в Гирзах, сказал бы я, если бы играл в Гирзы, поэтому скажу, что она просто хорошая. И звуки стрельбы и импакт от оружия.

Что касается производительности, то я даже не знаю на кого валить вину. На то что Юбисофт в чем-то облажались или просто мой камень и количество оперативной памяти не вывозят игру. В результате чего были некоторые фризы. Но без вылетов, в отличие от The Division 2.

Хорошо выглядитИнтересная стрельбаПрисутствие ипакта от оружия Довольно интересная историяБольшой мирЦиферки Сейчас мёртвый онлайн