344 3 282 91

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Рейтинг игры

4.4 495
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Дата выхода
1 июня 2004
Сайт игры
Официальный
Разработчики
Starbreeze StudiosTigon Studios
Издатели
Sierra EntertainmentVivendi Universal Games
Платформы
PCMacPS3XBOXX360

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+5

А круто же было

6 декабря 2022


+2
Крутая игра не лишенная недостатков

После разбора полётов по Хроникам Риддика захотелось перепройти игру. Но сначала, как опытный зритель разбора, прошёлся по комментариям под видео на ютюбе и понял, что версия 2004 года имеет очень значительные отличия от выпущенной в 2008. Поэтому решил перепроходить оригинал.

Что мне нравится в этой игре — так это кулачные бои. У Риддика есть набор из 4 приёмов и комбо — это уже немало, вдобавок у Риддика ещё и арсенал холодного оружия: от простой дубинки до хирургического скальпеля. Да и сама игра понимает, что рукопашка одна из лучших сторон геймплея и представляет шанс участвовать в тюремном турнире. Вроде как в ремастере были какие-то изменения в боевой системе, но не очень заметные.

Ну и, конечно же, бросился в глаза рабочий стелс. В прошлый раз я играть бесшумно практически сразу же забросил и проходил агрессивно. Зато сейчас полностью погрузился в темноту.  Проходить в стелсе гораздо веселее, ведь импакт от оружия как был  ужасный так и остался, а из автомата просто невозможно стрелять. Зато  есть пара пушек больше подходящих для бесшумного убийцы: пистолет, что не удивительно, он больше подходит под стелс прохождение, ведь один выстрел в голову и враг повержен; электрошокер — ещё лучше, особо целиться не надо, враг сразу же падает и его можно добить ногами, да еще и мужиков в робокостюмах станит — в ремастере такого нет.

Нашёл в шкафчике душевой  ту самую одежду охранника, в которой Риддик “как волк в овечьей шкуре”. Ходишь по вражеской базе аки хитман 47. Но это ещё и хорошо продуманно. Если дурачится и творить дичь, то охрана заподозрит неладное. В ремастере же, как я понял, одежда вообще не работает и боты агрятся в любом случае.

Судя по разбору, от первого боя с робомужиком в новой версии нельзя убежать, просто поднявшись на лифте, а вот в оригинале достаточно нажать одну кнопку, и ты скипаешь боссфайт. Удобно.

Что не нравится в игре независимо от версии, так это как устроены квесты во второй тюрьме. Чтобы их выполнить, надо найти выход в зону охраны, и ты настолько долго проводишь времени в  бесконечных коридорах, что просто уже не хочется возвращаться доделывать задания зеков. Да и зачем, ведь всё, что они могут дать это деньги и пачки сигарет. Деньги нигде кроме тюрьмы  не нужны, а пачки сигарет только для любителей пылесосить, так как это коллекционный предмет.

Да и сама игра становится хуже, хотя, казалось бы, наоборот, она должна разгоняться. Даже эпизод, когда Риддик садится в робота и разносит всё на своём пути, или нашествие инопланетных тараканов лучше эту часть игры не делает. Дело в переборе  с однообразными бетонно-металлическими  коридорами и вентиляциями, из-за этого очень легко заблудится и выйти через полчаса в туже же локацию с которой ты начинал, а так может произойти несколько раз, потому что всё одинаковое.

К счастью, финал — глоток свежего воздуха как по своему внешнему виду, так и по геймплею.

Ничего не написал про сюжет, да собственно и писать нечего, Риддик всеми способами пытается выбраться из тюрьмы, но ему всё время кто-то мешает. Но не за сюжет мне нравится эта игра, а больше за образ самого Риддика, атмосферу, и ощущения ночной охоты.

РиддикСтелсРукопашкаКвестыГрафика для 2004 года просто классОднотипные коридоры и вентиляцииСтрельбаНекоторая нелепость в сюжете
12 апреля

Подборки с игрой 9

Смотреть все
154 1
+7
Стелс Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки). Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier). В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim). Есть кооператив: Aragami 2 Assassin's Creed: Unity Far Cry 3, 4, 5, 6 Party Hard 1, 2 Payday 1, 2, 3 Perfect Dark Satellite Reign Styx: Shards of Darkness Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Нет страницы на сайте: Mission: Impossible (1998) Невидимость ПНВ Ночные и термоприцелы Кошачий глаз Взлом Съемный глушитель Оружие с глушителем Нож Метательные ножи Тазер Лук/арбалет в современности Духовое (пневматическое) оружие



Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры