Этот красочный экшен-платформер со сбором коллекционных предметов и обилием сражений действительно вполне может увлечь случайного игрока. Завораживающие пейзажи радуют глаз, а взаимодействие с духами-тленышами невольно вызывает улыбку. Эта игра буквально создана для релакса и умиротворения, только если вы не решите повысить уровень сложности. Тогда под вашими ногами разверзнется адская бездна, а расслабленный геймплей превратится в напряженное противостояние с ордами противников. В остальном приключения Кены оставят положительные впечатления у игрока и наполнят его воспоминания приятными впечатлениями.
Отзывы
2007 год: Играем за тру гигачад властелина зла, что порабощает миньонов и уничтожает целые деревни.
2021 год: Играем за маленькую девочку которая помогает уже уничтоженным деревням.
Где человечество повернуло не туда?
Однако, если серьезно, то это довольно неплохая вещь на пару вечеров. Удивительно, но пытаясь подружить "концепцию" Dark Souls и Pixar'овскую постановку разработчики возвращают нас во времена давно забытых адвенчур времен PsOne а-ля Jersey Devil, Jinx, Kingsley's Adventure и прочей классики скромного но гордого "A" сегмента игр.
)
Сюжет бессодержательный, лор не глубокий. Геймплей с элементами дарк соулса, но в милой доброй форме. Если вам надоели тонны диалогов, рутина гринда, и хочется просто небольшого приключения без обязательств, то вам сюда.
Опуская дизайн локаций, поначалу ощущается экзистенциальный порог вхождения. Например, неинтуитивные увороты и раскладка управления на клава+мышь вносят дискомфорт. Однако с приобретением всё новых способностей у гг, играть становится приятно.
Головоломки не напрягают, но и всегда тривиальными их тоже назвать нельзя. Всё-таки локации местами многоуровневые, и пусть разработчики намечают вектор движения, но в лицо тыкать подробными туториалами здесь не принято - и это, конечно же, плюс.
Для меня неторопливое прохождение на средней сложности (проводник духов) составило 22 часа.
В остальном:
Может, когда-то
Возможно Кена и обладает несколько устаревшим геймдизайном, но для меня это даже плюс, красивое приключение, куча милоты, куча секретов, все это приправлено реально интересной боевкой и боссами, разрывающие твою жопу до момента, пока не найдешь подход. А какая в ней музыка?
С нетерпением жду следующих работ студии
Игра красивая, но кривая.
Заставляет думать, искать пути решения, быть внимательным.
О Kena можно сказать две вещи: она потрясающе красива и потрясающе рвет жопу на куски всякому, кто осмелится до нее дотянуть свои руки. Без шуток: безумно красивая, очень здорово визуально исполненная игра с потрясающими дизайном и музыкальным оформлением, будто бы вышедшая из-под пера Pixar или Disney, обладает при этом двумя важными противоречивыми моментами.
Во-первых, геймдизайном из нулевых: все перемещение по миру строго очерчено и не всегда прощает ошибки.
Во-вторых, паттерны врагов, а именно бои с боссами. Сжигающие пятую точку своими колоссальным уроном, размашистостью на все поле боя, неотвратимостью попадания атаки с приветом из Dark Souls и Bloodborne здесь представлены во всей красе. Босс, который издалека по диагонали пуляет кнутом, а затем жахает по площади так, что не уклониться? Такое здесь есть в избытке. Безупречно, никогда не мажущие, летящие в спину вражеские камни, обладающие грациозностью запущенного с бешеной скоростью стула - на месте.
Игра в эти моменты вполне способна вывести из равновесия, заставить крушить стены, мебель и оглашенно орать в окно, предварительно выкинув в него кота и пожитки. И это все счастье - за ваши 40 баксов.
В остальном - очень приятная вещь без намеков на высококачественный сюжет, который здесь довольно прост, но давит на эмоции. Перед покупкой игры советую закупиться успокоительными и лейкопластырями.