Игра мне в принципе понравилась и в сравнению с другими частями тут есть некоторые новые оружия,звери,но после полной прокачки и приручения Кровавого Клыка играть становиться просто и даже форты с поднятой тревогой при правильной тактике довольно легко захватывать.
Красивая графикаОтличная музыкаИнтересный сеттингЯркие персонажиДинамичный геймплейМожно приручать зверейЕсть интересные второстепенные задания, в особенности "Большая охота"Живой открытый мирОбоснованное ультранасилиеОтсылки на реальную историю каменного векаСегменты с Тинсейем: видения, игра за холод и Карати, бой с носорогами играя за мамонта Разнообразие флоры и фауны Нельзя приручить мамонтов, в особенности обидно за "Кровавого бивня"Процесс приручения зверей очень сомнительныйПростой и невзрачный сюжетРеюз карты из 4 частиБаги
Интересный мог бы выйти проект, если бы не был такой черновой. Ощущение что прошёл черновой вариант бета версии. Цена на игру считаю завышена. С учётом того что сюжет так себе доп мисии так себе ю, развитие деревни тоже так себе. За что не возьмись все на твёрдую 3)
Приятная графикаВременные события палеолита) Поручение диких животныхСова дронКрафтСлабый сюжетСкучноватые миссии Пустоватый мир
Wondermaster
Собака - друг человека
Собачки и другие животинки, кои помогают нам по ходу игры, либо их можно взять в компаньоны или в отряд.
Assassin's Creed: Origins, Assassin's Creed: Odyssey - орёл
Assassin's Creed: Valhalla - ворон
Far Cry: Primal - целый первобытный зоопарк
Far Cry 5 - медведь, собака, пума
Far Cry 6 - 2 собаки, крокодил, петух, пантера
Persona 5 - кошка
Remnant 2 - у класса кинолог
Torchlight - собака, рысь, хорёк, ящерка
Torchlight 2 - зверинец покруче FC: Primal
Во всех остальных собаки, псы, робопсы.
Прекрасная спутницаЯ - роботНянька
Wondermaster
Собирательство
Собери x штук никому не нужной бесполезной хрени и получи ачивку! Особенно таким игры в открытом мире грешат. Отдельный вид извращения - собирательство записок.
Хотя бывает за плюшкинизм оружие, наряды и всякие бонусы выдают. Например, в GTA: Vice City за каждые 10 пакетов получаем новую пушку в убежище; в старых Tomb Raider за сбор одинаковых статуэток выдавали костюмы, в новейшей трилогии каждый поднятый предмет- уникальный артефакт со своей моделькой и небольшим описанием от Лары; в Batman: Arkham разгадав все загадки Загадочника получаем дополненную концовку.