1 октября 2014 1.10.14 13 1878

Здесь должно быть название, но мне за него не заплатили.

-11

После выхода игры Middle Earth Shadow of Mordor прошли сутки. Рецензий тонны, обзоры присутствуют. Мне стало любопытно поиграть. Но после ситуации с Watch_Dogs, я решил для ознакомления взять её пиратскую версию, чтобы быть уверенным, что не повторится сутпция с Псами, где я тупо викинул деньги на ветер из-за своей слепой веры с светлое будующее.
И я не прогадал! Зачем делать новое детище, если можно взять старое и одеть его в другую одежду и выдать за нового? Дело даже не в геймплее, который фактически мало изменился, а в отношении ко вселенной. Может она и проработана, напичкана отсылками и милыми мелочами, но если вы не будете вкладывать в это душу, то и результат будет плохим. Игра не цепляет. Ни секунды игра не заставила меня сопереживать герою или читать описания артефактов! А я люблю упороться по полному и рыдать в конце фильма или игры! Здесь же съэкономил больше косаря и около 50гб на харде, когда удалил игру целиком и полностью.

Но написать я решил это не потому, что игра плоха! Да и кто я такой? У неё же такие хорошие оценки! Речь здесь пойдёт о сосании. Чего бы то ни было. Вонючего мешочка, Спермы МагВампов, мыслей из пальца или денег из наших карманов.
Допустим, вы сценарист. Вы работаете на мегакорпорацию, которая может купить права на что угодно буквально завтра. И вам дано задание. Срочно продумать что-то, что в перспективе может принести деньги. Вы молоды и азартны. Любой доллар для вас — это что сахарная кость для пса. Вы просиживаете всю ночь и выдаёте отличную идею! Она уникальна! Она нова! Это реально что-то новое и небывалое! Проходит два года. Ваш продукт — кино, сериал, книга, игра — попадает на прилавки. Отзывы на уровне 7 из 10. Для начала — неплохой результат. Окей! Давайте улучшим имеющуюся базу до десятки! Так появляется вторая часть/сезон/приквел/что-то во вселенной. И она имеет таки свою десятку! Вас носят на руках, вас любят! О да! Ну или вы проваливаетесь и возвращаетесь в начало, чтобы сделать что-то

Она уникальна! Она нова! Это реально что-то новое и небывалое!

И в данном случае второй вариант — лучший! Сколько вы знаете случае удачных сиквелов? Ладно их достаточно много, но если брать процентное соотношение, то хороший сиквел/приквел/сезон = это редкость. Я могу вспомнить разве что Терминатор, Крепкий Орешек, Такси, Ассасинс Креед 2, Ведьмак 2, Фоллаут 2, Lost season 2(а дальше… эх...). Да, вспомнить можно много хорошего. Но и плохого хватает. На самом деле я хотел бы вспомнить примеры плохих сиквелов, но во многих случаях моё мнение уж очень личное, да и не могу я вспомнить ничего)))

А теперь вернёмся к удачному сиквелу. Что делать после? Опять продолжение? Расширять вселенную? Придумать новый бренд? Для начала все решают вновь продожить. Но в этот раз после неудачи никто отступать не собирается! В этот раз после неудачи начинаются горделивые эксперименты! Либо берут геймплей и запихивают его в абсолютно другой мир или даже измерение (речь идёт о FPS и TPS). Опять народ ведётся, ведь это ново и круто! И по началу никто даже не замечает, что они играют во всё ту же игру уже раз в пятый! Окей. Может я и придираюсь. Забыли! Кто-то всегда будет считать что-то крутым, а кто-то — нет.

А теперь вёрнёмся к вам. Вы уже сценарист, у которого за душой уже не десять баксов. А в миллионы раз больше. Вы уже не хотите работать. Для вас ваша работа уже не отдушина, а каторга, потому что потребитель зажрался и срёт вас в бесплатных торрентах. Когда с вас завтра требуют новую идею вы уже тянете месяц, ссылаясь на творческий вакуум. Месяц вы бухаете с дипресии, ширяетесь или обжираетесь тортами или кислотой. И, наконец, с диком бреду вы видите что-то, что считате настолько уникальным, что аж… ну ээээ… а.ывпа… надо!!! НАДО! НААААДООО!!! Записываете и отсылаете. Ваш авторитет непоколебим, поэтому идею берят на разработку. Через неделю вы приходите в себя и читате то самое письмо. А там… ЭКРАНИЗИРУЕМ МОРСКОЙ БОЙ!!! ТАМ КАРОЧ ПРИШЕЛЬЦЫ И КНИГГА БЕЗ НОГ!!! А что делать? Уже поздно! Уже отряд обычных сценаристов работает над вашей идей. И чёрт возьми!!! Она выстреливает! И тут-то вы понимаете в чем вы будете занимать дальше. Вы будете комбинировать всё и сразу! Вы будете делать плохие сиквелы на старом геймплее, но в другой, совершенной неожиданной ситуации!!! А затем вновь будете искать идею там, где её, казалось бы, и нет.

А теперь в студию!!! Лучшие плевки в душу сегодняшнего дня! ТО, из-за чего я собственно решил сесть и напечать этот пропитанной флегмой, наркоманией, ошибками и бредом пост.
Ждите на ваших экранах: Фильм Тетрис!!!!
И сериал — Час Пик

Горите в Аду, Криэйторы, мать вашу. Я понимаю, что всё, что можно уже придумано. Что мы живём в эпоху римейков. Что я никто и знать меня Никак.

Искренне ваш, Н. Удачи.


Лучшие комментарии

«Я сейчас скажу один умный вещь, только ты не обижайся» © Основная цель компании получения прибыли. Им не надо что бы ты развлекался, оценивал тонкости сюжета и прочее. Им надо что бы ты купил продукт. А потом еще один и еще. И дело тут не в сценаристах, а в ребятах с деньгами, которые решают. У них все посчитано, составлены графики и красивые таблички в экселе. Зачем тратить Х средств и времени на какие то замуты геймдизигнеров. И так купят. А вот эти фишки мы сделаем в виде ДЛЦ, а вот это ваще не надо, а то будет слишком сложно. А еще надо сделать вот такую фишку, что значит она сюда не вписывается? Нам побую! Нам надо что бы продукт привлек максимум ЦА, а они вот эту фишку очень ценят. И пускай тысячи плюются, зато сотни тысяч купят.

И проблема не в том что выпускается продукт хренового качества, а в том что выпускать такое прибыльно. И да, есть исключения. Но они подтверждают основное правило — Пипл схавает, а значит зачем стараться?

ЗЫ И да мне Тени скорее понравились. Это не ОМФГ маст плей! Но проведя за игрой вечер, я не почувствовал что у меня украли 4 часа жизни.
Фиорлаг весьма ёмко оценил сей труд. Глупости какие-то, ей богу. С одного на третьей, с пятого на десятое, в итоге фиг пойми. Что ты хотел этим сказать? Что креативные люди забивают на работу, только лишь почуяв запах денег? Так ведь нет. Почему сиквел обязательно должен быть плохим? Куча примеров, доказывающих обратное, сам же говорил. Сиквелы становятся так себе после 3-й или 4-й части одной франшизы. Редко, когда раньше. А Назад в будущее так вообще одно сплошное исключение. А дальше с игр перескочил на фильм. Странный ты.
И дело тут не в сценаристах

В общем-то, и в сценаристах тоже. Дяди с деньгами, они, конечно, злые и нехорошие. Жуть как охочие до денег и всё такое. Но не стоит забывать, что у них работа такая. Они должны оплачивать труд тех же сценаристов, дизайнеров, программистов, уборщиков итд итп. Причём, задача у них стоит не просто окупить проект, но получить сверхприбыль. Ведь вы хотите получить следующую игру от этой компании? И тут, опять же, дело не в алчности, а в банальной возможности оплатить дальнейший труд людей (включая и себя любимого). А совместить с этим «духовность» и «идейность» сложно, а зачастую и невозможно, если мы говорим о проекте в создании которого задействованы сотни людей.
Я так понял этот текст на основе твоего внутреннего взрыва с:?
съэкономил больше косаря
нооооуууп
Я про фильм тетрис подумал, что новость фэйковая. Неужто и впрямь? Куда катится мир, буду брюзжать.
А что не так-то? Фильм про создателей, никаких галактических палочек и кубиков там не будет.
Читай также