![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/04/23/c38x38/NNDX81t7HNNnFVqpdH50Zw/sC08WOnLn.jpg)
Бета тест был веселым, игра, как минимум, очень хорошая, ощущения от геймплея были приятными.
XDefiant — шутер от Ubisoft, чей геймплей похож на Call of Duty. С игрой творится что-то странное: её уже несколько раз переносили в моменты, когда казалось, что до полноценного запуска осталось рукой подать. О том, как дела у XDefiant, поговорил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).
Вот что рассказывает Хендерсон со ссылкой на свои источники в Ubisoft, пожелавшие остаться анонимными:
На материал Хендерсона уже отреагировал Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер XDefiant. Он оставил несколько комментариев в соцсетях:
Официальные новости об XDefiant должны появиться в ближайшую неделю. Как признаётся Рубин, он с нетерпением ждёт запуска игры, чтобы больше не забивать себе голову разговорами о дате релиза и переносах, а говорить с людьми о других вещах — например, балансе и свежем контенте.
Бета тест был веселым, игра, как минимум, очень хорошая, ощущения от геймплея были приятными.
Например, в основных нерейтинговых плейлистах XDefiant не будет SBMM — матчмейкинга по скиллу, который не нравится многим игрокам в нынешних Call of Duty.
А может кто-то из играющих в CoD пояснить почему?
Потому что ты хочешь просто повеселиться, позажимать нубов на респавне, а тебя кидает к таким же потным киберкотлетам = никакого веселья.
В рейтинг и идут за соревнованием и потом. Для нагиба нубов есть обычные режимы без рейтинга.
Давно не заходил в игру — иди раскатывай нубов. Ох, высокий КД после этого матча? Тогда держи потных киберкотлет. Ты теперь агент 007 с нулем фрагов, ассистов и 7 смертями? Ну ладно, иди к нубам.
Выше уже описали, но добавлю, что так нерейтинговые режимы фактически не отличаются от рейтинговых.
Ну словам Хендерсона верится как-то больше, чем словам мужика из УбейСофт, а так посмотрим чего они намудрили, первые трейлеры были как минимум многообещающими.
Не перестаю удивляться как дЕФЕКТИВНЫЕ манагеры, в надежде поднять легкого бабла, продолжают вваливать миллионы в проекты которые в лучшем случае и года не проживут, а в худшем случает даже не выйдут. Не, не исключаю что бабки выделяют некие фонды, но так и там же не вечные идиоты сидят… наверное. У лягушатников это уже который, четвертый проект подобный?
Пример с Scull and Bones, которую надо было отменить в зародыше ничему не научил Убейсофт, грустно.