674 74 2104 194
God of War (2018)

Рейтинг игры

4.5 3421
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

God of War (2018)

Отзывы

0
Шедевральная история

Но вот по боевой системе не чувствуется, что мы играем за Бога Войны! Да, очень сильный воин, надирающий зад богам в катсценах, но что в геймплее? В том самом, где нас могут сваншотить драугры, тролли? Получается, чтобы быть Богом, нужно играть на низшей сложности? 
Боевая система важная часть игры, но я снижу всего на 0,5 звезды только из-за сюжета и сценария. Очень интересно наблюдать за поведением персонажей, смотреть на их ошибки и развитие, путешествовать по этому безумно красивому игровому миру. 
А сложность Бог Войны лучше пропустите и играйте ради истории.


+2

Короче, Sony, я купил твою игру и в благодарность играть не буду: выпустишь для меня ещё пару эксклюзивов - и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя оптимизация появится в них. А по твоей приставочной теме всё равно узнавать ничего не буду. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот ПК, но я в чужие дела не лезу, хочешь выпустить, значит есть за что…


+1
Совсем другая игра

Приятно удивила. До неё проходил только первую часть с PS2 и чуть-чуть играл в Chains of Olympus на PSP.

ГрафикаРазнообразие геймплеяПродолжительностьСюжетАтрей беситБоой

-3

Игра просто восхитительна!!!!  

Игра просто восхитительна!!!! При прохождении игры, даже пустил слезуИграл взахлеб отвлекаясь только на сонСоветую пройти всем!!!!

-11
#NotVegan

На третьем не вегансом моменте дропнул

3 марта

-1

Мать отправила батю с сыном за хлебушком.

АтмосферноЭпичноКрасивоЛевиафанМировой змейВеликаныМимирГорыТрикстерРваные отношения Кратоса и АтреяДлинные непрерываемые анимации ударовСлабое влияние прокачки на геймплейВраги, которые успевают надоесть и от которых невозможно убежать
3 марта

-2
Абсолютная GOTY 2018 года

Сказать особенно нечего, в эту игру нужно только играть. В ней шикарно все: сюжет, диалоги, постановка катсцен, саундтрек, геймплей. Даже графика для 2024 года все еще отлично смотрится, не смотря на базу в PS4. 

Единственный  маленький минус в том, чтобы открыть все достижения нужно в одной из локаций заниматься гребанным гриндом ресурсов. Тому, кто пропитчил эту идею нужно головушку оторвать

95% игрыГринд для 100% открытия ачивок
13 февраля

-8
Перехайпленный середняк

Хорошая, но довольно обычная игра, не вызывающая восторгов.

UPD. Прошло полгода с момента, когда я это написал. Я прошёл оригинальные GOW. Скинул ещё балл. Сама по себе игра - середняк, но в контексте серии игр, геймлейно эта часть - откровенная деградация. Грусть и обида.

Сюжет, как история отношений отца и сына, - хорош.Графика замечательная.Мир интересно исследовать.Боёвка, в целом, даёт приятный импакт.Локализация не режет слух (кроме отдельных моментов).Саундтрек - моё почтение.Сюжет, как противостояние главного героя и главного злодея, - горящая помойка, которая развалится на части от любого неудобного вопроса.Без объяснения причин, в мире почти нет мирных NPC. Никаких поселений, никаких бродячих торговцев, вообще ничего - мир мёртв и непонятно почему.Битвы с сюжетными боссами больше похожи на интерактивные катсцены.Автофокус на врагах отцепляется (или переключается на другого врага), если враг резко переместился. То есть разработчики буквально не понимают смысл автофокуса.Камера отвратительна. Дайте мне камеру из старых частей, чтобы я видел всю или почти всю арену и всех врагов. Камера из-за плеча не подходит для такой боёвки. Из-за этого регулярно возникает ситуация, когда тебя из-за спины убивает НЕЧТО.РПГ-система абсолютно не нужна этой игре. Она перегружена и уныла. Я в целом не против системы циферок, но когда она правильно организована. В этой игре, если циферка врага больше твоей циферки на 2 и больше, то ты его гарантировано не убьёшь. При этом нельзя узнать циферку врага, пока ты не начнёшь драку. А если ты начал драку, то сбежать уже нельзя. Т.е. при встрече с внезапным высокоуровневым противником, тебе остаётся только умирать. Им следовало убрать все циферки, а прогрессию организовать только за счёт элементов метроидвании и получения новых приёмов.
3 января

+1

Игрушка хорошая, но механика боев это калл. 

ГрафикаСеттингЛорСистема боя.
16 октября 2023

0
Отличный бывший эксклюзив

Я был в нетерпении сыграть в эту часть на ПК, так как играл в старые две части на своей psp. И с интересом ждал выхода порта на пк. Сюжет про мифологию викингов мне также зашла сильно как и греческая. Сюжет каждый раз давал мне неожиданные повороты а что еще надо. И самое приятное во время игры это импакт от оружия - я чувствовал каждый удар который наносил. С нетерпением жду сиквела на ПК

ГрафикаПерсонажи из мифологииОщущение оружия в руках и удары от нихНеожиданный поворот сюжетаНекоторые сложные побочные боссы
11 сентября 2023

0
Шедевр игростроя

Игра подарила мне ощущения, которые я очень давно не испытывал. Мне хотелось играть в неё днями и ночами, без перерывов на сон и еду. Я долго отпирался, не желая её начинать, но как же я ошибался. Считаю эту игру мастплей для всех!

СюжетБоевая системаОзвучкаСистема прокачкиПродолжительностьСложностьГрафикаОптимизацияДраматизмСюжетные поворотыВо время важных сюжетных стычек с боссами больше было кина чем геймплея
3 августа 2023

+1
Прекрасное произведение

Великолепная работа и прекрасный пример того, как должен расти персонаж по мере роста своей аудитории

СюжетМузыкаГеймплей Битвы с последней валькирией
28 июня 2023

+1

Эталонный пример развития игривой серии. Мир очень живой, и в него хочется верить. Кратос вырос, хоть он все еще убивает всех на пути. Но в то же время бог войны пытается найти свое место как в мире Скандинавии, так и в душе своего сына. 

p.s. у меня не было отца, и меня это вообще не трогало. Но играя в gow я видел какие взаимоотношения я не сумел получить. У меня не было наставника и защитника. Играя, я вместе с Атреем учился взаимодействовать с мужиком, которого большую часть жизни не видел. И постепенно этот мужик превратился в отца.   

вся игра один огромный плюс
22 июня 2023


+1

крутейшая игра, хорошо что на пк теперь, гораздо проще летающих врагов гасить

31 мая 2023

-1
oh BOOY

Отличная игра.
Полностью закрывается на платину за 50 часов ( Высокая сложность ) ,Русская локализация*
Отличный геймдизайн и дизайн игровых уровней. Надеюсь на продолжение серии и других сеттингах помимо скандинавской. Начало игры растрогало сразу, ибо Кори Барлог и Беар Маккрири с их комбинацией сюжет+звук сделали все дело.
______
нюансы...
1.При всей сочности анимации, из минусов могу выделить однообразие противников мини*боссов. Вас буквально будут ждать одни и те же анимации добивания, и не отличающиеся друг от друга визуально окна, для нанесения критических повреждений боссам. (время жизни эффекта ВАУ* от анимки 20-25 часов)
2.Так же, как мне показалось, недостаточно раскрыли становление характера Атрея. В критический момент смена приоритетов произошла очень быстро, выводы исходя из действий были сделаны, но этот вопрос морали остался открытым, и между этим, характер поменялся, а к этому вопросу более не возвращались.
3.Финальный босс игры, не был мной признан как финальный, с геймплейной точки зрения - (я бы сказал, что это Сигрюн) . Несмотря на это, мое уважение харизме и сюжетной арке данного антагониста.
______
Соответственно все остальное в игре было сочным и качественным, спасибо всем актерам озвучки российского дубляжа за качественную работу. Всех люблю, всем сердечек.
Играйте и делайте свои выводы.

Величайший дизайн игровых уровней.Замечательный сюжетИгра, которую интересно закрывать на 100%Небольшая недоработка характера АтреяОднообразность анимаций финишеров
31 марта 2023

-1

Это шикарная игра, которая сочетает в себе многое. Можно использовать слово "сказочная", чтобы описать ее атмосферу. Игра имеет отличный дизайн уровней, красивые механики, атмосферу и хорошую боевку. Она кинематографична и имеет интересный сюжет. Также в игре много прекрасных второстепенных заданий, например, сложные боссы, такие как Валькирии.Я не играл в проекты Souls, но я думаю, что боссы внутри них  похожи на Валькирий из этой игры.

30 марта 2023

-2
Первый мой GOW

У меня ни когда не было консолей и первой моей портированой игрой была  GOW сказать что я не страдал нельзя. Технические моменты и удобства управление по началу меня удручали, но благо быстро втягиваешься. Сама история игры просто хорошая ни больше не меньше. Боевая система лучшее что когда-либо играл, импакт ощущаешься даже когда бьешься с заурядным врагом. А босы это нечто невообразимое к каждому нужен своей подход. Поставить высокую оценку рука не поворачивается т.к. скорее всего игра не останется в моей памяти как что-то крутое и повод пройти еще раз. 

21 марта 2023

+3
Альтернативный взгляд из 2018 на почти всенародно любимую игру

Предисловие: такой мне видится "лучшая игра-2018", и это строго мое имхо, составленное на основе прохождения игры до +/- середины в актуальное время.

Увы, God of War 2018 - это мое главное разочарование-2018, поскольку игра  будто намеренно идет вразрез с моими вкусами и предпочтениями, раздражая в каждом аспекте, за исключением рендера.

Первое впечатление наглухо испорчено вечно ноющим и мешающимся под ногами Атреем: не люблю вписанных таким образом в повествование детей. Персонаж натурально раздражал на протяжении всего времени прохождения, совершенно не давая продыху, без единого позитивного момента. Забрасывал, как и положено детям, глупыми вопросами и встревал в неприятности. Так и хотелось ему хорошенько врезать и выкинуть нафиг из истории. Кратоса же, в ответку, слишком состарили внутреннее, избавив от трудового "А-А-А-А!!!!"-задора и оставили  на месте удалого спартанца лишь огарок в виде старика с кучей боли и сожалений.

Сценаристы нахватали по вершкам Эдды и принялись таскать героев по междумирью, при этом слишком медленно двигая основную историю вперед. Ситуацию иногда спасали кат-сцены, но общее ощущение топтания на месте меня стабильно не покидало. Вдобавок, дизайнеры порой творят тотальный бардак в навигации игрока по сюжетным точкам, выкидывая на локацию без внятного и понятного вектора, то и дело оставляя в полном непонимании куда идти. Оттого я надолго запомнил секцию около Великого дерева с долгим плаванием по всем доступным углам в поисках места, которое меня продвинет по истории вперед. А заодно дизайнеры накдиали совершенно скучных, на мой вкус, побочных квестов. Все это вылилось в то, что я забросил игру в каких-то катакомбах с телегами, не выдержав общего градуса скуки. 

Ситуацию нагнетали не только навигация и перелопаченные сюжетная канва с ключевой идей, но и боевая система. Увы, это то, что я очень не люблю, поскольку вышло тягуче и слишком соулсподобно, со слишком большим акцентом на стычках один на один. И оно как-то слишком... медленно и недостаточно эпично для God of War? И это подчеркивает музыка: стандартная неторопливая кинематографичная симфоника, которая не выделяется радикально ничем, лишь создавая стандартный "фентезийный" фон для приключения двух героев. Ни узнаваемой мелодии, которая бы запомнилась, ни хоть какой-то интересной боевой темы. И все это даже без единого жанрового отступления в сторону! К сожалению, я подобного звука уже слишком наслушался в кино, и оттого в играх за такое ставлю (про себя) жирный минус композитору. 

В итоге, улетело в дроп. Пытался несколько раз вернуться и допройти, но каждый раз бросал на том же месте, где и, примерно, начинал. 

12 марта 2023

-1
God of War - одна из лучших игр всех времен
Кратос и Атрей 
Кратос и Атрей 
Сюжет Интересные персонажи Графика Атмосфера Древней ГрецииШедевральное музыкальное сопровождениеНеплохая боевка с зрелещными добиваниями Отличные срежиссированные битвы с боссами Есть неплохие дополнительные задания Есть много бесячих врагов
11 марта 2023
1 2
из 2 страниц