503 14 880 135
Call of Juarez: Gunslinger

Рейтинг игры

4.0 1327
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Call of Juarez: Gunslinger

Дата выхода
22 мая 2013
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Techland
Издатели
Ubisoft1С-СофтКлаб
Платформы
PCPS3X360XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+5

Коридорный шутер в сеттинге Дикого Запада.

Интересная историяАтмосфера Дикого ЗападаПод конец наскучивают перестрелки
25 ноября 2022

+5

хороший "шутерок на вечерок" -- буквально за вечер успел пройти.

приятный саундтрек (с аутентичным кавером на "Oh, Death")занятный приём ненадёжного рассказчика...и его качественные геймплейная визуализация и сюжетное обоснованиешикарная озвучкатактильная стрельбаразмежевание шутерного геймплея мини-игрой с дуэлями (с развитием под-механик до самого конца)миссия с тремя разными ненадёжными рассказчикамисюжетно обоснованная миссия с призракамикалоритная картинка (в геймплее и нарисованных сценах)достаточная длительность игрынебольшие интересные исторические справки помимо сюжетного, 2 режима игрымалое разнообразие враговслабое деление древа прокачкипорой багующая механика уклонения от пуль (пулю может быть не видно из-за положения камеры)
12 июня 2023

+5
Отрицание реальности

Сеттинг дикого запада естественно сковывает любую шутерную составляющую в определённые рамки приличия. Технический прогресс ещё не зарядил достаточно патронов в верный револьвер, а при его перезарядке руки стрелка могут довериться только немощному пику человеческих возможностей. Потому на диком западе ценится точность и своеобразная размеренная ритмичность. Как в тире. Но если очень захочется, рамки всегда можно раздвинуть и не оставаться прикованным к пыльной земле.

Радостно, что после провала Картеля Techland не совсем струсили и вернули серию в родные декорации куда более креативным путём, чем могли бы. Могли бы снова сделать приземлённый классический вестерн-шутер в духе любимой фанатами Bound in Blood, но, видимо, они решили, что ее приземленность   им теперь тесновата, а серии неплохо бы продолжить традиции разнообразия подходов. И они с ноги залетели в абсолютно аркадные шутеры, а ведь аркадные шутеры могут позволить себе всё, что угодно.

Конечно, для перичной орентации игрока поставят в жанровый статус-кво, заставляя немного поиграться с тиром по его классическим правилам. Но еще через пару уровней ему отдадут все инструменты и возможности  подмять правила и отпусть вожжи реальности происходящего. 

Всё ещё будет тир, но куда веселее: пара поинтов раскачки – и вот уже скорость не помеха; ещё пару – и такая важная для сэттинга перезарядка просто исчезает. Да, шутер о диком западе вот так просто можно лишить одной из важнейших механик. Прокачка – это лом, отрывающий сковывающие ограничения технического прогресса и возводящий ганслингер-романтику в абсолют.

Сама реальность стрельбы станет ненадёжным рассказчиком, как и сам  Сайлас Гривз. Это позволит ему выступить иконой по моде охотников за головами, уничтожающей толпы бандитос находясь за гранями человеческих возможностей. Вражеские пули будут как мухи от которых можно отмахнуться, а вместо реализма – эмоциональный триумф личностного превосходства в соперничестве за лучшую шляпу и самую быструю руку на  батальном поле.

Bound in Blood вроде делал тоже самое. И там ребята выкашивали миллион человек, ходя по трупам неторопливой и уверенной походкой. Там это считалось игровой условностью. Это было тем, что сознательно или подсознательно нужно было принять. Условная, по-итальянски романтичная, но реальность.

Gunslinger же плюет на реальность своей прокачкой, при желании превращающей геймплей из позиционного в шутер очень резвый. Такой, что позволит выстрелить из двухствольного обреза пару десятков раз без какой либо перезарядки абсолютно игнорируя любые законы бытия. Он подменяет бытие комиксным стилем и аркадным подсчетом очков и как клеем он скрепляет остальные стилистические решения своим нарративным стилем ненадёжного рассказчика. И это делает из Gunslinger’а абсолютно осознанное и целостное произведение. Максимально уважаемо сразу после Картеля, который как раз и не имел целостного видения и своей идентичности.

29 декабря 2023

Игры серии 4

Схема серии

Подборки с игрой 13

Смотреть все

67 2
+17
Вестерн Игры, которые разворачиваются в период Дикого Запада или имеют схожую атмосферу (ковбои, залохустные городки, револьверы, ограбление поездов, бандиты, охотники за головами и т.д.). В подборку не входят игры: 1. Казуальные; 2. Где уровни в вестерн-стилистике. Например: Spyro 2: Ripto’s Rage! или Sonic Mania; 3. Всякие низкокачественные подделки; 4. Дополнения/аддоны. Не хватает игр на сайте: Некоторых частей серии Wild Arms и Rango (2011)

163 2
+12
Стрельба по-македонски Стрельба с двух рук. В основном это - два пистолета, револьвера, обреза, ППшки. Иногда можно комбинировать, например, пистолет и ПП. В особо запущенных случаях можем стрелять из двух дробовиков, автоматов (Timesplitters 1 и 2, Wolfenstein: The New Order и продолжения) или пулеметов (NecroVisioN), любых двух пушек (Borderlands 2). В серии Call of Duty, начиная с MW 2 (2009), в мультиплеере есть навык "Акимбо", позволяющий стрелять с двух рук. Стрельба с двух рук в кампании: Call of Duty 2: Big Red One Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009) Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered Call of Duty: Black Ops Call of Duty: Infinite Warfare Diablo 3 - два мини-арбалета у класса Охотник на демонов Dungeon Siege 3 - два пистоля у персонажа Катарина Torchlight II - два пистоля у класса Скиталец <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4043">По мечу в обе руки</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>

Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры