Меню
StopGame  Видеорепортажи Dawn of War III — геймплей, подробности и интервью с гейм-дизайнером

Самое актуальное

  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Инфакт от 21.04.2017 — Saints Row, Code Vein, Ancestors: The Humankind Odyssey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered
  • Обзор игры Persona 5

Dawn of War III — геймплей, подробности и интервью с гейм-дизайнером

Warhammer 40.000: Dawn of War III
Игра: Warhammer 40.000: Dawn of War III
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 27 апреля 2017 г.
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: SEGA
В этом году Relic возвращается с эпическим продолжением серии Dawn of War. Космодесантники, орки и эльдары вновь будут лить реки крови ради победы. Максим Солодилов поиграл в третью часть несколько часов и делится впечатлениями.

Комментарии (38 шт.)
Ждём-с! Но всё равно не понимаю — зачем везде пихать этот VR! Сделайте что-нибудь революционное СЕЙЧАС. А не в далёком будущем.
p.s. Быстро все за предзаказом)))
Я бы даже от консольной версии, раз платформы в интервью косвенно упомянули, не отказался.
НО! Ради Dawn of War 3 я смахну пыль со своей видюхи и расчехлю свежие для нее дрова.
Всячески поддерживаю устремление за предзаказом, ЗА ИМПЕРАТОРА!)
В озвучке Лера засветилась или мне кажется?)
«Не из любви к серии...», "… тупо потому, что мне виза в Лондон не нужна".
Где-то вдалеке, в Бийске, вздыхает один Фен.
P.S. Спасибо за репортаж, Максим.
Несколько вопросов к Максу, надеюсь, сможет ответить:
1) Не показались ли тебе эффекты слишком яркими и мешающими игре, не было ли такого, что из-за них ты терялся на поле боя и не мог найти своих юнитов? На каких настройках графики ты играл и записывал видео?
2) Какая фракция заинтересовала больше всего и почему? Получалось ли использовать какие-то разные тактики в матчах?
3) Есть ли на картах достаточно обходных дорог, возможностей для засад и разных тактических хитростей?
4) Появилось ли желание уделить игре больше внимания и поиграть в финальную версию после ознакомления с этой?
5) Ну и последний, не спрашивал ли ты разработчиков более конкретно о расширениях для игры — будут они в виде DLC или полноценных аддонов, ближайшие планы на них и т.п.
Лучше через неделю, чем никогда.
1) Яркость особо не мешала, но из-за неё нет нужного сурового настроения. Всё очень цветасто. При игре 2 на 2 иногда путался в том, кого надо бить.
2) Орки не зашли из-за микроменеджмента, хотя фракция прикольная. Космодесант вообще ничем не запомнился. У Эльдар большой робот понравился. А тактика была ровно одна — создать быстро армию и всех убить.
3) Обходных дорог маловато. Карты сильно отдают мобой с тремя линиями. Места для засад есть — специальные теневые участки, в которых не видно бойцов. Но я не успел их опробовать.
4) По приезду домой установил второй СтарКрафт. Реально похоже. И в целом я остался доволен DoW3, хоть в жанр сто лет не играл. Возможно, потому и понравилось. Ностальгия штука такая.
5) Про DLC спросил, но они пока заняты основной игрой, так что им не до этого.
Воистину.
Спасибо за ответы и ещё раз за репортаж. Некоторые вещи всё-таки настораживают. Приходи на стрим по игре, когда он будет, в качестве специального гостя, который сможет сравнить версии игры до и после релиза :)
Чет мобой вместо стратегии попахивает.
В каком месте?
В мультиплеере: сначала поочередно ломаешь какие-то оборонительные вышки, потом уничтожаешь главное энергетическое ядро. Ничего не напоминает? Не скажу что это плохо, поиграем — увидим.
думаю, что по мимо этого режима будут и стандартные типа уничтожь базу врага или контроль точек.
К слову что-то новое для RTS, надеюсь модификации игра будет поддерживать в полной мере, вангую одним из первых модов что-то а-ля:
скрытый текст
1)Игрок играет за одного выбранного героя.
2)По линиям респавняться отряды гвардейцевч с обоих сторон(еретики хаоса), с зданий на базе под контролем ИИ.
3)За убийство вражеских гвардейцев и героев дают ресурсы.
4)За ресурсы апаем героев(ну и допустим покупаем юнитов в отряд), в этих зданиях на базах.
5)Profit?!?

xD
Все новое — это хорошо забытое старое: вспомни Warcraft III :)
Ну в Варкрафте 3 не было родного режима с тремя коридорами, и полноценным строительством войска, тут по сути я наблюдаю МОБА, где игрок отвечает и за героями(тобишь полноценными тремя, а не одним), и «крипами» на линиях, попутно и расстройкой базы, по сути это что-то новое для жанра «МОБА», как говориться ДОТА-лайк игры это упрощенные до уровня даунов RTS, со своими уникалыми правилами, здесь же мы наблюдаем как в эти уникальные правила МОБА, добовляют полноценную RTS, я не знаю на что рассчитывают Релики, может думают что игра привлечет фанатов МОБА, но очень сомневаюсь, так-как уровень вхождения в игры, и кап скилла будет в десятки раз выше чем в любой МОБА, а значит многих фанатов МОБА просто отвернет от игры в самом начале, а любители классических RTS может отвернуть элементы МОБЫ, в итоге не рыба не мясо, лично мне идея нравиться, но все же надеюсь что будут и более классические режимы для жанра.
З.Ы.
Еще было бы круто если бы ввели режим где играют «4 на 4»(6 на 6), по сути в команде 4 игрока, один отвечает ТОЛЬКО за стройку базы и регулярных юнитов(по сути играет чисто за крипов на линиях), а три остальных играют ТОЛЬКО за своих героев(но стоит им добавить некую прокачку), таким образом можно таки убить двух зайцев, и опять же выходит что-то новое для жанра.
Аналогичное впечатление
Максим, хорошо у тебя WAAAGH получается :) Нужно из него сделать сэмпл для донатов.
Поддерживаю)
Надо прям в тематические эфиры по вахе.
Классно, мне понравилось то, что я увидел и услышал от Макса) Но вот лично для меня очень жаль, что у героев убрали шмотки… Во второй части мне очень нравилось, что в сингле можно было прокачивать своих командиров, где не просто умения или какие-то бонусы давались, а и сам внешний вид менялся героя и все вещи соответствовали умениям. Допустим с помощью джетпака командир мог летать (у ТАУ), или новых посох наносил больше урона. У тёмных эльдар, над командиром знамя из кожи с черепами наносили моральный вред врагам и т.д.
Но вторая из за этого была куда как менее маштабная. В первой ты мог устроить красный оркестр, послав на базу врага 40 космодесантников с рокетланчерами и хэвиболтерами при поддержки пары дреноутов, а с тыла отправить две Химеры и отряд терминаторв. Во второй же…
2 была лучшим примером того, как работает космодесант. И система укрытий там была великолепной.
Но релики вместо коха 2.5 аля дов 3, решили сделать старик с мобой.
Печаль.
Ну не знаю. Конечно Адептус Астартес по канонам должны превозмогать кучкой против армии зеленых, но блин, вторая мне показалась скууучной донельзя. Четыре отрядика по полчаса ковыряют и ковыряются одинокий отрядик каких нибудь эльдар или босса (а боссы тут вообще какое то недоразумение) — не, я лучше в еретичный старкрафттвский мясокомбинат с клепанием танчиков поиграю. Не про микроконтроль ваха ну ни разу
Абсолютно верно подмечено!
Так Максим вроде бы про прокачку в мультиплеере рассказывал, а не в сингле, про то, как всё будет реализовано в кампании мало что понятно пока. К тому же, ты вспомнил не вторую часть, а аддон к первой — Dark Crusade. Во второй Тау только один и только в одном режиме игры, а Тёмных Эльдар вовсе не было)
От второй части мы возьмем героев… А в первой их не было чтоли? Мне причудилось как Я бегал лордом некронов по дымящимся останкам маринов?!
имелось ввиду то, что в первой герой у каждой расы был один, а во второй по три. Вот и в 3 Дове героев будет несколько.
ну технически у некоторых было по два героя типо варбосс и механик или там командор и библиарий, но суть примерно ясна.
По моему у всех было по два, ну у Хаоса помню тоже был по сути «командор», и «колдун», да и суперюнитов можно тоже за них считать, ведь в DoW3 они тоже за героев выступают.
У некронов один командир был, зато с имбовыми абилками, плюс самый гибкий в плане игры, благодаря артефактам. А у ИГ был отряд командования, тоже уникальный в своем роде, и тоже один.
во втором их было всего пятеро, но в бой ты мог взять только четырёх. Будем надеяться, что в третьей части общее количество героев для каждой фракции будет хотя бы до десяти
Эй, а где обещанное «Руководство о том, как делать не надо»? Я увидел только интервью и нормальный рассказ об игре! Хачууу руководствооо!!!111
Если серьезно — отличный репортаж, огромное спасибо, Макс. И спасибо Лере за озвучку <3
P.S. А безвыездного безвизового Фена все-таки жалко. Хотя, он свое возьмет в 100500 часах игры…
P.P.S. Хэй, а как насчет массового замеса а-ля Age of Empires? Ностальгия будет — во все поля!
От лица тех ко попал в збт, игра похожа на 2 старкрафт, по визуалу, насыщенности цветов, и то что 3 расы чувствуются как в старике, и это действительно гибрид 1 и 2 дов, но с примесью доты! Да да, доты. Карты были достаточно линейными, так что враг легко может узнать не вы.
Возможно, в бете был представлен лишь один из нескольких режимов
возможно, но релики точно дали понять что дов пойдет в другом направлении, нежели кох 2 с его реалистичностью и мясом
Company of heroes 2 это Dawn of War про вторую мировую с добавлением реалистичной системы повреждений для военной техники, к слову мясо в первом DoW куда как больше
"… между друг другом..." Друг с другом. Или между собой. Извините, зацепилось.
Репортаж отличный, спасибо Максу.
И да, делай ВВАААААГГГГХХХХ чаще, клево получается :)
и да, еретиков здесь нету) тут только ксеносы): Р
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
LEGO City Undercover
Обзоры игр | Сегодня, 01:25
Drawn to Death
Обзоры игр | Сегодня, 00:09
Наверх ↑