
dzenfix
Персональные данные
- Дата рождения
- 11 июля 1996 (27 лет)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 11 сентября 2022
Обо мне
Более 20 лет, практически с пелёнок, являюсь заядлым игроком. Были попытки связать свою жизнь с индустрией в разных сферах — ведение любительского блога/дайджеста, киберспорт и организация киберспортивных мероприятий, пробовал писать статьи и обзоры, но на полноценную деятельность нет времени. Если увидите мои обзоры — знайте, что я иногда по старой памяти разминаю мозги. Всем хороших игр и здоровья покрепче!Мои отзывы
Все отзывы
Давно так не кайфовал от аренного шутера, причём на игру наткнулся совершенно случайно.
Однозначная рекомендация для всех, кто соскучился по бодрой стрельбе и при этом не фанатеет от тренда на бумер-шутеры с 2D-спрайтами и графикой под старину.
Отдельный лайк за возможность кооператива.
upd 26.11.2023: кооператив работает исправно. Противники становятся толще (примерно в два раза), но урона наносят столько же, сколько и в одиночной игре. Лут раздельный, прокачка раздельная и влияет на качество лута, но карта и доступные секреты упираются в игрока, который является хостом, т.е. если у хоста нет ключа от какой-то зоны, то второй игрок не будет иметь туда доступа вне зависимости от персонального прогресса в одиночной игре. Комбинировать классы и способности получается отлично.

Всё гениальное - просто, и всё простое - гениально.
Формула Left 4 Dead вчетвером против орд; разрушаемость и процедурная генерация сравнимая с Minecraft; классовая система с довольно чётким разделением задач позволяет выбрать что-то на свой вкус; чёткие цели, которые можно достичь, получив конкретные награды.
Дизайн персонажей забавляет и веселит, пиво льётся рекой, а кирка способна отколоть кусочек золотой жилы также, как отколоть кусочек панциря очередного жука, который подлез к вам слишком близко.
Разнообразие оружия и снаряжения достаточно большое даже в пределах одного класса, что позволяет играть так, как душе угодно, и выжимать максимум пользы из своих навыков и способностей. Игра и уровни сбалансирована таким образом, что наиболее оптимальным будет иметь по 1 игроку каждого класса в команде, ведь они все по своему полезны, но вы можете развлекаться и обходить это ограничение как душе угодно.
Игра также поддерживает модификации, но здесь я вам ничего не смогу посоветовать - не тестировал данные возможности.
На текущий момент это одна из лучших кооперативных игр, которую можно найти, и однозначная рекомендация к изучению.
В неё приятно периодически возвращаться, она занимает очень немного места на диске, на минимальных настройках способна запуститься даже на картошке, и она всегда позволяет повеселиться или порвать свой зад на клочья от зубодробительной сложности - выбор за вами.
Смело пробуйте! Rock and stone!

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда ваша любимая еда перестаёт вам нравиться и вы больше не хотите к ней притрагиваться, потому что "переели"?
Древние свитки 5: Скайрим - именно такая игра. Поиграв в неё 80 часов, обмазавшись модификациями на графику и удобными штуками, пройдя часть сюжетки, пройдя побочные задания и прокачав персонажа, экипировав его в наилучшее снаряжение в игре, ты в какой-то момент перестаёшь ощущать смысл дальнейшего развития. Тебе не нужен дом, тебе не нужна прокачка. Единственным движителем становятся сюжеты второстепенных квестов, и, надо сказать, они тут хорошие. Правда, в этот момент игра сводится к быстрому перемещению между точками на карте, чтобы не терять время на очередную битву с очередным драконом, которых ты убиваешь не глядя.
В игре невероятное количество контента, но сам этот контент в подавляющем большинстве бездушный и неинтересный, способный лишь слегка приоткрыть завесу тайны какой-нибудь малоизвестной истории и наградить тебя лутом, из которого ты уже вырос. Уберите часть ненужных локаций, уменьшив таким образом размер карты, и вы ничего не потеряете.
При этом "играть" в игру порой крайне неприятно. Неуклюжая боёвка, казуальная стрельба, кривое передвижение персонажа с потенциалом застрять в ступеньке делает ряд баталий с врагами просто невыносимыми, неспособными как увлечь, так и предоставить какое-то испытание. Битвы с некоторыми боссами превращались в соревнование "кто кого перетерпит", буквально сводясь к планомерному избиению друг друга до смерти.
Хочу ли я при этом называть игру плохой? Нет! К плохой игре не хочется написать своё мнение и не хочется проводить в ней 80 часов.
И тем не менее, культовость игры обусловлена не её выдающимся качеством, а скорее вопиющими контрастами между самыми разными элементами игры, мнениями о ней и реакцией на существование.
Ну и моды, куда уж без них. Кажется, к этой игре сделали всё, что только можно. Как правило 34, только специальное, для Скайрима.