0
Арсений Фомичёв
Последнее посещение: 12 июня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

12 июня 2024 Написал(а) отзыв на Amnesia: The Bunker
+1
Амнезия вверх ногами

Хороший хоррор с знаменитыми механиками амнезии
Довольно интересным сюжетом и лором 
Игра всегда держит в напряжении, каждый закоулок таит тайну и страх нарваться на тварь или растяжку
Но как мы все знаем: дай игроку оружие и уже не игрок боится монстра, а монстр боится игрока
Сюжет как обычно подаётся через записки и даже не найдя их всех или даже не уловив полностью суть можно примерно понять, что же гложит нашего Анри
Но в чём же суть заголовка?
А в том что это не совсем старая добрая амнезия, ведь всегда герой творил бесчинства и ужаса намеренно и также ловил амнезию
Но не здесь
В этот раз зло было совершенно не намеренно, но герой всё равно чувствовал свою вину в произошедшем
Игра больше показывает не ужасы человека, а ужасы войны
Бункер можно назвать аллегорией, которая показывает, что на войне всегда могут быть нечеловеческие мучение, даже за толстыми стенами бункера и выбраться из них без жертв не всегда возможно
То есть как я и выразился, суть амнезии перевернули, правильнее сказать поменяли местами

СюжетДизайнГрафикаИммерсивностьКороткая сюжетная линияСкучная концовкаФинальная битва
12 июня

Тут ничего нет
12 июня 2024 Написал(а) отзыв на Amnesia: The Bunker
+1
Амнезия вверх ногами

Хороший хоррор с знаменитыми механиками амнезии
Довольно интересным сюжетом и лором 
Игра всегда держит в напряжении, каждый закоулок таит тайну и страх нарваться на тварь или растяжку
Но как мы все знаем: дай игроку оружие и уже не игрок боится монстра, а монстр боится игрока
Сюжет как обычно подаётся через записки и даже не найдя их всех или даже не уловив полностью суть можно примерно понять, что же гложит нашего Анри
Но в чём же суть заголовка?
А в том что это не совсем старая добрая амнезия, ведь всегда герой творил бесчинства и ужаса намеренно и также ловил амнезию
Но не здесь
В этот раз зло было совершенно не намеренно, но герой всё равно чувствовал свою вину в произошедшем
Игра больше показывает не ужасы человека, а ужасы войны
Бункер можно назвать аллегорией, которая показывает, что на войне всегда могут быть нечеловеческие мучение, даже за толстыми стенами бункера и выбраться из них без жертв не всегда возможно
То есть как я и выразился, суть амнезии перевернули, правильнее сказать поменяли местами

СюжетДизайнГрафикаИммерсивностьКороткая сюжетная линияСкучная концовкаФинальная битва
12 июня