Играю сейчас
Любимые игры 1
Активности
С позиции фаната Ориджинса и саги про Хоука (отчасти) скажу что DA:TV совсем не торт.
Убогая завязка "Солас: Я все сам решил, никому ничего объяснять не обязан". В итоге в первом же диалоге раскрывает весь свой первоначальный "добрый и позитивный" план. На что твой персонаж реагирует: -"Ааа, ну сорян, не знали"...
По дальнейшему сюжету тоже плохо. Фракционные квесты связаны с основным сюжетом только в тексте диалогов перед заданием.
Диалоги ушли скорее в Fallout с вечным "сарказмом" чем в хоть какой то отыгрыш роли.
Личные квесты "напарников" зачастую не обоснованы ничем. Есть прям кровный враг у каждого спутника, но зовут тебя просто погулять и покормить птичек. Чтоб хоть как то познакомить игрока со спутником и ткнуть в лицо его "особой" ориентацией.
А теперь напишу не как фанат, а как обычный современный игрок, играющий по 5-8 часов в неделю.
Спойлер: Игра заставила меня отказаться от сна)
Кинематографичная игра, которая погружает тебя в фентези мир (один из лучших миров в современном геймдеве). Куча лора, который на тебя выливают с помощью диалогов, заметок, записок, в котором удобно разбираться, т.к. присутствует внутренний "Глоссарий" с описанием всех терминов, локаций и персонажей. Бодрая боевка (играю за мага с орбом и кинжалом), понятные скиллы, не душная прокачка.
Большой минус: сопартийцы не вносят особого импакта в драку. В первых частях твои напарники равны тебе по силе и прокачке. Каждый может самостоятельно существовать как боевая единица. И отношение было к ним соответствующее. Что без него никак! А тут же такое ощущение, что напарники вносят процентов 5 урона от твоего и бегают просто для того, чтобы своим скиллом стриггерить цепочку с твоим раз в 30-60 сек и только из-за этого являются ценными в группе...
Оценка 5 из 5, т.к. это современное РПГ с экшн боёвкой со времен Возьмака 3, в которое играю больше 100 часов, не устал и хочу еще...
С позиции фаната Ориджинса и саги про Хоука (отчасти) скажу что DA:TV совсем не торт.
Убогая завязка "Солас: Я все сам решил, никому ничего объяснять не обязан". В итоге в первом же диалоге раскрывает весь свой первоначальный "добрый и позитивный" план. На что твой персонаж реагирует: -"Ааа, ну сорян, не знали"...
По дальнейшему сюжету тоже плохо. Фракционные квесты связаны с основным сюжетом только в тексте диалогов перед заданием.
Диалоги ушли скорее в Fallout с вечным "сарказмом" чем в хоть какой то отыгрыш роли.
Личные квесты "напарников" зачастую не обоснованы ничем. Есть прям кровный враг у каждого спутника, но зовут тебя просто погулять и покормить птичек. Чтоб хоть как то познакомить игрока со спутником и ткнуть в лицо его "особой" ориентацией.
А теперь напишу не как фанат, а как обычный современный игрок, играющий по 5-8 часов в неделю.
Спойлер: Игра заставила меня отказаться от сна)
Кинематографичная игра, которая погружает тебя в фентези мир (один из лучших миров в современном геймдеве). Куча лора, который на тебя выливают с помощью диалогов, заметок, записок, в котором удобно разбираться, т.к. присутствует внутренний "Глоссарий" с описанием всех терминов, локаций и персонажей. Бодрая боевка (играю за мага с орбом и кинжалом), понятные скиллы, не душная прокачка.
Большой минус: сопартийцы не вносят особого импакта в драку. В первых частях твои напарники равны тебе по силе и прокачке. Каждый может самостоятельно существовать как боевая единица. И отношение было к ним соответствующее. Что без него никак! А тут же такое ощущение, что напарники вносят процентов 5 урона от твоего и бегают просто для того, чтобы своим скиллом стриггерить цепочку с твоим раз в 30-60 сек и только из-за этого являются ценными в группе...
Оценка 5 из 5, т.к. это современное РПГ с экшн боёвкой со времен Возьмака 3, в которое играю больше 100 часов, не устал и хочу еще...