Вы сильно преувеличиваете. На какой сложности вы играли, если не секрет? На всех аренах в игре присутствуют патроны и аптечки (хоть и в меньшем количестве, чем в 2016), а ещё патроны можно получать из взрывающихся бочек, если улучшить соответствующую ячейку в костюме; кроме того апгрейд кристалла на боезапас полностью восстанавливает его. Использовать пилу прям по кд совсем необязательно.
В таком случае советую вам попробовать Dead Space, если ещё не играли. Хоть это и TPA, но с весьма похожим сеттингом и более грамотно реализованными элементами хоррора.
Что невероятно расточительно, учитывая, что он гибает врагов как правило (а виплешей проще всего убивать насадкой плазмагана к тому же, они передвигаются слишком непредсказуемо, зато под лазером они стеггерятся и быстро лопаются).
Странно, вы вроде выступаете за наиболее эффективные варианты использования оружия и ресурсов, но считаете тройной залп расточительным. Это совсем не так; тройной залп- один из самых эффективных вариантов быстрой расправы над неудобными противниками среднего звена (именно виплеши таковыми являются из-за своей мобильности, а ракеты в режиме тройного зала как раз самонаводящиеся). Да, тройной залп их гибает — в этом и заключается его эффективность.
Если Палач оказался в ближнем бою с противником покрепче, он скорее всего уже огребает от мелочи, которая пилит его в спину.
Вижу тут некое противоречие: вы сказали, что змей удобно убивать лучом плазмагана, но ведь на это тоже нужно время, и вы перестанете двигаться, становясь уязвимым для врагов со всех сторон. В любом случае для таких маневров необходимо предварительно убить мелочь на ближайшем радиусе. Щит минигана был долгое время недооценен из-за того, что на средней и дальней дистанции он быстро исчезал из-за принимаемого урона. Не так давно люди поняли, что в ближнем бою им можно станить цель несколько раз подряд и без вреда для себя убивать в дуэли врагов. Кстати, с помощью него очень легко убивать пинки и не тратить на это бладпанч в определенных ситуациях.
С балансом оружия в 2016 все было катастрофически хуже — в игре по факту только 3 эффективных ствола: двустволка, ракетница и пушка гаусса. С приобретением и прокачкой руны Rich get Richer игру можно было пройти с одной пушкой гаусса. Все остальное просто не нужно.
В 2016 у меня сыграно 100 часов, в Eternal — 232, игра пройдена на UN. В последнее время не играл, но регулярно следил за контентмейкерами и спидранерами на ютубе.
Ваша статья мне в целом понравилась, вы действительно правы насчет ухода Doom 3 и Eternal за совсем разные рамки геймплея и дизайна. Я только отметил не совсем корректную критику последнего.
В теории. На практике дробовик с подствольной гранатой всё ещё решает большинство проблем, а плазмаган решает оставшиеся. Можно, конечно, отметить, что двустволка+баллиста хорошо работает против Мародёра, но в целом как-то всё.
Ракетница даже с насадками создаёт больше проблем из-за того, как противники (даже с дальнобойными атаками) любят идти в ближний бой. Пулемёт или сильно замедляет или создаёт в целом бесполезный щит. И вообще у пулемёта и автомата в целом схожий сет способностей (и у автомата есть полубесполезный прицел, который по идее тоже сбивает уязвимость, это куда сподручнее это сделать подствольной гранатой).
Мне кажется, даже после нескольких прохождений DE у вас осталось поверхностное понимание возможностей местного арсенала. Тройной заряд ракетницы убивает большинство демонов среднего звена (ревенанты, хелнайты, виплеши), щит минигана невероятно полезный инструмент, с помощью которого можно станить в ближнем бою и без вреда убивать почти всех наземных противников, даже баронов ада. Прицел тяжелой пушки можно использовать как дополнительный урон в ротации после баллисты и обычного выстрела из ракетницы.
Можно долго писать, но малоприменимого оружия и режимов в игре нет, как это на первый взгляд может показаться. Даже серп баллисты можно успешно использовать, особенно вкупе с замораживающей гранатой. В игре тьма возможных комбинаций с применением того или иного режима оружия и гранат, и утверждение, что игра вынуждает пользоваться чем-то определённым в зависимости от противника — лишь иллюзия. Только на первых уровнях до получения баллисты игрок вынужден отстреливать слабые места, чтобы снизить риск своей смерти.
P.S. удалите, пожалуйста, мой предыдущий комментарий. Писал с телефона и словил баг.
Очень советую. Это отличнейший сай-фай хоррор, который прошёл проверку временем и прилично выглядит даже сейчас (первая часть вышла в 2008).
Доставать её, конечно, приходится, но не настолько часто, как считают некоторые люди. Зависит от стиля игры и меткости.
Вы сильно преувеличиваете. На какой сложности вы играли, если не секрет? На всех аренах в игре присутствуют патроны и аптечки (хоть и в меньшем количестве, чем в 2016), а ещё патроны можно получать из взрывающихся бочек, если улучшить соответствующую ячейку в костюме; кроме того апгрейд кристалла на боезапас полностью восстанавливает его. Использовать пилу прям по кд совсем необязательно.
В таком случае советую вам попробовать Dead Space, если ещё не играли. Хоть это и TPA, но с весьма похожим сеттингом и более грамотно реализованными элементами хоррора.
Странно, вы вроде выступаете за наиболее эффективные варианты использования оружия и ресурсов, но считаете тройной залп расточительным. Это совсем не так; тройной залп- один из самых эффективных вариантов быстрой расправы над неудобными противниками среднего звена (именно виплеши таковыми являются из-за своей мобильности, а ракеты в режиме тройного зала как раз самонаводящиеся). Да, тройной залп их гибает — в этом и заключается его эффективность.
Вижу тут некое противоречие: вы сказали, что змей удобно убивать лучом плазмагана, но ведь на это тоже нужно время, и вы перестанете двигаться, становясь уязвимым для врагов со всех сторон. В любом случае для таких маневров необходимо предварительно убить мелочь на ближайшем радиусе. Щит минигана был долгое время недооценен из-за того, что на средней и дальней дистанции он быстро исчезал из-за принимаемого урона. Не так давно люди поняли, что в ближнем бою им можно станить цель несколько раз подряд и без вреда для себя убивать в дуэли врагов. Кстати, с помощью него очень легко убивать пинки и не тратить на это бладпанч в определенных ситуациях.
С балансом оружия в 2016 все было катастрофически хуже — в игре по факту только 3 эффективных ствола: двустволка, ракетница и пушка гаусса. С приобретением и прокачкой руны Rich get Richer игру можно было пройти с одной пушкой гаусса. Все остальное просто не нужно.
В 2016 у меня сыграно 100 часов, в Eternal — 232, игра пройдена на UN. В последнее время не играл, но регулярно следил за контентмейкерами и спидранерами на ютубе.
Ваша статья мне в целом понравилась, вы действительно правы насчет ухода Doom 3 и Eternal за совсем разные рамки геймплея и дизайна. Я только отметил не совсем корректную критику последнего.
Мне кажется, даже после нескольких прохождений DE у вас осталось поверхностное понимание возможностей местного арсенала. Тройной заряд ракетницы убивает большинство демонов среднего звена (ревенанты, хелнайты, виплеши), щит минигана невероятно полезный инструмент, с помощью которого можно станить в ближнем бою и без вреда убивать почти всех наземных противников, даже баронов ада. Прицел тяжелой пушки можно использовать как дополнительный урон в ротации после баллисты и обычного выстрела из ракетницы.
Можно долго писать, но малоприменимого оружия и режимов в игре нет, как это на первый взгляд может показаться. Даже серп баллисты можно успешно использовать, особенно вкупе с замораживающей гранатой. В игре тьма возможных комбинаций с применением того или иного режима оружия и гранат, и утверждение, что игра вынуждает пользоваться чем-то определённым в зависимости от противника — лишь иллюзия. Только на первых уровнях до получения баллисты игрок вынужден отстреливать слабые места, чтобы снизить риск своей смерти.
P.S. удалите, пожалуйста, мой предыдущий комментарий. Писал с телефона и словил баг.