0
AntonyBashmak
Последнее посещение: 19 февраля

Играю сейчас 2

Любимые игры 1

Активности




3 февраля 2025 Написал отзыв на Blood & Gold: Caribbean!
+1
Факт более чем удивительный

Чтобы игра про пиратов получилась хорошей, надо всего-то делать ее не на гребаном недоразумении двадцатипятилетней давности(здрасье, легендарный карибский прогрев от бездарей из блэк Марков). И нет, повторять убогость наземного геймплея штормеджна тоже не надо(слышите меня, разрабы корсарского Наследия? НЕ НАДО!)

Вот разработчики Blood&Gold Caribbean(возможно даже разработчики Огнем и Мечом 2:На Карибы!, если это конечно не одни и те же люди, я не узнавал если честно) оказались хорошими мальчиками - взяли движок Mount&Blade Warband, накодили поверх него бой на корабликах на манер пиратов Сида Мейера, научили гг и болванчиков использовать такелаж корабля во время абордажа (можно перемахнуть на посудину противника и залезть на марсы, этоже литерали четвертые ассасины экспириенс!), подрезали лишний геймплей на суше, прописали свои рандомные квесты и научили неписей адекватно воевать меж собой на глобальной карте и в морском бою.

А, еще глобальную торговлю хорошо проработали (ну или банально не испортили варбандовскую, хе)

В итоге из прекрасной песочницы про средневековье, коей всегда была Mount&Blade Warband, мы получаем столь же прекрасную песочницу про карибы 18-ого века, получаем буквально ту игру, которую можно ожидать, наслушавшись от фанатов корсаров ностальгичных росказней про их любимое недоразумение.

Не подумайте что Б&Г:К это прям что-то идеальное, тут во многом видны так сказать негативные турецкие корни:

-В первую очередь визуал, боевка и глобальные механики примерно целиком повторяют таковые из Mount&Blade Warband, так что опыт игры в Варбанд обязателен.

-одна моделька и сцена города на все Карибы. Хотя я вот за десять часов именно ножками в городах был только чтоб вырезать местное население с целью отъёма денежного имущества, мне как-то без разницы ☠️.

-четыре или пять моделек корабликов на +- десяток классов этих самых корабликов.

Тут, признаю, плюс в разнообразии наверное за модами на корсаров, по типу Ship pack(правда на этом плюсы вообще всей серии "корсары" заканчиваются)

-абордаж это всегда статичная сценка из двух кораблей, где сложно не заметить слабый ИИ у болванчиков. Но все-таки, сцепленные меж собой корабли соответствуют размерами их, скажем, аналогам из морской битвы, а болванчики такелаж использовать умеют, не превращая абордаж в сплошную толкучку на досточке между парусными бандурами, как это было в других модах и даже играх про пиратов.

-Наверное максимально сильно подбешивать будет одна и та же музыка в сценах - на всю игру у нас трека четыре, по одному для каждой геймплейной сцены(таверна, город, морской бой и тд) То ли двигло варбанда с бóльшим количеством треков работать не умеет(что не правда), то ли просто заморачиваться не стали, хер его знает. Подготовьте ост четвертых ассасинов и всякого подобного на фон перед игрой и про этот косяк можно почти не думать

Ах да, главные минусы, от которых игра чуть не схватила 0 из 10 - тут не увидите легендарного диалога "я поддерживаю я" И "гнилая цыплёнок" в своём инвентаре, а в таверне вас не попытается отмудохать пьяное чмо😒

Но хэй, пьяным чмом можно стать самому, всего-то в таверне надо пожульничать в карты(дэ, тут есть блэкджек)и если оппонент это заметит, начнётся большая драка с возможностью разбить о чью-нибудь башку бутылку рома или табуретку😉

Короче, пересадка Mount&Blade в русло игры про карибских пиратов прошла успешно, создатели ни на йоту не уступили геймплею шикарного генератора историй про мужика в доспехах которого бьют мечом.

Именно поэтому игра Blood&Gold Caribbean получает от меня итоговую оценку в 5 кораблей с мертвецами из 1 квеста с получением кресла губернатора через постель 😁

Не могу не отметить, что игра на момент 2025-ого года работает даже слишком хорошо - ни одного вылета, даже не одной стены текста со скриптовыми ошибками, как это бывает в других модах на варбанд, не вылезло. И после этого странно как-то читать в том же стиме обзоры даже прошлого года с жалобами на оптимизацию

3 февраля




3 февраля 2025 Написал отзыв на Blood & Gold: Caribbean!
+1
Факт более чем удивительный

Чтобы игра про пиратов получилась хорошей, надо всего-то делать ее не на гребаном недоразумении двадцатипятилетней давности(здрасье, легендарный карибский прогрев от бездарей из блэк Марков). И нет, повторять убогость наземного геймплея штормеджна тоже не надо(слышите меня, разрабы корсарского Наследия? НЕ НАДО!)

Вот разработчики Blood&Gold Caribbean(возможно даже разработчики Огнем и Мечом 2:На Карибы!, если это конечно не одни и те же люди, я не узнавал если честно) оказались хорошими мальчиками - взяли движок Mount&Blade Warband, накодили поверх него бой на корабликах на манер пиратов Сида Мейера, научили гг и болванчиков использовать такелаж корабля во время абордажа (можно перемахнуть на посудину противника и залезть на марсы, этоже литерали четвертые ассасины экспириенс!), подрезали лишний геймплей на суше, прописали свои рандомные квесты и научили неписей адекватно воевать меж собой на глобальной карте и в морском бою.

А, еще глобальную торговлю хорошо проработали (ну или банально не испортили варбандовскую, хе)

В итоге из прекрасной песочницы про средневековье, коей всегда была Mount&Blade Warband, мы получаем столь же прекрасную песочницу про карибы 18-ого века, получаем буквально ту игру, которую можно ожидать, наслушавшись от фанатов корсаров ностальгичных росказней про их любимое недоразумение.

Не подумайте что Б&Г:К это прям что-то идеальное, тут во многом видны так сказать негативные турецкие корни:

-В первую очередь визуал, боевка и глобальные механики примерно целиком повторяют таковые из Mount&Blade Warband, так что опыт игры в Варбанд обязателен.

-одна моделька и сцена города на все Карибы. Хотя я вот за десять часов именно ножками в городах был только чтоб вырезать местное население с целью отъёма денежного имущества, мне как-то без разницы ☠️.

-четыре или пять моделек корабликов на +- десяток классов этих самых корабликов.

Тут, признаю, плюс в разнообразии наверное за модами на корсаров, по типу Ship pack(правда на этом плюсы вообще всей серии "корсары" заканчиваются)

-абордаж это всегда статичная сценка из двух кораблей, где сложно не заметить слабый ИИ у болванчиков. Но все-таки, сцепленные меж собой корабли соответствуют размерами их, скажем, аналогам из морской битвы, а болванчики такелаж использовать умеют, не превращая абордаж в сплошную толкучку на досточке между парусными бандурами, как это было в других модах и даже играх про пиратов.

-Наверное максимально сильно подбешивать будет одна и та же музыка в сценах - на всю игру у нас трека четыре, по одному для каждой геймплейной сцены(таверна, город, морской бой и тд) То ли двигло варбанда с бóльшим количеством треков работать не умеет(что не правда), то ли просто заморачиваться не стали, хер его знает. Подготовьте ост четвертых ассасинов и всякого подобного на фон перед игрой и про этот косяк можно почти не думать

Ах да, главные минусы, от которых игра чуть не схватила 0 из 10 - тут не увидите легендарного диалога "я поддерживаю я" И "гнилая цыплёнок" в своём инвентаре, а в таверне вас не попытается отмудохать пьяное чмо😒

Но хэй, пьяным чмом можно стать самому, всего-то в таверне надо пожульничать в карты(дэ, тут есть блэкджек)и если оппонент это заметит, начнётся большая драка с возможностью разбить о чью-нибудь башку бутылку рома или табуретку😉

Короче, пересадка Mount&Blade в русло игры про карибских пиратов прошла успешно, создатели ни на йоту не уступили геймплею шикарного генератора историй про мужика в доспехах которого бьют мечом.

Именно поэтому игра Blood&Gold Caribbean получает от меня итоговую оценку в 5 кораблей с мертвецами из 1 квеста с получением кресла губернатора через постель 😁

Не могу не отметить, что игра на момент 2025-ого года работает даже слишком хорошо - ни одного вылета, даже не одной стены текста со скриптовыми ошибками, как это бывает в других модах на варбанд, не вылезло. И после этого странно как-то читать в том же стиме обзоры даже прошлого года с жалобами на оптимизацию

3 февраля