Объясните ламеру, зачем в секиру усиление? Доспехи доброго рыцаря или древний меч ничему не учат? Шлем - лечение, кираса - усиление, поножи - лечение, кольчуга - усиление, кольчужные штаны - лечение, ботинки - орлиный взор, перчатки - ночное видение (всё с рунами увеличения продолжительности действия или усиления эффекта), топор - ослабление+враги+доп.цели, лук (арбалет) - аналогично. На Ингосе для стали и опыта перебить всех лесовиков всех кланов. Стали будет по самые помидоры. На Сусле - полностью зачистить пещерку - метиоритного железа на первое время хватит. Переход с уровня на уровень - раздел союзничков - и к магу, зачем их валить, что мы звери что ли? А если не душит жаба делиться опытом с командой - стандартная тройка: 1.боец - 2.снайпер(лучник/арбалетчик) - 3.тупой лекарь/маг (который только лечить и умеет и ходит без оружия). Двое последних - расходный материал.
Проклятые земли: Советы и тактика
Проклятые земли
Платформа
Теги
Экшн | Мультиплеер | Ролевая | Стратегия | Фэнтези | Стелс | Одиночная | Кооперативная | Сверху/Изометрия
Дата выхода
26 октября 2000
309
4.5
163 оценки
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии