Меню
StopGame  Записи live-трансляций Mass Effect: Andromeda. Прилетели

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор

Mass Effect: Andromeda. Прилетели

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia


Долгие годы ожиданий, тошные драмы по лицевой анимации, невнятная рекламная кампания и новая галактика — «Андромеда» готова принять колонистов с Земли. Первыми неизведанные миры топтали Первопроходец Константин Тростенюк и его азари Денис Карамышев.
Комментарии (14 шт.)
фемРайдер = эталон красоты :D
Большое вам, человеческое спасибо. На все вопросы что меня беспокоили, Константин ответил жестко и весьма лапидарно.
11:35
Как сказала моя, когда я показал ей видос — вот, что бывает, когда мужик пытается накрасить бабу.
Как будто в видосе пытались сделать красиво.
Хотел предзаказать в воскресенье, но вот Костю послушал и призадумался. Я почему-то был уверен, что Андромеда будет не инквизицией в космосе, а МЕ3 с просторными локациями и вездеходом.
Я вот давно не верю большинству разработчиков, о чем часто пишу и ловлю много хейта)
А МЕ3 был плохим? МЕ3 как раз таки был весьма лучезарной. В которой реально сделали так, чтобы решения предыдущих частей отразились в финале.
МЕ 3 был хорошим, да, концовка спорная. Но если брать общее впечатление от геймплея, заданий и диалогов — он не сильно уступал второй части, которая на мой взгляд изумительна.
Давно я так не смеялся на во время стримов. Критика обоснована — думаю с Костей согласятся все те, кто действительно ценит хорошие игры, а оригинальная трилогия это лучшая сюжетно ориентированная РПГ про космос.

Для меня в новом Мосс Эффекте не устраивает в первую очередь анимация — ладно были бы небольшие косяки, но то что я увидел во время стрима — такая анимация рушит всю игру — по крайней мере я не могу играть в серьезную RPG с такой анимацией.
И дрочево открытых локаций — если мне это надо то я лучше в блек флег пойду поиграю, или в Elite Dangerous, а от Масс Эффект я жду крутой истории которая бы не отпускала
Для сюжетной РПГ дрочева может и многовато, но по сравнению с инквизицией и вообще с наметившимися трендами открытого мира — его не так и много. Нам именно дают покататься по пустынной планеты, лишь изредка мы встречаем врагов. И есть лишь несколько точек на большой карте, которые нужно посетить, чтобы что-то сделать. Захвата аванпостов в стиле фаркрая я не заметил. Да, надо ставить передовые станции, но за время демоверсии и поставил лишь одну и там вообще не было врагов.
Эмоции просто, поэтому и ошибки — игровая индустрия в каком то кризисе находится — игры делают либо для школьников 8-10 лет, либо «на отъебитесь»
Показать картинку
Ситуация с папочками меня конечно убила) Байовер пошли на беспрецедентные меры для увеличения времени прохождения)
Посмотрел ревью от Gamespot, не смотря на то что поставили 6-ку, всё равно так и прёт этой журналистской толерастией.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑