Меню
StopGame  Записи live-трансляций Dungeons & Dragons. Нубы, подземелья и драконы!

Самое актуальное

  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • «Инфакт» от 19.11.2019 — Half-Life: Alyx, Path of Exile 2 и Diablo IV, геймплей Project Resistance, Чернобыль в Spintires…
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор

Dungeons & Dragons. Нубы, подземелья и драконы!

Dungeons & Dragons Online
Игра: Dungeons & Dragons Online
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 28 февраля 2006 г.
Разработчик: Turbine Entertainment Software
Издатель: Atari


Вы слышали о легендарной Dungeons&Dragons? Вы видели посвящённую этой игре серию «Футурамы» или смотрели, как в неё играют герои «Теории большого взрыва»? Но будем честны — вы вряд ли чётко представляете, что это вообще такое и как оно работает. Мы — тоже! И именно этот недочёт будем исправлять в серии грядущих эфиров! StopGame с абсолютного нуля приобщается к самой главной ролевой игре на планете. Пати — Дмитрий Кунгуров, Максим Солодилов и Василий Гальперов!
Комментарии (53 шт.)
Чувствую, ухо Келебро© войдёт в мемасы как самый важный Макгаффин.
Ага только вся эта ситуация плагиат:
не рассказывали о рыцаре, которому дракон откусил левую руку, после чего не погнушался проглотить ее вместе с железной перчаткой и шипастой булавой. Говорят, рыцарь отличался редкостной выдержкой и, воспользовавшись паузой, во время которой дракон сосредоточенно давился конечностью, отсек рукоеду голову. А может, чешуйчатый издох от несварения желудка. Как бы то ни было, за тридцать с лишним лет рыцарь успел привязаться к откушенной руке, и не пожалел сил и здоровья, извлекая ее из драконьего желудка. Быть может, он хотел засушить ее на память и подарить возлюбленной в знак нерушимости своей клятвы — дескать, рука в виде аванса, а там и сердце приложится, но кто-то, не шибко умный, посоветовал рыцарю обратиться к магу. На предмет приращения. Дело происходило зимой, и рыцарь, завернув изрядно потрепанную кисть в плат со льдом, почти две недели вез ее до ближайшего города. На одной из ночевок кисть украли, приняв за звонкую наличность. Отбежав достаточно далеко, воришка развернул платок и с диким воплем выкинул руку в прорубь. Спустя трое суток рука выплыла у мельничной запруды, до смерти напугав баб, полоскавших белье. Несколько часов подряд мельник с двумя добровольными подручными шарили баграми в запруде, отыскивая безрукое мертвое тело. Нашли целых две штуки, мужское и женское, в очень плохом состоянии. Осенний паводок смыл их с деревенского кладбища… — Слушай дальше, — невозмутимо продолжал вампир. — По невероятному стечению обстоятельств, убитый горем рыцарь заехал на мельницу за продовольствием и увидел свою руку, как ни в чем не бывало лежавшую на жернове. Покрыв обретенную конечность поцелуями, рыцарь спрятал ее за пазуху и не расставался с ней до самого города. В темном переулке рука спасла ему жизнь, приняв на себя удар ножа. Выдернув нож и увидев на его конце руку, бывалый убийца-грабитель испустил сдавленный сип и пал бездыханным. Остаток пути рыцарь так и нес руку на ноже, опасаясь причинить ей еще больший вред, но в глубине души подозревая, что это уже невозможно. В приемной мага сидели две чахоточные девицы. Они пропустили рыцаря без очереди, уткнувшись в нюхательные соли. Маг, привычный, оказывается, не ко всему, оторопело внимал страстным мольбам потерпевшего. Рука безмолвно вопияла. Убедившись, что рыцарь относительно нормален и рука действительно принадлежит ему, а не какому-нибудь безвестному бедолаге, маг принял гонорар и руку, назначив рыцарю несколько лечебных сеансов начиная со следующего дня. — И что? Маг ее прирастил? — живо заинтересовалась я. — Нет, выкинул в форточку и проветрил комнату. А рука у рыцаря новая выросла. Всего за месяц.
Ольга Громыко «Профессия: ведьма»
А можно как-нибудь потом узнать историю знакомства дварфа-обольстителя, мага-школьника с рваным ухм, и барда со светящейся рукой? Приквел, так сказать.
Аве гейскому лорду фанеры!!!
В целом было неплохо. Гейские шутки в вашем трио проскакивали всегда, но перебор с ними вы сами, кажется, почувствовали под конец. А по поводу донатов, в качестве предложения, попробуйте сделать так чтобы во время стрима за ними следил только ГМ, тем самым обыгрывая и отсеивая их в нужном ему русле, а вы тем самым полностью погружаетесь в образ и не выходите из него до конца стрима, где и поблагодарите донатеров. И на счет бросков кубика, я не знаком с ДнД, вы то половину действий отыгрываете без него, то вдруг чтобы выйти из таверны вы его бросаете.

П.С. А увидеть историю сожжения храма можно где?
Мне вполне зашло. Переработают систему доната, чтоб всякие зрители-долбоклюи херни не вбрасывали — и вообще отлично будет. А так — получилось что-то в стиле мульта про Ронала-варвара:-)))
ОООООООООООО Ронал-Варвар!!! Великолепный мультфильм.
Все отрицательные отзывы трутся тут и в вк. Удали, пока не штрафанули)
Да, я заметил, что твои комменты удалили. Ну таки пусть сами удалят, пользователи такой возможности не имеют.
Ваня удалил за лексику, от части прав. Хотя мог бы просто затереть. Я не мог не выразиться нелитературно
А, вижу в твоем профиле предупреждение.
Нет, затиранием никто не занимается, обычно берут и трут полностью. Ты просто напиши ещё раз, но культурно.
На всякий случай пробегу мимо и уточню, что затирание отдельных слов в комменте не предусмотрен в инструментарии модераторов — они могут только полностью его удалить.
устраивать клоунаду на камеру — их работа, им за это деньги платят

Зря оставил, не стоит это чтения.
Там в комментариях, среди потока бурного негодования (порой даже неадекватного), есть и правильные мысли. Да и сделанного не вернуть.
Неадекватность с самого поста начинается, куда уж там в комментарии лезть.
Не, в комментах тоже интересненько так. Краткий смысл хорошо описал некто Никита Большаков на 13 странице.
Мне кажется, или тут комменты подчистили? Вроде была вполне адекватная ветка про то, что не удалось на стриме, а сейчас её нету.
Удалили из-за матов начавшего ветку.
Жаль :(
Там были вполне дельные советы, и конструктивная критика.
Хотя… может мне это всё померещилось.
Коротко говоря, в целом, там было про то, что эксплуатировать гейство, сиськи, письки это донность и удел желтушных пабликов, и мол вообще, СТОП ГЕЙ РУ скатился. Вот только автор комента забыл, что этот стрим и близко не относится к основному контенту ресурса, а начиналось всё с блоговых, ни на что не претендующих, посиделок о кино. Лично на мой взгляд, трэш там вполне уместен (вспоминайте давайте про какие картины были самые эпичные обсуждения в кинологах), хотя D&D мне в принципе не интересен, и с его стримом всё обернулось так как я и думал.
Я видел эту ветку. Просто уточнил. Вдруг я видел её на другом ресурсе.
Какая разница как это всё начиналось, если сейчас этот проект вышел на главную сайта и является его (хоть и единовременно) лицом. И весь этот гейско-пердильный юмор это лицо изрядно испачкал. Я не ханжа, сперва он был даже уместен, когда гном был пьян и вот это всё, но в тюрьме начался уже совершеннейший фарс. Плюс ко всему, если серия стримов по D&D имеет цель приобщить массы к этой легендарной ролёвке, то первый блин вышел комом, ибо то, что показали они может скорее отпугнуть.

И вообще, зачем ты защищаешь подобное? Хочешь, чтобы стопгейм скатился в самзнаешькакойсайт? Там тоже начиналось с малого.

В целом мне стрим понравился, но в отыгрыш ребятам явно стоит вносить определённые коррективы.
«Конструктивный диалог» — Такой там есть максимум на 2 страницы, в остальном же абсолютно ненужные и однотипные обвинения, чуть ли не оскорбления, позывы «Уйти из НРИ» и всё в таком духе. Какое-то агрессивное у них коммьюнити.
Возможно, если бы донаты не были такими гейскими и абсурдными, то стрим шёл в нормальном русле
Блевотина была не за донат
Блевотина была не за донат

Я конечно понимаю, что это самая блевотина во время просмотра невольно вырывалась у тебя изнутри и поэтому ты не мог уделить должное внимание стриму, но всё же фактику нужно проверять прежде чем использовать её в обсуждении. Внимание на донат на тайминге 22:20.
Да, виноват, ошибся, но могли такой абсурд и не зачитывать.
А это уже претензия как раз к «гейским и абсурдным» донатам :) Но, думаю, к следующему разу(который, как лично я надеюсь, состоится) Мастер получит добро на сортировку и выбор того, что реализовывать, а то в этот раз он, видимо из-за неопытности в подобных стримовых мероприятиях, пытался с точностью выполнять инструкции и объять необъятное.
Когда дварф облевал мага, было за донат.
Мужик в таверне в зеленой луже — это заготовка.
Зеленая лужа не являлась блевотиной.
Ну, да. На сколько я помню, эта субстанция сильно пахнущая, и свойствами напоминает кислоту.
Ну если в этом сообщении проявляется скепсис и неверие, что эта жижа — не блевотина, то на тайминге 33:51 объясняется, что эта жидкость из склянки, что была на поясе у лежащего чувака.
Когда я пол второго ночи, не досмотрев стрим пошел спать, то даже не представлял, что кто-то там начнет негодовать. Да, местами было скучновато, местами тупили, и слишком часто решали проблемы своим очком. Но все равно было вполне себе ничего. Переделают систему донатов И все будет отлично. Мне интересно, как повлияют на сюжет «эльфийка» с плаката и мускулистая девушка из подворотни.
P.S. Дворф был эпичен)
Я согласен! Эти стримы НАДО продолжать несмотря на дикий RAGE со стороны всех профессионалов D&D, однако прислушаться к ним стоит. Надо иметь правильный настрой на игру, а Мастер всё же должен вести её жёсче. Забанить нафиг всех кто писал гейские сюжетные повороты, но так же прекратить самим так «шутить». Это годиться только пару раз, в некоторых местах, но делать гейство частью сюжета (Боялись войти и забрать вещи в тюрьме, потому что придумали что там охраники занимаются кое чем неприличным. В итоге потратили дофига времени, но в какой-то момент Мастер понял что всё уже зашло слишком далеко и наконец отпустил всех из этой тюрьмы просто так). В общем. Это интересно смотреть, а РЕАЛЬНО ХОРОШИЕ вбросы (как с ухом) не плохие, но надо провести работу над ошибками. Не бросайте этот проект, пожалуйста, но, как вы и сами поняли уже, отнеситесь к своему стриму серьзено
ИМХО
Продолжать днд определённо стоит, но я так скажу… Самая худшую в моей жизни партию вёл школьник лет 16 на roll20 и… она была серьёзней и эпичней, чем то, что было на стриме. Подземелья и драконы могут иметь шутки про торговлю анусами, но не должны же из них состоять. У стрима даже начало хуёвая. Такое внимание на плакате с эльфийкой. Ну как бы да, это «что-то типо локальной кухонной игры, которая смешна только её участникам». Только она лежит в сети и представлялась, как «проект который никто на русском ютубе ТАК неделал». Слишком высоки ожидания может были.
По донату: Ввести шанс исполнения по донату. Например 500 руб. дают 50%, а 50 — 5%. После проверки аддекватности конечно.
КАК ВЫРУБИТЬ ДОЛБАНУЮ АУДИОРЕКЛАМУ В НАЧАЛЕ КАЖДОГО ВИДЕО???
Весь стрим я испытывал что-то сродни тому, о чём пишут в ВК по ссылке от Inian'а. Однако Стопгейм я очень люблю, а НРИ люблю ещё больше, так что досмотрел до конца и хочу поделиться своими мыслями с ведущими. Надеюсь, что получится хоть как-то конструктивно, и что они действительно обратят внимание на эти комментарии.

1) Начну с самого главного в ролёвке — отыгрыша. Вася проявил себя совершенно неожиданно и великолепно. Далеко не все мои игроки, у большинства из которых за плечами более 10 лет опыта в ролевых играх, так сообразительно и аутентично отыгрывают персонажа. Максу было скучновато (от недостатка спотлайта), да и вообще, похоже, он был настроен на более серьёзный лад, но когда он наконец вступал в игру, он делал это вполне хорошо (один он озаботился обращаться к другим персонажам по именам). А вот Келебро отыгрывал очень плохо. Никакой роли не придерживался, генерировал практически весь сортирный юмор со стороны игроков, постоянно забивал эфир своими «эээээ», мешая другим игрокам вмешаться в происходящее. Впрочем, точно так же он обычно ведёт себя на других стримах.

2) Мастер. Я вполне верю в 10-летний стаж Мергена и ни в коим случае не хочу меряться длиной мастерского опыта (у меня всё равно длиннее! :-P), но в игре он допустил ряд косяков, которые погубили игру. Как акт совместного творчества, игра в НРИ создаётся вместе и игроками, и мастером, однако именно мастер обязан контролировать процесс и не выпускать его за пределы каких-то рамок. Провисает действие — подтолкнуть его. Игроки начинают страдать хернёй — одёрнуть их. Со стороны предлагают какую-то ахинею — отвергнуть её. Следить за соблюдением социального договора и креативной агенды (поймут те, кто в теме теории НРИ). Мастер — это режиссёр, и как с пассивным режиссёром не снять хорошего кина, так и с пассивным мастером не сотворить хорошей игры.
Меня весьма воодушевило то, что, судя по его словам по той же ссылке от Inian'а, Мерген и сам понимает все косяки, которые допустил, и собирается их по возможности фиксить. Если это удастся, то качество следующих игр вырастет значительно.

3) Стиль игры. Знаете, есть фильмы типа «Очень страшное кино» или «Американский пирог», а есть «Побег», «Светлячок», «Вечное сияние чистого разума» и т.д. Относясь к любимому хобби предельно серьёзно, я ожидал на этом стриме что-то более-менее классическое с тематическими шутками про ролевые игры и кино. Что-нибудь вроде «Ретрозора», в общем. А получил… Геев, дерьмо, блевотину и полный трэш. Я совершенно точно знаю, что кто-то именно так и играет в настольные ролевые игры, но я как-то иного ожидал от этого стрима. Что-то мне подсказывает, что Макс и Вася тоже были не в полном восторге от того, как повернулась эта игра.
Лично меня такой стиль… нет, даже «жанр» — отталкивает. Не знаю, имеет ли Мерген и компания игроков желание и намерение его менять в более адекватную сторону, но то, что я видел на стриме, заставило меня испытывать стыд за ролевые игры.

4) Степень проработки игрового мира. В целом я бы отнёс это к косякам мастера, но хотел бы выделить отдельно. Всю игру мне казалось, что игра происходит в каком-то абстрактном сферическом поселении в вакууме. И тут в конце появляется красивая карта! Так, может быть, у поселения есть название? У неписей есть имена? Какая-то история, связывающая персонажей друг с другом и окружающим миром? Это настолько неотъемлимые части создания игровой атмосферы, что без них ролевая сессия больше похожа на игру в Манчкина, чем на «радиоспектакль», как было заявлено в начале стрима.

5) Описания. Этот пункт связан с предыдущим, и тоже критичен для погружения в игру. Не знаю, что там было на предыгровочной сессии, но я был весьма удивлён, так и не дождавшись просьбы мастера игрокам описать своих персонажей. Описание «кастую такой-то спелл» и отсутствие реакции неписей на это дело тоже немного смущают.

6) Донаты. Это ппц какое зло. С одной стороны, Кинологам нужны донаты, и игнорить их они не могут, но текущее состояние — это ни в какие ворота. Из предложений по их исправлению: может быть, ограничить «вклад» донатеров в игру предложениями имён/концепций встреченных НПС?

Я не буду углубляться в задротские моменты типа совмещения D&D Next и FAE — это мастеру виднее. Нервотрёпка на эфире в 4К зрителей онлайн тоже понятна. Да и в целом, я бы хотел сделать следующий дисклеймер:
Да, это критика. Но критика эта даётся не для того, чтобы показать ребятам, какие они плохие, а чтобы помочь улучшить этот проект. Мне бы очень хотелось, чтобы моим любимым хобби заинтересовались новые люди, да и чтобы те ведущие, с мнением которых я считаюсь, оценили настольные ролевые игры по достоинству.
Спасибо за внимание и извините за wall-of-text.
3-ий и 6-ой пункт по сути надо в один объединять. Всё перечисленное в третьем пункте произошло от донатов, даже гомосексуальность трактирщика произошла отчасти от этого(кульминация произошла от броска кубика ДМ-а), но там Васян обоснованно отыграл донат, отыграв в зюзю пьяного гнома, который хочет выцепить таким гениальным образом на халяву ещё кружку пива.
Мне вообще очень и очень понравилось, как Вася талантливо отыгрывал даже то, что лично у меня как у игрока вызвало бы желание швырнуть в монитор стул и выйти в окно. Например, откусывание уха.

Я разделил эти пункты во-первых потому, что не держал в голове стройной структуры комментария, а записывал свой поток сознания, а во-вторых, потому что лично я увидел тут две проблемы: (1) руинящие атмосферу и повествование донаты и (2) пассивность мастера, который помимо донатов ещё не раз упустил происходящее из рук, отчего потом ему пришлось ставить игру на рельсы довольно грубыми штрихами. В основном потому что Келебро довольно напористо оттягивал на себя спотлайт и навязывал те или иные события. Ну и ещё, ИМХО, песочница — не самый лучший тип игры для начинающих игроков, которые ещё не знают, что в этой песочнице делать. К примеру, Келебро в самом начале игры не знал, какие заявки ему вообще давать и чем заниматься.

Я как раз про такие моменты говорил в третьем пункте. Возможно, они неочевидны для стороннего зрителя, но меня частенько самого пинают за подобное, так что бросилось в глаза. XD
Только ответил, и сразу понял, что облажался, и вместо третьего пункта пояснял про второй. %) Вторая половина понедельника, простите — всё в голове перепуталось.

Отдельно я выделил жанр игры, потому что чаще всего перед игрой игроки и мастер заключают так называемый «социальный договор», чтобы избежать тех или иных нежелательных моментов. Например, в этот договор вносится «избегаем мата» или «у Джона мама умерла на неделе, давайте эту тему не затрагивать» или даже «пиццу заказывают игроки, а мастер приносит колу». Тут этого договора явно не было, и он бы явно не помешал, позволив избежать обманутых ожиданий. Все игроки тогда знали бы, чего ждать от игры.
Социальный договор — это всё ещё второй пункт :) Я к тому, что все огрехи третьего пункта допускались из-за неопытности управления с шестым пунтком, ну и недоработок самой системы
Но я в любом случае просто позанудствовал(потому что на мастера много незаслуженных отходов вылилось в этом аспекте, как будто он всю эту историю изначально задумывал с геями, трапами и необъяснимой феерией безумия), а так, думаю, твой комментарий будет полезен и Мастеру и игрокам, так что можешь не парится :)
Спасибо!
хороший был стрим
Посмотрел и стрим и запись на ютубе. Думаю, не скажу ничего нового, но все же нужно меньше гейства, больше квеста. ГМ молодец, еще освоится и до конца стрима люди доживать не будут (лопнут животики).
Кстати, ещё одно предложение пришло в голову касательно донатов.

Каждый донат может дать бонус или штраф следующему действию того или иного персонажа (можно уточнить в донате). Бонус или штраф равняется сумме доната/100, с округлением вниз. Итого, за 100 рублей +- 1, за 500 +- 5, за 2000 +- 20. %)

Таким образом зрители могут повлиять на ход игры без нарушения повествования. Как вам?
Как человек знакомый и D&D со времён 2.5 (Редакции). Стрим произвёл на меня двоякое впечатление, с одной стороны Испанский стыд, с другой стороны всё и не так плохо. Как уже до меня многие писали (на youtobe и здесь в комментариях), по меньше бы члено-девок и прочего и больше отыгрыша.
От мастера я на самом деле ожидал более классического сеттинга в стиле равенлофта (Ravenloft), но и против авторских идей я ни чего не имею.
Начну сразу с того, что как по мне — то кака… Кака, в целом, понятно на какую аудиторию сделанная… Да, плохо, что такое у нас смотрят больше чем «хорошее» (тут каждый волен вставить что-то свое, но думаю большинство согласится, что Мерсер, Перкинс, Gamers — хорошо, а превращение настольной ролевой игры исключительно в сиськи-письки-блеванул — не найс)…
В целом, сказать, что это — что-то ну, просто на порядок более отвратное чем уже есть, я не могу (в упор не вижу отличия ни от гнома-иллюзиониста, из кучки какашек какашками же швыряющегося в противнков, ни от зубоскальства вокруг доказывания игроку, что после помещения его сознания в женское тело он должен прям начать по-другому реагировать на мужчин, не от самого факта, а от обилия слюны и тика во время этого доказывания ))).
Да. Мастер (особенно лучший, особенно 10 лет и т.д. ) должен уметь направлять и облагораживать желания игроков, но в целом контент стоп гейма — чтоб смотрели, а не научить людей чистому, доброму, светлому))). И это смотрят, это лайкают, на это донатят!))) Вам же проще. Типа веха, типа достигнута в достаточно большом и дружном сообществе — приоткрыли дверку. Блог достаточно открыт, люди туда «влазят», тропинка проторена.))))
P. S.
Вопрос «как сделать так, чтобы народ перестал любить всякое говно?» ©, считаю повисшим в воздухе. Хотя убежден, что тут каждого третьего расстреливать надо. Только массовые расстрелы спасут родину.)))
Да, Сталин тоже, наверняка, так и считал. Жаль, что вы цитируете всякий бред. Вот вам кое- что получше: «На человека и на животное можно действовать только внушением». ©

А если в целом описать ваш комментарий, то среди витиеватых предложений, которые к слову, не выражают ничего, кроме мысли «Я знаю, как надо, я- умный, все остальные- идиоты» и бесконечный скобочек после каждого слова, вы не сказали ничего умного/конструктивного/полезного. Просто бесполезный поток сознания. Му.
Хотелось бы больше отыгрыша (особенно от Килебро), все дурацкие шуточки идут от него. Также хотелось бы больше правил в игре, а то просто кидают кубик и всё (редко когда плюсуются характеристики).
Основателем этой идеи был Килебро, так почему же именно он смотрится хуже в сех в этих стримах?
я посмеялся очень сильно все понравилось(меньше гей пропаганды)
Специально возобновлял учётку ради коммента)

Итак, начнём с того, что вы ребята молодцы! Мастеру отдельный поклон.

Идея со сложностью, просто восхитительна! И у меня есть мысль как развить эту идею в, как мне кажется, правильное русло:

Введите систему пленджей, как на Kickstarter, уходящих одновременно вниз и вверх:

2 — легко: игрокам прибавляются статы по выбору

1 — лёгко: игроки могут воспользоваться перебросом дайса на 1 раунд

0 — точка отчёта: отсутствие бафов

-1 — сложно: у игроков отнимаются статы на выбор ГМа

-2 — сложно: при критических удачах или неудачах, эффекты отражаются на них же

Т.е. получается некая шкала, результатом которой является сумма вычета донатов на лёгкую и сложную часть. Таким образом донаты начинают иметь куда больший вес и зрителям станет куда ясней на что влияет сложность.

Думаю смысл ясен)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑