Меню
StopGame  Первая полоса Лёд против Пламени: итоги «Игр звёзд 2016» по LoL

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)

Лёд против Пламени: итоги «Игр звёзд 2016» по LoL

League of Legends
Игра: League of Legends
Платформа: Android, iOS, Mac, PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 27 октября 2009 г.
Разработчик: Riot Games
Издатель: Riot Games
Соревновательный сезон 2016-го года на киберспортивной сцене League of Legends подходит к концу. Финальный его аккорд вышел мощным и запоминающимся — мы о «Турнире звёзд 2016», на котором собрались лучшие спортсмены со всего мира.

Faker и Bjergsen плечом к плечу? Не верю! Хотя на All-Star ведь всё возможно.

Мы уже писали о том, что на IWCA 2016 (квалификация в основную часть All-Star для сборных из Wildcard-регионов) вылетел десант из СНГ: Kira, Smurf, LeX, Zanzarah и Edward — короче, ядрёная смесь из опытных членов Albus NoX Luna и голодных до побед участников Vega Squadron. В прошлом году коллектив с Kira, LeX и Smurf в составе выбил для СНГ путёвку на All-Star 2015, однако повторить успех не удалось. То ли в дело вмешалась «сырость», несыгранность состава, то ли спортсмены попросту выдохлись после череды международных матчей.

Как известно, All-Star — турнир весёлый и беззаботный, лишённый призового фонда, а с ним и азартных амбиций. Да и болеть тут приходится не за клубы — за конкретных игроков и регионы. От Wildcard в топ-6 команд пробилась сборная GPL — спортсмены из Юго-Восточной Азии неожиданно для зрителей и аналитиков оставили за бортом Бразилию, Турцию и СНГ. Что до звёзд LCL, то в матчах 5 x 5 они одолели лишь бразильцев, выбросив белый флаг в оставшихся поединках.

5 x 5 — не единственный режим, в котором команды выясняют отношения на гала-концерте под названием All-Star. Формат предполагает отрыв, поэтому в календаре есть даже «Тандем» — битвы 2 x 2, когда один спортсмен кликает по мышке, а другой вооружается клавиатурой.

Но давайте ближе к сути — главным матчам «Игр звёзд», состоявшимся 8 — 11 декабря в Барселоне. Каталонский уикенд проходил в стенах «Палау Сант Жорди». Эта арена, к слову, принимала Олимпиаду-1992.

All-Star, повторимся, соревнование командное. Шесть сборных поделены между Team Fire и Team Ice. Первую представляли спортсмены LCK (Южная Корея), NA LCS (Северная Америка) и GPL (Wildcard), вторую — EU LCS (Европа), LMS (Гонконг, Макао, Тайвань) и LPL (Китай). Внимание болельщиков, конечно же, было приковано к разборкам региональных «дрим-тим», а также к масштабному турниру 1 x 1, где за звание лучшего боролись двадцать восемь участников (нет, первенствовал не Faker. И даже не Mata!). В качестве развлекательной части программы — режимы стрелков, убийц, «Все за одного» и другие.

Uzi — триумфатор одиночного турнира в рамках All-Star 2016 в Барселоне.

Оговоримся сразу — матчи 5 x 5 здорово порадовали, никто не «сливал» игру, а вот грубых ошибок, неожиданных взлётов, галлонов крови и массовых «замесов» хватало. В первый день Северная Америка побила хозяев All-Star, китайцы на одном дыхании забороли выскочек из Wildcard, а LCK в напряжённой сече вырвала победу у LMS.

Второй день тоже был богат на сюрпризы — спортсмены на удивление отдавались игре на всю катушку. LMS реабилитировалась за поражение в поединке с NA LCS, Европа на радость трибунам разделалась с аутсайдерами — командой GPL, корейские же небожители подтвердили свой класс в остросюжетной баталии с китайцами. За LPL было преимущество по убийствам, за LCK — по золоту, счёт долго был равным, но в итоге удача и опыт позволили Faker со товарищи выйти триумфаторами из азиатской мясорубки.

Не разочаровали и третьи сутки поединков региональных сборных. LCK наконец встретилась с EU LCS — в прошлом году только европейцы сумели остановить сверхзвуковой корейский поезд. На сей раз боги взяли реванш. GPL предсказуемо уступила в последней игре на турнире — теперь за едва ли не рекордные девятнадцать минут. Виновники — LMS. Ну а в заключительном матче Китай неожиданно сложил оружие под натиском Северной Америки, что, если присмотреться, неудивительно — после кучи-то допущенных ошибок!

Теперь — в двух словах об одиночной сетке. Faker и Mata, к облегчению оппонентов, сошлись уже на начальной стадии — победил Mata. «Почин» Faker поддержали Bjergsen и Doublelift — финалисты All-Star 2015. В конце концов титул достался китайцу Uzi, сокрушившему на пути к чемпионству xPeke — главную надежду местных болельщиков.

Как думаете, кто первенствовал в общем зачёте — Лёд или Огонь? За победы коллективы получали баллы в общую копилку — к примеру, сто очков за выигрыш в 5 x 5, две с половиной сотни за верхнюю строчку в турнире 1 x 1 и так далее. Команду Огня подвело слабое звено — GPL, уступившая во всех играх 5 x 5, а также то, что в сетке 1 x 1 пьедестал почти целиком отошёл Льду. Результат таков: 1 100 баллов у Team Ice и 850 — у Team Fire.

«Игры звёзд» — грандиозное событие, размах которого в полной мере можно прочувствовать, только оказавшись на нём.

Итак, занятные «Игры звёзд» подвели черту под киберспортивным сезоном 2016-го года. Все главные титулы достались корейцам — SK Telecom T1 выиграла чемпионат мира, промежуточный Mid-Season Invitational и IEM X World Championship. Болельщикам из СНГ сезон запомнился в основном ярким выступлением «тигров» из ANX на Worlds 2016. Пусть Kira и компания не смогли поставить смачную точку на финише, упустив билеты в финал All-Star, болельщики, уверен, и не подумают дуться — сами «Игры звёзд» прошли на пять с плюсом, подарив кучу приятных эмоций. А если соревнование изначально «фановое», то есть ли смысл расстраиваться? Зрелище удалось. Вот бы следующий сезон заткнул за пояс нынешний.
Комментарии (6 шт.)
Прочитал на превьюхе «ИТОГИ», аж на стуле подскочил. Ан нет. Не то…
Не. Итоги нам придётся ждать ещё очень долго… У меня предчувствие.
Спасибо)
Эпический размах)
где ж ты был раньше). А вообще полезная информация — а, точнее самая полезная в этом разделе. Спасибо за труд). и еще было время когда все покупали не качали на торрентее общим ооооооопа.
отличный сайт проверен временем.
moi-vybor.com.ua
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑