Меню
StopGame  SGTV-другое ТрешачОК. Utopia City

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2
  • История компании Rockstar. Выпуск 10: Red Dead Revolver, Red Dead Redemption
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 1: «Что такое игра?»
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Профи в деле
  • Видеообзор игры Black Mirror

ТрешачОК. Utopia City

Utopia City
Игра: Utopia City
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2 декабря 2005 г.
Разработчик: Parallax Arts Studio
Издатель: Reef Entertainment
Издатель в России: Руссобит-М / Play Ten Interactive
Есть игры, на которые больно смотреть и ещё больнее в них играть. Но порой наблюдать, как страдает кто-то другой — особый сорт удовольствия. На экспериментальных волнах StopGame.ru — самоистязательное шоу от опытного мазохиста.

Комментарии (169 шт.)
Поздравляю с дебютом Картошкин )))
Визор, с дебютом!) Приятно тебя слышать в эфире и наблюдать среди авторов SG)
Осмелюсь спросить, а не тот ли вы МК что ВоВлолом рулит?
Тот самый, только рулил с 2009 по конец 2015.
только для посвященных
включая радиоэфиры, прямые трансляции, переводы и прочее контентное мракобесие. Рулили пополам с Вадимом.
А ведь вы так и не доделали переводы… Т_Т
Увы и ах. Одному сложно было все это тащить, действительно знающие и талантливые люди редко присоединялись к рабочему процессу.
Вечная тебе память! Ал диель шала.
Ану белоре дела'на, друг!)
Хорошую Картошку откопал Максим.
Это альтернатива Разбору полётов? А в приципе, оно и к лучшему: больше шоу!
Если хочешь ещё у него есть свой канал на ютубе(Vizor), там подобного добра навалом.
Спасибо, посмотрю на досуге.
Есть там и недооцененные
Ахахах ржака)))
Я ро-бот с са-мым вы-соким интеллектом, я -найду е-го без проблем)
ахахахаха ладышка
Надеюсь не замена.
Вот, как и предсказывалось в легендах, и пришел к власти рыжий тиран, и начал он беспощадно пытать своих холопов! Обзор Легиона был лишь первым знаком будущей темной эпохи! Теперь он принуждает людей делать обзоры старых говняных шутеров, а далее нас ждут стримы польских шутеров и minecraft, истории серии и трудности перевода wow, а также хентологи с разбором сами знайте чего!Stopgame больше не будет прежним…

Крепостное право-только на stopgame.ru
Не, не так:
На стоп.[пауза 5 секунд]Гейм[10] РУ.
Ну чет хз, смехуечки какие-то натужные. Может стоит оставить это дело в Разборе полетов?
На мой взгляд это лучше «Разбора полетов»! Короткий ролик, который вызывает лишь усмешку, когда ты наблюдаешь баги анимаций и тупость ИИ на коряво нарисованных уровнях! А не вызывает раздражение когда ты смотришь на это в течении часа как в «Разборе». Я понимаю, что здесь работает современное клиповое мышление, но с другой стороны я чертовски устаю слушать каждые 5 минут от Васи, или Макса: «я попытался нажать на этот рычаг… и ничего не произошло!» «ой а я нажал на рычаг и у меня запустился ролик, и он был ужасен» " а мне пришлось переустанавливать игру с другого торента, потому что игру больше нигде не достать"...(фразы придумал сам с головы в качестве примера). То есть речь о том, что да, Вася и Макс рассказывают с какими трудностями можно столкнуться, если вы захотите поирать в тот высер о котором речь, но с развлекательной точки зрения там спокойно можно резать половину реплик, если не больше! Здесь же с этим проблем нет. И на мой вкус поинтереснее будет!
От части согласен «разбор» давно перестал тащить. Там какой-то серый средняк, не примечательный вообще ничем. Просто скучно и шаблонно.
Но уныние «разбора» этот ролик ни коем образом не красит. Юмор какой-то дегенеративный, блин, я хз как описать. Просто взять хрен пойми какой донный отечественный шутан середины двухтысячных и сидеть придумывать че бы там по быстрому уныло высмеять… господи, да тогда почти все наши шутеры были говно как один, нет там ничего отваратительно оригинального, чтобы на это вообще был смысл обращать внимание.
+18
Не унывай)
Контрольный, с тем же рейтингом
И к чему это?
Весь, написанный тобой текст смахивал на игру выше, вот и решил взбодрить.
Нет? Ну ладно)
Разбор может и «унылый», но у него больше всего просмотров. Много больше, чем у филигранно выделанного ретрозора. Так что это аудитория такая.
Больше «всего» чего у него просмотров?
Можно постить котиков, у них просмотров половина ютуба. Поехали на своих подписчиках с просмотрами что-ли? Да и с каких пор количество просмотров стало показателем качества контента и приоритетом?
+1, смех над чем-то убогим вообще не очень.
Ну как сказать, тот же Евгений BadComedian (как и многие другие обзорщики «плохого кино») на подобных процессах набрал свою популярность.
но он его всё-таки критикует, и, несмотря на то, что зачастую он придирается или высасывает из пальца(в ситуации, которая прощается любому другому кино), у его обзоров есть какой-никакой посыл, он не шутит в духе «гы гы смотри плохое кино гы гы».
Ну как сказать. Когда он над всяким трешем стебался (начиная с индийского), посыла там особо не было. :) Посыл начал появляться позже… Вот только с треша он стал переходить на просто мусор или посредственное кино, а потому там, где раньше достаточно было просто показывать кадры из фильма, :) теперь зачастую приходится высасывать из пальца. Поэтому не люблю, когда его обзоры склоняются к посылу, они злые какие-то получаются. Мусор надо просто выкидывать в корзину, а не обмусоливать.
а по мне, так наоборот, норм. Ибо нефиг мусорить)
Я вообще думаю, что «Разбор» по инерции делают, без задора. Этот ролик короткий, суть показана, не напрягает, а часовые «Разборы» я уже не осиливаю даже на х2 скорости, слишком они вымученые. Сейчас и мне минусов накидают, странная тут аудитория всё таки, на сайте.
Разбор всё так же будет выходить, это что бы ломку в ожидании нового РП облегчить.
Чето так себе (
Так, а это что у нас? Намёк на возрождение одной из самых-самых рубрик?
Это уже утопия, а утопия, как мы знаем…… x)
Мне показалось или главный герой похож на Зверева? ;d
Скорее на Курта Кобейна
Серурт Зверейн или Кургей Кобрев.
Что то на уровне МодДно.
Плюсую. Сразу хочется сказать:«СГ, не надо так.»
Честно говоря, я уже и не помню, когда последний раз свой дизлайкер расчехлял (обычно либо лайк либо просто прохожу мимо), но сг шмагли, заслужили, добились моего пальца вниз. Достижение, в коем-то роде.

Простите, тут какая-то меташутка, которую я, тупой, не понимаю? Может, этот апогей дурновкусия и образчик полного отсутствия чувства юмора должен донести какое-то ВАЖНОЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ ПОСЛАНИЕ?

Просто всё произошло так внезапно. Обычно контент падает в качестве как-то постепенно, перед тем ка достичь дна. А на СГ, наоборот, в последнее время уровень рос (не считая пары оказий с оценками). И тут — БАЦ! — резко, решительно, за один ролик на самое дно.
Как дизлайк поставить?
Дизлайк на ютубе.
Благодарствую.
Честно говоря, я уже и не помню, когда последний раз свой дизлайкер расчехлял (обычно либо лайк либо просто прохожу мимо)

Один в один мои мысли и поведение. Тоже был удивлён «качеством» контента, а точнее его отсутствием. Или я стар для этого дерьма.
Походу у нас тут у всех кризис среднего возраста, а контент на самом деле годный.
Но нет.
Откуда ты знаешь? Потому что бритва Оккама?
Потому что контент реально низкокачественный. А подобное оправдание сродни просмотру «Зелёного слоника» и поиска в нём глубинного смысла.
Блин, я смотрел «Зелёного слоника» и искал там глубинный смысл)
Нашел?)
Не, это нечто неуловимое. Так что подожду воскресных Кинологов, где это сделает Келебро, надеюсь)
Я только что отсмотрел и к своему ужасу кажется заметил какую-то связь.
В общем я думаю фильм про вертикаль власти, про слои общества. Про то как слой выше нагибает слой ниже и так до самой верхушки.
Показать картинку

Далее власть наглеет всё больше и доводит до точки невозврата, происходит революция, в ходе которой уничтожают действующую власть, а так же погибают и сами революционеры.
Глубже копаться в этом говне у меня желания нет. Подождём воскресенья.
Скорее уж тогда окно Овертона. Рано или поздно публика возьмёт своё. И если у таких видео будет много просмотров, то таких видео будет больше.
Извините, но даже не досмотрел — чет полная хрень.
С действительно крутой и интересной рубрикой от Максима(которая надеюсь продолжится, ибо материала много и есть что по обсуждать, проанализировать) одновременно выходит не пойми что, при этом совсем не смешное(шутки на уровне всякой школоты с ТвойТрубы), дурацкое, глупое и нифига не интересное. И смотреть и слушать противно -_-
Это что вместо разбора полётов?
Ура, Картошкин вливается в ряды авторов SG! Надеюсь, что рано или поздно он найдёт себе более интересную рубрику, слушать про то, как чувак «месит» какое-то говно не особо интересно.
Не мог не запостить :D
Гимн Картошки
Мдя, лучше б я и дальше думал, что это просто песенка и оставался в блаженном неведении о том, как это выглядит.
Ну я бы сказал так, что-то из этого формата выжать можно, пока средне.
В общем хотел бы ещё несколько выпусков глянуть может будет прогресс.
формат очень интересный, я за продолжение!
Ну фиг знает)) Как по мне — так вполне сойдет)) Хотя, надеюсь, Картошкин может и лучше)) Стройнее что ли повествование сделать… хотя о чем я говорю, какое тут может быть повествование, но всё-таки)
Vizor вернулся, да ещё и на любимом сайте.
Хрень. Не смешно.
Пожалуйста, больше не надо. На 14 минут! одна смешная шутка. Этот натужный голос, эти попытки в Мэддисона… эта переозвучка «Матрицы», в которую автор сам не может поверить. Это просто ужасно.

Автору остается только забраться в подвал, одеть белую рубашку без рукавов, бежевые брюки и пародировать AVGN.
Надеть.
Но да, текущий вариант видео прям один-в-один смищнявый летсплейчик от всяких ноунеймов, школьников, блогеров из разделы «тренды Youtube».
честно говоря, переозвучка матрицы — самое годное в видосе.
Я может быть чего-то не понял, но где тут надо было смеяться?
Чет мне как-то не вкатило. Такое ощущение что делалось для детей. Может Картошкину нужно перекрасится в рыжего, постареть лет так на 20, попутно прокуривая голос, читая, как минимум, школьную программу по литературе? Когда тот же Вася обозревал убогий Ride to Hell или DayLight это было весело и в какой-то степени трешово. Не можешь как Вася, попробуй как Быков или Келебро — покажи что ты охренеть сколько всего знаешь, напирай на ненависть ко всему и вся, можешь ссылаться на, допустим, Канта, Эдгара По, Кафку и т.д. и т.п. или говорить перегружено-техническим языком.
Ну в общем ты понял, это не попытка склонить тебя к копированию, а призыв к тому что бы ты вырос, набрался мозгов и че-нить сделал. Попробуй показать что ты хоть что-то знаешь и отличаешься от школоты, наполняющей интернет. А пока что у этого всего ценность как у мусора на помойке. Такое ощущение что меня мой любимый СГ накормил говном.
Минусите сколько хотите. Я выразил свое мнение.
всё нормас выразил, особенно про «вырос» — потенциал-то налицо!
А я с тобой не согласен. Но не на счет того, что попытка сливная (тут я с тобой на все 100), а про перенятие стиля повествования. Будет чувствоваться вторичность и конъюнктурность, как и этом ролике: заезженная фича с Нео, образ Мэддисона, тиснутый главфеодал Тростенюк… слабо. Лучшее что-то свое додумать. Например в компашке со своими корешами. Ведь находят же они отклик на свои стримчаны с Кулаковым).
А на счет По и Кафки ты серьезно? может быть на нигилиста Ницше сослаться (я с АМДЭВС прост, не баньти) или на апейроны Анаксимандра? А может ты вообще софист?!
Не, я вообще инженер-химик, работающий it'шником. Но есть те, которые могут реально херовую херню из недр философии воздвигнуть что-то нормальное и при том обернуть ее шуткой как для всех, так и для каких-то прошареных.
И я не предлагал перенимать, я просто перечислил варианты как это делают другие.
Годно!!! Пили ещё.
Если хочешь ещё то есть его канал на Ютубе, на котором довольно много выпусков Трэшачка, канал называется Vizor.
Спасибо! Щас гляну.
Остроумно шутить — такой скилл не у всех есть.
просто оставлю это здесь
Я проходил это, и могу с чистой совестью сказать, эта игра ужасна, именно настолько.
Нет слов...
Тут насколько я вижу у многих синдром утенка.
Нет, просто видео — несмешная хрень
Кто-нибудь объясните мне: кто такой Картошка и что он делает в роликах СГ?
Вкратце — новый любовник Кулакова.
Идея неплохая, но исполнение… За все видео улыбнулся всего пару раз, причем в основном с футажей. На уровне моддна или даже выше. Такое ощущение, Тостя почву прощупывал, чтобы в случае захода весь сайт таким контентом завалить (надеюсь, что я неправ). А так, интересно было бы посмотреть про другие подобные игры не в ущерб «разбору».
Обзор, который хуже игры.
Чтож, кто хотел — тот получил.
Ближе к плохо чем к хорошо. Если бы я наткнулся на подобное творчество на просторах авторских каналов ютуба, то воспринял бы этот ролик как весьма среднего представителя своего жанра. Но в рамках такого проекта как Stopgame этот ролик выглядит совсем днищенским. Я не утверждаю, что автор плох, просто выбрана не очень удачная игра, ведь не всякий треш хорош для данного формата, да и место не самое удачное.
Однако хочу заметить, что SG нужно больше обзоров плохих игр, просто:
а) Современных, а не старья.
б) Явно не в таком формате.
Комментарии в принципе забавные, но интересует другое. Что за музыка в самом начале?: з
Rob Dougan — Clubbed to Death.
В конце видео есть список музыки.
Clubbed to death - The Matrix (Piano cover)
После отличного «Протокола Досмотра» такое ощущение, что в говно наступил.
Хорошо сказано. Прям описал моё ощущение) Хотя должно быть (
Я понимаю, что нас никто не заставлял это смотреть, но все же.
скрытый текст
Показать картинку
Мдя… Хотел было написать «Ух ты, Картошка теперь на СГ! Класс!», но чёт как-то стрёмно. Очень стрёмно.
Ты же в стримах смешные вещи говоришь, как можно так убого шутить в ролике?! На СГ уже достаточно дерьмового юмора от Кунгурова и Гальперова. Ты то куда за ними?
Может не стоит больше делать подобные ролики? Я бы предложил делать краткие обзоры старой доброй классики, сдобренные добрым юмором. Что бы все могли умилиться и пустить настольгическую слезу.
Эх, а ещё белорусский брат Корамышева. Стыдно должно быть.
Ну как-то не. Разбор полетов на минималках.
Очередной эксперимент в духе МодДНО? Передача ТрешачОК полная хрень. Аргументации мнения не будет, какая передача, такая и критика. И хватит лепить вставки из фильмов, вы не BadComedian!
Ну а если серьёзно, то наблюдается конфликт интересов между Разбором полетов и Трешачком, хоть и второе не конкурент первому.

P.S.: Картошкин, ты все равно крут.
МодДНО был явно лучше. Хотя бы из-за ведущих, которые хоть что-то пытались сделать или шутить. Я понимаю что это как сравнивать «Зеленого слоника» и «Свадебную вазу», но все же.
До 2007-го топлива не хватило, но до 2009 откатить удалось: монтаж выстроен по принципу «напихаю всё подряд», интонации поют славу всем богам Хаоса, сценарий оставляет желать наличия оного — но при всём при этом очевидна заинтересованность автора в том, чтобы сделать что-то для людей, что-то, чтобы донести своё видение игры. Достойно ли это авторов СтопГейма? Нет. Клёвый ли это ролик? Да, давай ещё, только косяки выправь насколько возможно, и будет ещё одна клёвая рубрика!
Посмотрел. Впечатлен. Поэтому оставлю пару слов об этом шедевре.

Сама идея обзора трешовых игр избита, ютуб до сих пор клонов Мэддисона самого разного качества. Смысл откапывать стюардессу? Но это дело ваше, это не критично, даже старую идею можно подать под новым соусом, дабы она заиграла новыми красками. И здесь она ЗАИГРАЛА. Краски исключительного оттенка. Коричневого.

Монтаж омерзителен. Отбивки наикорявейшие. После просмотра засифонила башка (кроме шуток, дорогая редакция, с вас- цитрамон). Если автор считал, что такая нарезка добавляет динамики и комичности- нет, не добавляет. Повествование рвется, выглядит, как случайный набор скетчей. Не самых удачных. МЯГКО говоря.

Подача автора раскрывает всю глубину наших глубин. Кряхтение, пердение, крики, хрипы- это верх креативности. Качественный контент, да. Вероятно, клонирование АВГНа прошло не слишком удачно. Плод стоило задушить.

Это я все к чему. Увидь я подобное на частном канале, я бы просто проигнорировал. Но я увидел здесь. И это ад. Это не контент Стопгейма. Совсем. Но автору ролика стоит отдать должное- достигнуть такого баланса обертки и содержания не каждому под силу. Несомненно, красивый дебют, оставляющий в сердце зрителя шрам, а в мозгу- тромб. Специально для этого случая реанимирую классическую аббревиатуру- КГ/АМ.

Спасибо. Дислайк.

З.Ы. Тростенюк, уговори Мендельсона тряхнуть стариной. А эту стюардессу лучше закопать обратно.
уговори Мендельсона

+1, всё видео не покидала мысль, что лучше бы с Мэдом попробовали сторговаться на такую рубрику хотя бы раз в месяц. Всё-таки у героя рунета «какого-то там господи правда столько лет прошло?» года, даже на чистой импровизации должно получиться в разы лучше.
Мэд — самая ленивая королевская ж*па на территории снг, договориться с ним насчёт запила роликов преспективно настолько же, насколько договариваться с премьером о возврате в 2007-й
Ух… Блин, ребят, SG, я Вас очень уважаю, но это выглядит как попытка откусить немного новой аудитории от завсегдатаев YouTube. При чем той аудитории, которая не нужна Готэму сейчас.
Точно так же, как и МодДно и всякие топы, всё это поползновение в сторону популярного на youtube контента. Да вот только популярен он среди определённой аудитории, в сторону которой потом сами авторы СГ и плюются и которая отличается от постоянных посетителей сайта. Так что я не вполне понимаю попытки «развиваться» в этом направлении.
А что, Разбора полетов уже недостаточно? Нам же так не хватало рассказов про откровенный треш.

А Картошкин молодчик. Только найдите для него более достойное применение.
Как же приятно слышать Закипаева Картошкина Крахмаловича официально на StopGame =)
Таак, посмотрев материал более внимательно – вывод таков. С Картошкой что-то не так. В не(до)стримах Макса он более энергичный, шутит намного смешнее да и вообще [это странно] голос в стримах у него совсем другой. Буду надеяться, что его потенциал задействуют в более нужных для StopGame рубриках. Ну а так Картошкин классный.
голос в стримах у него совсем другой.

К сожалению, так работает noise reduction и иже с ними.
Что-то как-то сильно так себе.
Боюсь будет много критики и недовольных. Да и новое лицо на SG люди должны ещё привыкнуть! Жека в стримах у Макса и шутишь смешней и слушать тебя приятно. Сидишь ждёшь до 2-3 часов ночи нестримы Кулакова с твоим участием и компании, но ТрешачОК это что то… улыбнуло раза 2 и всё. Такое чувство что ты из себя сквозь сжатые зубы выдавливал юмор. Перегорел что ли! Хочу верить что первый блин комом, уверен на все 100 что можешь лучше! Нужно ещё материала!!! Картоха руки не опускай! Всё получится
Новое лицо должно привнести на сайт новый контент, который должен, как минимум, не уступать контенту имеющемуся. Начнём с последних вступивших в ряды редакции. Первое видео у Катерины и Даура — вполне годные истории серий, Кунгуров — превью Just Cause 3, Дарлог ни одного видео не сделал, но показал свои звания и мастерство в статьях и стримах. А что сделал этот уникум? Чем он отличился? Что он привнёс на сайт? Таких как он, появившихся после успеха Мэда и пытающихся его пародировать половина Ютуба. И это совершенно не то, что нужно СГ и за что мы его любим.
Гальперов — прошел супермитбой ;)
Стопгейм, пожалуйста, не скатывайся на уровень школьного видеоблогинга. Может, это и привлечет к вам несколько тысяч даунов, но убьет все, что вы все с таким трудом наработали.
Что-то вообще ни о чем.
Забавно. В последнее время много экспериментов с разным контентом, что радует.
Странно наблюдать на одном сайте обзоры от Димы, истории серии от Васи, репортажи от Максима и ЭТО. Качественный контент с одной стороны и школо-блоггерский мусор с Ютуба с другой стороны. StopGame, не надо так больше делать.
Ура! Картошкин на СГ… Но только не с таким материалом!
Ну здравствуй Визор, давненько ты ничего в блоги не выкладывал и поэтому давненько я тебя не комментировал, эх, ностальгия… Хотя вряд ли ты доберёшься до этого коммента, но кто знает, может быть я тебя недооцениваю.
Первый вопрос по вступлению, это ты его придумал или Костя? Ну, в любом случае, многими зрителями оно может расцениваться как плевок в лицо, поэтому с такими вещами надо быть поосторожнее. Героически с твоей стороны, что ты вызвался быть подопытной крысой в этом эксперименте, но лично по моему мнению такой формат не особо нужен Стопгейму, к тому же у него есть «Разбор полётов», который частенько вместо того, чтобы обозревать действительно спорные игры пробегается по трешу.
Ну а теперь по самому выпуску. Натянуто и наиграно всё, от шуток до интонаций. Со вторым у тебя были проблемы и раньше. По мне тебе не нужно подчёркивать ту или иную интонацию, если судить по стримам они и так отлично отражаются в твоём голосе.
Короче говоря, получилось на редкость отвратительно. Но я не спешу ставить на тебе крест и кричать, чтобы тебя посылали от Стопгейма куда подальше и пр. Просто знай, что в разработке видео тебе нужно подправить кучу всяких мелочей. Думаю, что всё же внутри тебя есть алмаз, но тебе ещё обрабатываться и обрабатываться если сравнивать, например с Деном или Келебро, когда те пришли на СГ. Всех творческих благ тебе!
Есть игры, на которые больно смотреть и ещё больнее в них играть.

Больнее, чем в разборе полётов? Уххххх
P.S.
продолжайте в том же духе, воскресите «моддно», например
Сперва я решил, что это новый «Разбор Полетов», но после просмотра в моей голове было только одно: «Что это нахрен сейчас такое было?» Я не против это проекта, он мне даже импонирует, но реализация хромает. Во-первых, шутки были на уровне ютуберов, которые кроме как кривляться больше ничего не умеют, но стоит признать, что вставки с музыкой были не плохие, как Вася говорил: «Это было смешно, не то, чтобы я прямо посмеялся, но в голове была мысль, что вот это да, это забавно.» Во-вторых, ну это очень похоже на «Разбор Полётов», хочется чего-то другого, развивайте идею и сделаете лучше, чем вот это. Надеюсь, что это хоть немного поможет в следующей серии этого проекта.
Сюда бы Батл Карнивал
«Игры, на которые больно смотреть и ещё больнее в них играть»
Еееее! Rabbit Junk! За трэк плюс, а вот после просмотра будет ясно — лайк или как говорят выше «Хрень какая-то».
Игра похожа на Omikron для самых бедных, мужик на 10 минуте на Дэвида Хассельхофа и Уилла Фэррэла, а Картошкин на позера. Расчет окончен.
Очередной стеб.Над кем и чем, решать Нам… но мне, как то НА.
Слишком притянутые шутки, смотреть желание отбивает.
Досмотрел до конца. Внимание вопрос: зачем это здесь? Почему это должно быть на главной, а не на блогах к примеру? Что-то я как-то не понял. Если это заменит «Разбор полетов» — в пекло такую передачу.
Что ж, в описании ролика написано, что это эксперимент, а значит и относиться к этому надо как к эксперименту, и как по мне — я рад, что они его выпустили хотя бы потому, чтобы определиться с тем, что такие видео не пользуются поддержкой большинства пользователей (по крайней мере на сайте и в тех нескольких комментариях на ютубе, до которых я добрался)
Прикольно всё это) Но вот что меня интересует второй раз отсылочку к ИГРОЗОРУ наблюдаю или это авторы так стебутся?) Чёт падазрительна)
Таких вот смехуечков, над отечественным мусором на тытрубе навалом, зачем делать подобное (не сказал бы что супер информативное и качественное) на стопгейм? Разбор полетов справляется с разбором спорных игр, и именно спорных, а не мусора, по которому можно наклепать таких видосов за пару часов. А толку ноль.
П.с. не надо так стопгейм
Не надо хэйтить этот проект ребят. Написано же эксперимент, сообщество не оценило, я думаю такого больше не будет.
Эксперимент вон, можно сказать, у Келебро с видео о том, насколько реалистична игра. Или ДА/No, например. А это выглядит так, будто СГ держит свою публику за дурачков.
Удивляюсь, честно говоря, как они решились выпустить материал такого качества.
Приятно слышать Визора в официальном составе СГ, но таки есть претензии. Ты можешь лучше. Ты делал лучше. Это видео получилось слишком… ну… слишком скучным. Шутки плоские, как моя вайфу, а игра бедная даже для насмешки. Очень надеюсь, что следующий выпуск будет лучше. Поздравляю с вступлением в коллектив и удачи с будущими проектами.
Дебют Визора хорош.Посмотрим что будет дальше…
Действительно трэшачок. Не обманули.
Это тизер Игрозора
Блин… напомнило старые обзоры Мэдисона… Только горааааздо цензурней и менее похабней)
Без обид к автору, но дичь какая-то. Не смешно, глупо и не интересно. Я понял саму идею, но вот реализация как-то не получилась. Понятно, что это все эксперимент, но тем не менее, приятнее от этого не становится.
Хорошо получилось. Дерзай дальше.
Многие уже выразили здесь и то, что думаю я, но всё же оставлю свой коммент.

Название говорит само за себя: трэш. Но вот только сам трэш это, как бы круто, а здесь одно кривлянье, глупые попытки шутить (словно аудиторию держат за школоту мелкую, которой это может быть и смешно), сами шутки — бородатые штампы, и ещё тут постоянные раздражающие вставки, как из фильмов, так и эта аудио-видео вставка из матрицы, которая БЛИН СЛИШКОМ ЧАСТО!
Буквально вчера я наткнулся случайно на одного блогера, который только делает, что кривляется, да всякими глупыми выходками развлекает школоту (там даже монтаж такой, что припадок может случиться) и вот это видео, в принципе, ничем не отличается.

Я понимаю, что человек, вероятно, старался что-то придумать, написать, смонтировать и тому подобное (и за это жму руку), но это не уровень СГ. Учитывая качество остального материала от авторов, это видео выглядит очень уж низкопробным.
Я за редким исключением пишу гневные коментарии, но тут просто не сдержался! Что это мать вашу было?! Что это за натянутые шутки?! Что за формат?! Если хотите делать треш -обзоры, то гляньте как это делал Вася или возьмите стиль BadComedian, чуть подольше посидеть и попридумывать шутки! Что это за пустая беготня с пустыми коментариями? Это не уровень СГ — Максимум уровень какой-нибудь эксрпесс-записи, прости меня Господи. Нельзя что-ли рассказать немного про саму игру и про то что там реально ужасно и уже это высмеять, структурировать свой рассказ про это, как делат тот же Бэд?
Идея хороша, но реализация сильно хромает.
Это сделал Автор? Я нет верю своим глазам и ушам. Видать правду говорят, что на СГ либо через постель, либо по блату.
Блин ребят, это видео по крайней мере улыбнуло лично меня. Конечно я не смеялся как резаный, но смотреть было интересно. По поводу шуток, что якобы не смешные — автор разве претендует на гениальность? Ведь ролик создан, чтобы мы посмотрели на соотечественников, которые создают такие «прекраснейшие» шедевры. Ведь зарубежным издателям и компаниям, просто необходимо выпускать ежегодно колду, чтобы ее покупали миллионами копий,, а не наше творение. Так что, в плане развлекательного видео — все хорошо. Хотя на вкус и цвет… Автор спасибо за старания. (Хотя конечно же налетят хейтеры и напишут, что я ни***я не понимаю и автор жалок, и есть «Разбор полетов» и что Вася с Максом лучше «разбирают» игры и интереснее, и шутки тупые, и не смешные, и интонация го**о, и монтаж такой же, и еще много много всего интересного.)
Я один не смог понять половину фраз, сказанных автором?
Все хуńня, давайте по другому. Чтоб смешно, остроумно и… по умнее что ли. Я так ничего про игру и не понял
А это серьёзно лучше того, что делаю я?
stopgame.ru/blogs/topic/76455
Не реклама, просто интересно.
Ну может кто-то с СГ услышал твой голос и подумал «блин, да ему лет 14, пускай подрастет».
P.S. Чувак, ты в моих ушах стал еще моложе. Как ты это делаешь?
Я как земля Кулакова — расту вовнутрь.
А в последнем видосе как? Там по-другому звук обработан.
Ну лет на 17 максимум.
Попробуй хотя бы занижать голос или писать полулежа или лежа. Голос намного ниже будет.
Понимаешь, у тебя слишком качественно. Не уровень СГ, видимо.
Вот если бы с Максом стримы вел, давно бы на канале СГ видео выкладывали твои.
Окстись, Профессор, у тебя годный контент.
Каждого твоего разбора сюжетов в плохих играх жду не меньше чем разбора полётов.
Даже жаль что эти видео такая редкость.
Что-то как-то никак. В общем, оставлю на всякий случай, вдруг кому интересно будет)) Итак, не понравилось:
1. Выбор игры. Каждому своё, но я не вижу смысла обозревать игру, о которой нечего сказать. Из этого же выплывает минус номер два.
2. Сложилось впечатление, что автору то ли нечего было сказать, то ли не хотелось. Я так заказные статьи иногда делаю. Когда информации ноль, тема неинтересная, но оплата вроде как норм и ругать за лажу не будут, а значит есть смысл хоть что-то выжать. И вот сидишь-сидишь, тужишься, а растягиваешь каждое слово на абзац :D
3. Всё мельтешит, дёргается, и зачем-то куда-то спешит. В том же «разборе», с которым сравнивают рубрику, подача более плавная, спокойная, более смотрибельная, что ли. Местами скучновато да (но там опять-таки и игры пошли на 3 часа прохождения, о которых сказать нечего, и авторам их же рубрика как будто поднадоела), но «разбор» хоть фоном нормально смотрится, а тут совсем уж фиг пойми))

Ну а так то с дебютом, чё))
Ух ты, как много комментариев! Читать все не буду, так что если повторю чью-нибудь мысль, извиняйте. Идея обозревать отечественные игры в отдельной рубрике вполне неплоха, будь то треш или нет. Но все-таки хочется пожелать автору пару вещей, в частности, не коверкать свой голос таким образом, при котором создается впечатление дефикации во время записи ролика. Плюс вставки из фильмов каждые десять секунд отнюдь не красят этот обзор — нету чувства, толка и расстоновки, а есть притянутость за уши.
Моё мнение. Не по формату SG. Не смешно, не интересно. И музыка так себе.
я как будто вернулся во времена когда смотрел мэддисона
и наверно я староват для такого формата, либо видео довольно средненькое
вообщем жду либо скачек в качестве, либо какой то другой формат от автора
Как говаривал NC, «нет ничего хуже, чем обозревать плохую комедию. В большинство моментов единственное, что ты можешь сказать: „это не смешно.“ И вот этот обзор таков, на мой вкус — не смешной.

Хотя начало забавное, Морфей хорош, фраза „своих авторов мне жалко“ — чудесна и настраивает на нужный лад. Дальше же… что-то пошло не так.

Впрочем, я искренне верю, что Гальперов, Солодилов, Лоев и прочие классные ребята продолжать работать в своём стиле, а этот автор — в своём. Ну не может же весь Stopgame переквалифицироваться на такие не смешные шутки, верно? Верно...?
Либо я вырос и уже ничего не понимаю, либо это какое-то уныние…

Разбор, конечно уже не так тащит (последним классным выпуском был «Звездный десант») но это не тянет на замену.
Опять же — чисто моё мнение.
Ну трэш, только в плохом смысле. Угар, ну разве что пьяный, в котором это всё было сделано. Невольно вспомнились самые первые ролики Мэда, но и они были веселее. Да и странная рубрика, уже есть разбор полётов.
Забавно-занятно. Неплохо пошутили по матрице, но вот шутки по игре хоть и были, но как-то мало.
Нужно добавить больше иронии и саркастических шуточек, повысить температуру «заднего кармана». Ну может хронометраж растянуть, чтобы побольше объяснить. Как минимум не повредит небольшая справка о том, кто это чудодейство разработал и немного фактики (в зависимости от проекта). Смех — смехом, но SG хотелось бы оставить познавательным.
Спокойно, некто не забирает у вас разбор полётов, он всё так же будет выходить.
А я то думал, куда Визор пропал? Молодцом.
Картоха на главной, дождались! о/ Бодро, весело, понравилось.
Не осилил до конца, глупо и не смешно.
скромно роедлагаю — исход с земли(exodus from the earth) для следующего раза
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
ММОдерн №180
ММОдерн | Сегодня, 20:51
Наверх ↑