5 августа 2004 5.08.04 0 61K

Alias: Прохождение

Миссия 1. Казино.

От входа в зал бегите вправо по диагонали. За угловым столиком вы найдете Диксона, который передаст вам ваши шпионские штучки. Получив вещи, идите к стойке бара и поговорите с барменшей. Она сообщит вам, что шофер заказал <Кровавую Мэри>. Когда она отвернется, подсыпьте в бокал сыворотку, которую вам дал Диксон, а потом отнесите выпивку парню, сидящему с девушкой в левом углу зала. После этого вы получите задание забрать диск, лежащий в холодильнике.
Дождитесь, пока барменша выйдет из-за стойки и пойдет в зал. Затем проходите в бар и двигайтесь влево вдоль полок с напитками. Так вы доберетесь до двери, ведущей в кухню.
На кухне вам нужно пробраться к двери в левой стене. Она открывает путь к холодильнику. Хотя и будет сказано, что нужно пробраться скрытно, но вы можете действовать на свое усмотрение: красться или драться.
Зайдя в холодильную камеру, переоденьтесь в другой костюм, чтобы не замерзнуть, и пройдите в левый угол комнаты. В куске льда вы увидите красную дискету, которую должны забрать. Чтобы добраться до нее, нужно разбить кусок льда чем-нибудь тяжелым - например, взять на кухне сковородку. После того как вы заберете диск, вам добавят новое задание.
Выходите в кухню и двигайтесь в левый дальний угол помещения. Там пройдите через дверь и окажетесь в коридоре, где вам придется успокоить трех охранников. После этого идите влево по коридору и садитесь в лифт.
Выйдя из лифта, двигайтесь по коридору в зал заседаний. Подойдите к стоящему на столе ноутбуку и взломайте его защиту (код доступа: ВСА). Узнав, что в подвале казино располагается военный завод, возвращайтесь к лифту и спускайтесь вниз. Оказавшись в коридоре с камерой, идите влево. Подтащите к сломанному лифту зеленую тумбочку и забирайтесь на нее, а оттуда в шахту лифта. Далее перебирайтесь на железную лестницу, по которой спуститесь вниз.
Выйдя с лестницы на склад, сверните вправо и прокрадитесь вдоль ящиков, чтобы подобраться со спины к парню, стоящему у двери. Не дайте ему поднять тревогу, иначе на шум сбегутся охранники, вооруженные автоматами - и тогда вам каюк. После того как с ним будет покончено, проходите в дверь и следуйте по коридору в комнату наблюдения. Там воспользуйтесь пультом, чтобы рассмотреть охрану в коридорах.
Далее покиньте помещение и, выйдя в зал, двигайтесь в правый дальний угол. Там вы найдете дверь, которую можно открыть, если использовать отмычки. Но делать надо все быстро, чтобы не попасться охранникам на глаза. За дверью вам откроется небольшое подсобное помещение. Пройдите в левую часть комнаты и установите в распределительный щит свою призму. После этого покиньте помещение, уложив забредшего на свою голову охранника.
Вам нужно добраться до двери, которая расположена справа от комнаты наблюдения. Пройдя через нее, вы окажетесь в небольшом зале, где установлен работающий генератор. Здесь вам нужно проскользнуть мимо объектива камеры наблюдения и благополучно добраться до двери в противоположной части помещения. За этой дверью располагается цех по производству оружия.
Спустившись вниз по лестнице, спрячьтесь в темном углу, чтобы охранник, идущий по вашему следу, не заметил вас. Нападите на него со спины, а потом начинайте валить других плохих парней, что охраняют цех. Закончив разборки, идите в противоположную часть цеха и проходите через дверь, поднявшись по небольшой лестнице.

Спрыгнув сверху на охранника, вы окажетесь в небольшом цеху, заставленном ящиками с оружием. В нем находится еще пара бандитов, с которыми нужно разобраться. Нападать на них лучше всего со спины - так быстрей. Закончив с ними, спускайтесь по лестнице к двери, над которой горит красная лампа.
Таким образом, вы почти доберетесь до секретной лаборатории, но незнание кода доступа помешает вам быстро проникнуть туда. Пообщавшись с начальством, идите в контрольную комнату. Прибейте охранника, воспользуйтесь его компьютером (код: CB), а потом заберите лежащую на углу стола карту безопасности. С этой карточкой вернитесь в зал, где лупцевали трех охранников и примените ее у подъемных ворот. Оказавшись в контрольной комнате, переключите рычаг, закрепленный на стене. Он активирует лифт в большом цеху. С помощью подъемника перебирайтесь на второй этаж, после чего пробегите вдоль ящиков и вылезайте через окно во двор.
Двигаясь по проходу, подберите банку из-под <коки> и, когда доберетесь до места, где на стене установлена пулеметная турель, бросьте ее в сторону движения. Сами в это время бегите к мусорному баку, стоящему под пулеметом. Обойдя вокруг контейнера, поднимайтесь по трубе на крышу караулки. С крыши прыгайте на террориста, стоящего у стены здания. Потом, воспользовавшись оружием убитого, пристрелите еще одного мерзавца и забирайтесь в кузов грузовика.
Въехав на склад в грузовике, выпрыгивайте из фургона и идите вправо между штабелями из ящиков. Потом поднимайтесь по лестнице, расположенной у основной стены, под крышу ангара. Далее пройдите по железным конструкциям в правый дальний угол склада и пролезайте в вентиляцию. По ней вы доберетесь до зала, в котором установлен компьютерный терминал (код: BDC). После этого бегите в проход в левом дальнем углу зала.
Итак, вы в лаборатории. Идите влево и проходите через дверь в главное помещение. Убейте двух ученых, поднимающихся к вам по лестнице. После этого используйте репликатор, чтобы снять отпечатки пальцев у лежащих на полу трупов. Далее выходите из помещения через дверь в противоположной части комнаты.
По коридору вы доберетесь до еще одной лаборатории, где вам нужно разобраться с еще одной парочкой ученых. Взяв их отпечатки пальцев, бегите к выходу из лабораторной комнаты. Оказавшись у двери, проследуйте мимо нее вправо и по небольшому коридорчику доберетесь до пульта управления. Возле него воспользуйтесь удаленным модемом, чтобы подключиться к управляющему модулю. Сделав это, возвращайтесь в первую лабораторию и пройдите ко второму пульту. Здесь воспользуйтесь репликатором, и дверка откроется.
Взяв прототип лазера, выходите из хранилища и бегите влево, к висящему на стене блоку сигнализации. Подойдите к нему почти вплотную и воспользуйтесь лазером, чтобы сжечь коробку. Так же поступите и со вторым блоком. После отключения сигнализации, вернитесь в коридор, где находится вход в хранилище прототипа лазера, и воспользуйтесь лифтом, расположенным там же.
Оказавшись внизу, зайдите в зал заседаний и спрячьтесь за стойкой бара. Так вы сможете подсмотреть за встречей Анны и Сарка. После этого возвращайтесь в лифт и спускайтесь вниз на кухню. Там вам предстоит встретиться в рукопашной схватке с Сарком, который не хочет, чтобы вы утащили его прототип. После того как он будет валяться на полу, разберитесь с подоспевшими охранниками, а потом выходите в главный зал казино и бегите в левый угол помещения. Именно там находится выход.

Миссия 2. Музей.

Поговорив с охранником на входе в музей, пройдите во второй зал и поднимайтесь на второй этаж по лестнице, расположенной слева от входа в помещение. Через дверь в конце лестницы вы проникните в зал, где установлена лазерная сигнализация. Но у вас есть лазерный прерыватель, с помощью которого можно обойти сигнализацию. Наведите на луч прерыватель и, когда круги станут зелеными, устанавливайте линзу. Когда пройдете через образовавшийся проход, линзу можно снять. Так же наведите прерыватель и снимайте линзу, когда круги станут красными.
Поднявшись на лестницу, вы увидите, что путь прегражден сразу тремя лучами, поэтому перелезайте через перила и, повиснув на руках, пройдите опасный участок. Дальше в проход справа и по нему во второй зал. Пройдите по второму уровню зала до конца и воспользуйтесь компьютером, чтобы отключить сигнализацию.
Здесь у меня случилась неприятность. Я подобрался к компьютеру незамеченным, но взломать его не получилось, как я ни старался. Тогда я пошел в наглую, поднял тревогу (в двух залах), перебил всех прибежавших охранников и только тогда смог взломать терминал (код: BDC).
Получив нужные данные, спрыгивайте вниз и заходите в дверь. Далее пройдите в дверь напротив, и вы окажетесь в помещении, где установлен главный компьютер. Чтобы его взломать, нужно ввести всего три буквы - ADC. После того как вы закончите копаться в чужой информации, в музей нагрянет группа быстрого реагирования, которая прибыла явно по вашу душу.
Выходите из серверной комнаты и идите прямо в выставочный зал, где развешено оружие. Разберитесь с парой наемниц и шагайте в соседнее помещение. В его левой дальней части, вы найдете стеллаж, в котором лежит кость. Взломайте дверку и забирайте экспонат. Таких костей вам нужно найти еще 5. Этим и займемся.
Возвращайтесь в самый первый зал, в который вы вошли в начале миссии. Справа от входа находится стеллаж со второй костью. Далее следуйте в открывшуюся дверь справа. Пройдя по коридору, вы окажетесь в помещении, в левой части которого отыщете еще пару костей. Вернувшись в главный зал, идите в открывшуюся дверь в правом дальнем углу. Коридор выведет вас к очередному выставочному залу, в котором вы соберете последние две кости. Но вышедший на связь Маршалл сообщит, что нужно пробраться в склеп, так как там хранится еще одна кость.
Возвращайтесь в зал, где выставлено древнее оружие, набейте морду паре наемников и шоферу, которому вы поднесли выпить в казино, а потом проходите в дверь с нарисованным на ней желтым знаком. Далее вам нужно спуститься вниз, чтобы попасть в запасник музея. Там сфотографируйте три артефакта и покиньте хранилище. После этого поднимайтесь по лестнице и бегите к следующей, ведущей на уровень выше. В этот момент вы увидите Анну, которая убегает через красную дверь. Следуйте за ней к пожарному выходу, он находится во втором зале, где перед входом стоит динозавр. Далее продолжайте следовать за злодейкой по дворам, не ввязываясь ни в драки, ни в перестрелки. Догнать Анну все равно не удастся, но так вы сможете завершить миссию.

Миссия 3. Руины.

От места записи пробегите через палатку и продолжайте движение до дальнего здания. Там вы найдете дверь, ведущую внутрь. Пройдя сквозь здание, двигайтесь между развалин в правый дальний угол локации. Прибейте парня с автоматом в руках, мешающего вашему движению и сворачивайте вправо, чтобы пройти через пролом в стене.

Выйдя из двери, бегите в правый дальний угол двора, там есть дверь, ведущая в разрушенное здание. Пройдите через него и вновь окажетесь на улице. Опять же двигайтесь в правую часть руин, пройдите под арку и пробегитесь между разрушенными стенами. Так вы окажетесь во внутренней части руин.
Далее пробегите по коридору, немного вдоль забора и поднимитесь по разрушенной лестнице. Вы окажетесь во дворе, где увидите ядерную бомбу, принадлежащую Анне, а также саму хозяйку оружия, которая собирается пристрелить Маршалла. Выход один - сдаваться. После того как вас оставят наедине с взведенной ядерной бомбой, быстро отпирайте наручники и введите код деактивации (ADB).

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Alias

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанр
Дата выхода
7 апреля 2004
37
3.0
17 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также