1 августа 2004 1.08.04 0 3274

Pirates of the Caribbean: Советы и тактика

1) Когда Вам предложат выбрать одну способность и распределить два очка умения, советую брать способности связанные с фехтованием или абордажем, т.к. боцманов - офицеров, повышающих именно эти два умения, - не так уж и легко встретить. Лучше всего развиваться с начала игры до "прфессионального фехтовальшика" (Навык основной защиты - Навык продвинутой защиты - Критический удар - Проф. фехтовальщик) - очень полезный навык в игре. Если вы нанимаете офицера, не забудьте выбрать навык "Обмен опытом", так что ваш офицер тоже будет получать опыт. Навык "Меткий стрелок" тоже пригодится, особенно при встрече с бандитами в джунглях.
2) Ваш боцман Малькольм Хатчер даёт Вам очень хороший совет в начале игры. Купите весь сандал на Оксбэе (если денег не хватит, займите тысячу - другую у ростовщика) и плывите на Редмонд. Вообще торговля сандалом Оксбэй - Редмонд - самая прибыльная торговая операция в игре, т.к., как правило, цена покупки единицы сандала на Оксбэе где - то на 10 - 12 золотых выше, чем цена продажи на Редмонде. Итого - даже на люггере 1000 - 2000 золотых. Неплохая прибавка к пенсии для начала игры.
3) При штурме форта используйте кулеврины, заряженные ядрами. При такой комбинации Вы останетесь неуязвимым со стороны форта, т.к. дальнобойность его орудий довольно низка.
4) При попадании в шторм, спускайте все паруса и нажимайте R. Вы гарантированно выйдете из стихии живым.
5) Помните, что хороший фехтовальщик пробьёт любой блок, сколько бы бонусов не имел его владелец. Поэтому старайтесь отбежать, ударить, выстрелить, снова отбежать, пока не закончится перезарядка.
6) Не забывайте поддерживать высокую мораль команды.
7) Если Вы решили пойти на абордаж тяжёлого судна или штурм форта, не забудьте нанять максимальный штат матросов, бой будет нелёгким.
8) Перед любым абордажем убедитесь, что у вас и у ваших офицеров достаточно зелий лечения. Зелья лечения можно использовать держа блок.
9) Идеальны пистолет для абордажа - "Мортирка". С самого начала абордажа, пока стоящий перед вами противник не подошел вплотную к вам, нужно сделать выстрел. Обычно выстрела Мортирки + "Меткий стрелок" хватает, чтобы свалить с близкого расстояния любого противника.
10) Очистив очередное помещение при абордаже, не забывайте егообшаривать. На ЛЮБОЙ палубе есть сундуки. Обычно это 4 сундука на верхней палубе (по два на каждом корабле), по 2 - 3 на палубах ниже (1 у мачты и 1 или 2 у лестницы), и 3 сундука в каюте у капитана. В сундуках обычно лежат зелья и 2 - 3 безделушки. Не надейтесь найти там оружие.
11) Всегда имейте в инвентаре помимо лечебных зелий зелья лечения отравления - Микстура и Бальзам, так маленькие кусючие животные с большим удовольствием отравят Вас какой - нибудь гадостью, да и шпаги которыми вам наносят уколы не стирильны.
12) И самое главное: почаще сохраняйтесь! Делайте 2 или три записи, сохраняясь на них по порядку (постоянно сохраняясь на самой старой записи).
13) Не ждите появления у торговцев хороших вещей в начале игры. У каждой вещи есть минимальный уровень, при котором она с высокой вероятностью появится у первого попавшегося торговца.
14) Если вдруг ненароком испортили отношения с какой - либо нацией, плывите на Кебрадас Костиллас или в Пиратский форт на Консейсао, там за определённую сумму вам восстановят честное имя.
15) Если во время передвижения по карте Вы увидели слишком мощный вражеский корабль, сразу жмите пробел, пока в правом верхнем углу не появилась иконка кошки. Это позволит избежать нежеланной встречи.

"Как прокачать героя в ПКМ"

1. Всё "гениальное" просто, на каждые 2 пиастра заработаных при траннспортировке груза (по заказу владельцев магазинов), и за сопровождение купеческих лоханок даётся 1 бал опыта, т.е. за перевозку межу магазинами какого нибудь сандала (на 4 - х мановарах грузоподмность по 6300 тон каждый), вы получаете 250 000 пиастров, и 125 000 левела, отсюда задача, на первом этапе игры тусуемся в таверне с ночёвками (начуем как бомжи, в зале, что бы не терять зря время) и перерывами на собеседования с владельцами магазинов и купцами в поисках выгодных заказов.
2.как только заработали чуток денежек, покупем барк, (трюм в три раза больше, значит и груза поместиться в три раза, и денег давать в три раза.), затем покупаем флейт или каравелу, затем (и это просто супер) галеон.
3. самые вместительные корабли продаются на консесайо, к примеру всего за 90 000, можно дождаться галеона с грузоподемностью 5040 тон, пара ходак на таком галеоне, и уже заработаны деньги на второй такой, одна ходка на двух галеонах, есть деньги на третий, и т.д.
4. покатавшись на 4 - х галеонах, меняем их на 4 тяжелых линкора, особо грузоподёмности не прибавляет, зато все пираты разбегаются как тараканы. при наличии желания, можно и х поменять на мановары, тогда только редкая армада решит что вы ей по зубам.
5. команду набираем по минимому, мыж торговлей занимаемся, а не абордажем, трюмы держим пустыми, ну разве что у флагмана по миниманому бомбочек, трюмы нам для груза.
6.сохраняйтесь перед выходом в море, на тот случай если не удасться избежать серьзной потасовки, в данном случае это не читёрство, мыж торговцы (пока не прокачаемся), юнги так сказать, а не вояки голодные.
ГЛАВНОЕ - ДЛЯ ВЕРСИИ 1.02, 1.02r - так легко прокачаться не получиться, есть баг (ангел сказал что в 1.03 его уже поправил) при перевозке 2 - мя и более кораблями, торговцы не видят (впрочем его там и нет) груза в других кораблях.
Если списать это на чистый баг, то он обходиться так - как только вы заработали денег на второй галеон, ставьте предыдущий патч, 1.02b2, он совместим, но пока вы зарабатываете таким образом опыт, не в коем случае не ввязывайтесь не в какие квесты, не нанимайте новых офицеров и т.д., что бы не вызвать никаких конфликтов после установки обратно релизных патчей.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - в случае если прокачен перк "Обмен опытом" полученный опыт делится на всю команду, т.е. весь полученный опыт распределяется между офицерами команды, а пассажиры получают 15% от опыта.

"ПКМ" Советы от Gray

Оружие и его использование

В ПКМ, как и во многих других хороших играх, нужно иметь два меча - для защиты и для атаки. Обычно бегаете с мечом для нападения (в первую очередь высокий урон, потом высокий шанс пробить блок) - против одного - двух противников ничего лучше и не надо, они умирают прежде, чем взмахнут мечом. Если предстоит тяжелый бой против многих противников (захваченный Оксбей, пещера Дувезена, логово сатанистов, враждебный Фале в квесте "Ночное ремесло" и т.п.) - урон не спасет. Даже если каждый второй противник сделает один удар перед смертью - вы умрете прежде, чем подействуют пузырьки лечения. А блок у атакующих мечей никакой, как правило. Тут стратегия иная - берем меч для защиты (высокий блок), стоим в вечном блоке, стреляем из пистолета и пьём пузырьки - в момент выстрела будут - таки пробивать.

1. Меч для защиты достать легко, но требуется изрядная доля терпения. Выполняем квест "Спасение дочери Тоффа", получаем Кобру. На уровне от 5го до 8го находим офицера в таверне и сохраняемся радом с ним. Перезагружаемся до тех пор, пока у него не окажется Конкистадор. Вымениваем его на Кобру. (от администрации сайта: многократная перезагрузка сейвов с целью получения более выгодной ситуации - общепризнанное ЧИТерство.)

2. Хороших мечей для атаки три.
2.1.1. Путь первый - нормальный. Во время выполнения второго квеста главной линии по пути в Оксбей (или из Оксбея) забегаем в пещеру. Скелеты в ней убиваются даже на втором уровне, но лучше иметь запас бутылочек лечения (2 - 10, в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете пещеры). Вытаскиваем Фальчион из столба. На уровнях начиная с 8го можно на Фальчион выменять у офицера Шторм (опять же, терпение не помешает.) Не самый лучший меч, но мановары я и с ним захватывал, равно как и финальный лабиринт проходил. Остальное, IMHO, от лукавого и суть трата времени.
2.1.2. Вариант первого пути - для тех, кто на дух не переностит save/load. Так же получаем Фальчион и бегаем с ним, пока не выполним квест "Странные вещи творятся на архипелаге". За него получаем тот же Шторм плюс слегка улучшеный фрегат "Мефисто" (все равно бестолковый корабль - Жемчужину надо топить на линкоре или мановаре).
2.2. Путь второй - злой. Убиваем боцмана в начале и получаем на 7м+ уровне Губитель Мельниц (появляется в инвентаре при входе на локацию "таинственный дом" на пиратском острове, если уровень >= 7). Тоже хорошая вещь для драки со слабыми противниками (блок сильных Губителем не пробить, надо переключаться на Конкистадор и стрелять). Получаем минус к репутации, и незбежно тратим бутылочки лечения (а их в начале совсем нелегко добывать). Не рекомендуется новичкам.
2.3. Путь третий - самый геморройный, но с самым вкусным призом в конце. Выполняем квест "Ночное ремесло" и получаем в конце "Ураган" + вражду с гильдией контрабандистов.

Способности и навыки

1. Самые важные качества.
1.1. Фехтование. Хорошие корабли и читерский перк "быстрая починка" решают проблему боев на море. Даже самое лучшее оружие не решит проблему боев на земле, если не прокачано это качество.
1.2. Удача. Тоже помогает в бою, а также избавляет от опасности быть схваченным при перевозке контрабанды.
1.3. Навигация - ваша скорость и маневренность, незаменимо на море.
1.4. Орудия - скорость перезарядки орудий, очень помогает в бою.
Эти четыре максимизируются к 18му уровню.
2. Качества, которые тоже можно было бы прокачать.
2.1. Авторитет - помогает в бою на море, изменяет в разных местах ход квестов (чаще всего в сторону экономии денег, реже в сторону экономии времени).
2.2. Меткость - влияет на меткость выстрелов из пушек, но если стараться палить почти в упор (что довольно легко обеспечить при прокачанной навигации), роли не играет. Выберите один из этих двух и поднимите до 9 к 22му уровню - после этого можно вздохнуть полной грудью и идти мочить Жемчужину. При первом прохождении приятно поднять авторитет (причем с самого начала), потом лучше конечно брать меткость.
3. [Почти] бесполезные качества.
3.1. Защита - нууу. уменьшит потери в команде во время боя, но на защиту корпуса не повлияет. Если держать команды полными, потери в команде за один бой на боеспособности не скажутся. Команда пополняется за копейки (в отличие от починки корабля).
3.2. Абордаж - увеличивает максимальное расстояние для абордажа. Абордировать в ПКМ нечего. Барк "Ойсу" берется без проблем и без прокачанных качеств, остальное либо бесполезно, либо покупается, либо мановар ;) (приятно, но необязательно - Жемчужина топится на и на линкоре на ура).
3.3. Починка. На то и перк "быстрая починка", чтобы в этом качестве толку не было.
3.4. Торговля. Эээ. мягко говоря, даже с прокачанным этим качеством прибыли от торговли мизерные.

Чем можно заниматься помимо выполнения квестов.

1. Выполнение квестов владельцев магазинов. До 200К денег плюс до 100К экспы плюс подъем репутации за вояж на 4 линкорах. На меньших кораблях, конечно, меньше - вычисляйте максимум из расчета количество денег = объем корабля (кораблей) * 10. Даже на барке это уже до 12 тысяч. Абсолютно самый лучший способ экспиться.
2. Контрабанда. До 500К денег плюс мизерная экспа за вояж на 4х линкорах. Рекомендуется иметь удачу 10 и не размениваться на бои с таможней - весьма маловыгодное занятие по сравнению с самой выручкой от контрабанды. не получется заниматься этим вечно (в отличие от квестов торговцев) - товары кончаются. Впрочем, прежде чем они кончатся, у вас будет флот из 4х линкоров с 24 - фунтовыми кулевринами, и пара миллионов золота на оставшуюся безбедную жизнь.
3. Потопление кораблей. До 30К экспы за мановар, значительные расходы на починку своего флота после боя (бывало и по 80К золота). Но это хотя бы развлечение по сравнению с квестами торговцев.
4. Торговля. Даже при прокачанных перках "торговля" и "вызывающий доверие", а также умении "торговля" - до 250К за вояж на 4х линкорах. Выгоднее качать удачу и заниматься контрабандой. Как и с контрабандой, вечно этим заниматься не получится.
5. Абордаж враждебных кораблей (пиратских и таможенных) с целью захвата и продажи корабля. До 120К золота за мановар, до 100К за линкор, до 80К за фрегат - остальное просто невыгодно. Контрабанда
6. Абордаж мирных кораблей (торговцев) с целью захвата и продажи корабля и груза. До 120К золота за пару груженых галеонов, но чревато порчей отношений с нациями. Если же после каждого грабежа бегать к дипломату отбеливать репутацию - занимает много времени.
7. Плавание в шторм. Как и потопление - способ менять деньги на экспу. Скучный способ, впрочем.
8. Выполнение квестов вледельцев таверн. Нищенское вознаграждение в экспе и деньгах, хотя поднимает репутацию довольно быстро.
9. Пожертвования церкви. Совсем уж лобовой способ обмена денег на репутацию.
10. Выполнение побочных квестов. Копеечная экспа, до 50К денег (за квесты с пещерой Дувезена и ограблением золотых шахт; за остальные - гораздо меньше), слегка улучшенные (но все равно бесполезные) корабли, бестолковые офицеры, большинство из которых не заставишь ходить собой на абордаж - и в качестве возможной платы за это развлечение дыры/конфликты в квестах, которые могут привести к необходимости начинать игру сначала (особенно если не последний патч). Единственный реальный бонус - квестовое оружие: Кобра (на которую можно выменять Конкистадора) и Ураган. Рекомендуется сохраняться перед каждым квестом и хранить сэйвы [долго]!

Поддержи Стопгейм!

Pirates of the Caribbean

Платформы
PC | XBOX
Жанры
Дата выхода
30 июня 2003
259
4.1
169 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также