Nightmares The Adventures: Прохождение
Очередной квест от великолепной Sarbakan. В этот раз вам придется разобраться с кошмарами мальчика Виктора. Сама игра на французском, но это почти не имеет значения, все и так понятно.
Механика игры похожа на использовавшуюся в Arcane. Т.е. каждый пустой клик приближает вас к неприятной развязке. Реальное время же значения не имеет, можете думать над очередной задачкой хоть пару дней. Плюс к стандартным пустым кликам тут еще примешиваются "плохие" - если вы кликните не на том объекте, плохая развязка окажется намного ближе к вам.
Немного об интерфейсе. Три верхних пункта меню предназначены для сохранения и восстановления, при игре оффлайн они вам не понадобятся. Четвертая сверху кнопку позволяет пропустить ролик. Дальше идут настройки громкости и последние две кнопки которые также не работают в оффлайне.
Внизу основного экрана ваш инвентарь. Чтобы использовать предмет просто перетащите его из инвентаря на экран. Соединять предметы нельзя.
Эпизод 1
La complainte d'Os K.C.
Перво-наперво возьмите газету около статуи. Посмотрите на нее. В общем наверху статуи сидит как раз d'Os K.C. И вам бы надо собрать ту самую группу, что описана в газете.
Возьмите косу со статуи.
Возьмите косточку с могилы справа.
Пройдите вправо-вверх.
На дереве висит ключ. Просто так его не возьмешь.
Зайдите в склеп справа и откройте крайний правый гроб. Возьмите черепушки.
Вернитесь на улицу и зайдите в левый склеп.
Косой разрежьте паутину, в которой застряла игрушка.
Выйдите на улицу.
Используйте летучую мышь на дереве над ключом. Пока оно будет занято, берите ключ.
Возвращайтесь на самый первый экран со статуей и идите налево.
Дайте собаке косточку.
Теперь возьмите мусорные баки.
Заходите в правый склеп.
В деревянном гробу мандолина. Заберите ее.
Возьмите факел, вернитесь на улицу.
Зайдите в левый склеп и установите факел в держатель на стене.
Откройте ключом все замки.
Вернитесь на первый экран со статуей.
Отдайте черепушке бывшему обладателю летучей мыши.
Мусорные баки дайте тому парнишке из подвала.
Сами же вооружитесь гитарой.
Эпизод 2
Qui veut la peau de Velu La Brute
Итак, вы около дерева. На дереве сидит обезьянообразный Velu la Brute, окруженый четырьмя пылесосозмеями.
Пока вы не можете пройти к основаниям пылесосозмей.
Возьмите доски у левого края экрана.
Идите влево.
Возьмите сачок в ветках дерева и ведро в реке.
Когда вы кликаете на пальму слева, с нее падает кокос. Вы можете с собой нести максимум четыре кокоса. Если они кончатся, вы всегда можете вернуться. Зачем они нужны, об этом потом.
Вернитесь в центральный экран и идите направо.
Возьмите веревку с дерева.
Подставьте сачок под хвост змеи и дерните за листья на конце спиральной ветки с камнем.
Вернитесь в центральный экран.
Теперь если вы используете кокос на каком-либо пылесосе, он на время будет нейтрализован.
Сначала идите за левого верхнего монстра.
Залейте огонь водой из ведра.
Подберите доски у стены.
Кликните на устройство с разноцветными кругами. Когда вы кликните на кнопку со стрелочкой, вам будет по одной ноте играться мелодия, которую вы должны повторить. Кстати, в других устройствах (их всего 4) будет продолжение этой же самой мелодии. Когда вы справитесь с этой задачкой, один из монстров отключится.
Вернитесь в центр и идите за правого нижнего монстра.
Используйте на мостике два набора досок и разберитесь с еще одним музыкальном агрегатом.
Теперь идите за правого верхнего монстра.
Зацепитесь веревкой за сталактит сверху. Переберитесь по веревке на другую сторону.
Возьмите ножницы.
Разберитесь еще с одним музыкальным аппаратом.
Возвращайтесь в цент и за левого нижнего монстра.
Перережьте ножницами паутину.
Отключите последний аппарат.
Эпизод 3
La femine du Baron de la Vetmine
Вы начинаете игру посреди библиотеки. Тут же стоит злющая мышь посреди полного бардака. Вам надо помочь ей найти кое-что.
Возьмите веревку с пола.
Возьмите ключик слева от лестницы.
Подвиньте лестницу.
Ключом откройте книгу слева от вас.
Идите в третий слева проход.
Возьмите очки.
Веревкой вытащите таракана из чернильнмцы.
Вернитесь в центральный зал и идите в первый слева проход.
Оденьте очки на кота.
Возьмите перо-закладку из зеленой книжки.
Зайдите на правую страницу открытой книги.
Возьмите большой снежный ком сразу под стрелочкой выхода.
Возьмите желтый корешок слева сверху.
Заодно возьмите ветку в виде руки на левом дерево.
Выходите с этой страницы и зайдите на левую.
Поставьте ком, который вы взяли на предыщей страницы, на большой ком справа.
Подберите третий ком тут же слева и поставьте его на верх чтобы сделать снеговик.
Воткните желтый корешок который также взяли на прошлой странице вместо морковки снеговику.
Возьмите шляпу здесь же и оденьте на снеговик.
Здесь же возьмите два черных камешка под деревом и вставьте их как глаза снеговику.
Заодно опять здесь же возьмите одну ветку в виде руки. Вставьте обе руки снеговику.
Снова переходите на правую страницу.
Теперь вы сможете взять лопату с дерева.
Вернитесь в центральный зал и идите во второй слева проход.
Пером пощекотайте пятки таракану в книге.
Снова в центральный зал и крайний правый проход.
Кликните на книге и решите головоломку-пятнашку.
Лопату подставьте под стакан с тараканом и прыгните на ручку лопатки.
Возвращайтесь в центральный зал.
Лучшие комментарии