Меню
StopGame  Видеорепортажи Тёмная сторона gamescom 2016: Scalebound, Dawn of War 3, South Park, Elex, Sniper Elite 4

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор

Тёмная сторона gamescom 2016: Scalebound, Dawn of War 3, South Park, Elex, Sniper Elite 4



А вот и вторая часть нашего полноценного и обстоятельного репортажа с gamescom. Мы ничего не поняли о Scalebound, поиграли в Dawn of War 3, разнюхали про South Park, попробовали Sniper Elite и окончательно разочаровались в Elex. Кроме того, потеряли и нашли Кунгурова; поняли, как проходить на закрытые презентации; всеми силами выбивали поездку на открытие Legion Cafe в стилистике World of Warcraft. Посмотрите, это интересно!
Комментарии (39 шт.)
Едрёны мармоны!
Хэй, парни! Спасибо! Всё круто!
8:26-8:52 — ох уж этот назойливый объектив))
Спасибо за выпуск и креативчик.
Мало косплея! xD
1:47
Это будет что-то вроде Скайрима с драконами

А в скайриме что, драконов не было?
Ты про те, летающие брёвна, которые что-то могут из себя представляют исключительно с модом «deadly dragon (или как-то так)»?
В скайриме драконы безумно круты исключительно в лоре, диалогах, кат-сценах и когда летают где-то в округе, но сражения с ними сделаны слабенько :(
Нормальные такие драконы. И первые сражения с ними выглядят великолепно. Это когда ты уже прокачаешься они выступают в роли зверюшек для битья. А так они там есть и они там клёвые
Только вот зачем нужен Довакин, если дракона могут выпилить кучка дорожных бандитов?
А квесты кто выполнять будет? Тоже бандиты с великанами?
Он вроде как всё верно говорит.
… очень хотел бы начать дискуссию, либо спор на эту тему, но я уже ни черта не помню :D
Как минимум двое дружей с блогов знатно упоролись по теме лора старых самокруток и драконы были если не первыми, то где-то в начале.
Их эпический язык «двуногие» даже слышать не могли без вреда себе. Эти ящерицы были настолько архикруты, что только драконорожденные могли им что-то противопоставить, отсюда и вся заваруха.

Я скорее всего частично на**здел, но суть такова, что они должны быть совершенно очевидно самыми сложными противниками и наряд стражников или пачка обдолбаных каджитов лунным сахаром не должны давать значительного преимущества.

Но да ладно, игра так или иначе удалась на славу (если не считать совсем уж изи крафт). Я выдавил всё, что мог))

P.S. На скорую руку нашёл только одного чувака.
Спасибо ребятам, достойное продолжение первого репортажа, хоть Костян и ругался, но у SG получились самые лучшие и угарные видео материалы с выставки, браво.
Спасибо за позитивный выпуск!))) Клево вышло))))
Шикарно, Келебро очень естественно ведёт себя на камеру, а вот Вася наоборот немного скованно. В общем один из лучших материалов на сайте.
Келебрыч потому что более всех привычен к камере)) Согласен, что эти репорты вообще лучшее. Не просто репорты, а с сюжетом и кучей вставочек. Заморочились так заморочились.
Как там Денис Карамышев успевает сделать обзор по легиону, а то ему ещё цикл по вову уже сдавать пора? XD
Еще один шикарный выпуск)
Я прямо-таки чувствую как на 5:15 где-то в Бийске пригорел Фен (Фен нужен!).
А так, ребята, смотрится сюжет просто замечательно, с огромнейшим удовольствием, особенно под чипсы.
Я только в толк не возьму — Диму действительно забыли где-то на парковке, или это для пущего драматизма?)
скрытый текст
это для пущего драматизма?)
Только без вопросительного знака :D
Я намекну. В первый день (на самом деле ночь) все трое были в эфире, рассказывали на стриме всякое… ну, по сути все то, что сейчас говорят.
Черт, точно. Как я мог забыть?!
Парни, плевать на косяки, всё равно это тяжкий труд, успеть на всё что есть) Простыми словами, вы всё равно старались, молодцы ;)
А я придирчивый герой,
Забейте болт на коммент мой,
Но про фокусировку
Обмолвлюсь я неловко.
Фу, какая гадость!

Эх, горе-оператор!
Смешнее анекдота.
С таким-то аппаратом…
А мне снимать,
А мне снимать,
А мне снимать охота.

Я не такой, я не такой.
Я похвалить могу с лихвой
Василия, Максима,
Арийца рядом с ними.
Красавы!

Эх, тройка киноманов,
Хорошая работа!
Пусть и не без изъянов.
Мне третий день,
Мне третий день,
Мне третий день охота.
Ребята, красавцы вы вообщем! Очень интересное, информативное и главное ещё и смешное! Дали мне отличное настроение за эти 30 мин)))
Дико тащусь от того, как вы уже два выпуска оформляете оговорки в видео.
Показать картинку
Скорее уже «Ангелы Кости»)
Согласен, так лучше
Показать картинку
Диалог между Максом и Васей, на 8:26, прям ретрозор напомнил)
скрытый текст
— а чё за игра, расскажи.
— ПРЯМ ЗДЕСЬ?!!
Молодцы ребята) выкрутились)))
Палевный Келебро на 4:57 XD
Показать картинку
«Димон, чё ты тут делаешь? — А вы хренли?» универсальная цитата для выхода из непонятных ситуаций))
Вася=Актер!
Репортаж отличный! Креативный, весёлый, нескучный! Вася, Дима и Макс — лучшее трио на Stopgame!
Особенно понравилась задумка с сюжетом про Келебро. Следить за его приключениями на gamescom было даже интереснее, чем смотреть и слушать обзоры игр))))
И отдельное спасибо Косте!) В роли начальника он звучал реально сурово)) И ещё большой плюс за идею со счётчиком провалов — это добавило изрядную порцию юмора в репортаж!))
А мне нравится. ) Только реально три человека на такое огромное мероприятие — это мало, просто физически невозможно всюду успеть.
Кстити, а где были Саша Кост и Игорь Суров?
Хорошая вторая часть репортажа. Жду продолжения. Спасибо что использовали часть моего косплей монтажа ;)
Супер спасибо, особенно за финал с The Heavy
Отлично, так держать! Спасибо за видео!!! Сделали день!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Battle Royale
Модификации | Сегодня, 05:43
Наверх ↑