Меню
StopGame  Записи live-трансляций No Man’s Sky. В бесконечность и дальше!

Самое актуальное

  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Инфакт от 21.11.2017 — Rainbow Six Siege, Uncharted, Valkyria Chronicles 4…
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner

No Man’s Sky. В бесконечность и дальше!

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
«Космос, последний рубеж. Звездолёт бороздит просторы вселенной, продолжая открывать и исследовать новые миры, новые формы жизни, новые цивилизации». Цитата из сериала Star Trek отлично описывает содержание претенциозной игры No Man’s Sky. Однако в сериале были интересные персонажи и захватывающий сюжет, а здесь нас ожидают полностью сгенерированная компьютером вселенная и абсолютная свобода. Достаточно ли этого для сотен часов увлекательного геймплея или все забросят межпланетные полёты после пары вечеров? Командир звездолёта Василий Гальперов и первый помощник Иван Лоев отправились в опасное приключение, чтобы найти ответ на этот вопрос.

Комментарии (13 шт.)
Игра визуально похожа на старенький паркан, чем то на серию Х и фронтир. Ностальгия блин. Игра выглядит красиво, но насколько её хватит? Без сюжета и нормально прописанной историй никакой процедурной генерации не хватит, ну разве что только манчкинам им лишь бы побольше. Несколько оверхайпнуто наличие в игре миллиардов планет и созвездий, в той же Элит их тоже было не мало, да и вообще рогалики как бы тоже имеют бесконечную генерацию всего и вся. А если вспомнить игру Spore то можно смело говорить о недостатках подобных игр, вроде много всего да все этопохоже друг на дружку
Блин, она красивая и в ней можно долго летать и что-то делать!:-)
Уже хочу:-)
Блин заматался, смотрю запись и вспоминаю, что хотел сходить на сходку стопгейм ((((
Посмотрев первые десять минут стрима, взял телефон в руки и купил игру.
Великолепно, великолепно!
Выглядит интригующе, но я не могу понять как может сочетаться процедурная генерация и мультиплеер. Если у каждого игрока своя рандомно сгенерированная вселенная то как можно встретить другого игрока-вселенные ведь разные?
Никак. Игра одиночная.
мир для всех один, сгенерированый разрабами
Процедурная генерация ≠ случайная генерация.

Грубый пример: допустим у нас есть процедурная текстура, это значит что она не существует в виде файла в папке с игрой. Она закодирована кодом, алгоритм её воссоздаёт, в том виде в каком задумал художник, для этих целей есть специальные программы. Тоже самое можно сделать с поверхностью 3D-моделей, музыкой и звукам в игре. Понятно?
Спасибо за объяснение. А то весь этот хайп — генерация того, генерация сего и вообще всего, ввел меня в заблуждение. Мне казалось что каждому игроку будет случайно генерироваться своя вселенная. Так стало понятнее.
Пришла игра в стиме, закачал запустил, 10-20 фпс, вылет. ЛОЛ. Игра на пк еле работает, чертовы инди разработчики.
У меня древний комп с радеоном 7700, на минималке спокойно идет, хотя думал не запустится.
Судя по отзывам в Стиме, проклятие Бэтмена перекинулось и на НМС )
надо было Васе делать обзор)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑