Меню
StopGame  Записи live-трансляций No Man’s Sky. В бесконечность и дальше!

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир

No Man’s Sky. В бесконечность и дальше!

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб


«Космос, последний рубеж. Звездолёт бороздит просторы вселенной, продолжая открывать и исследовать новые миры, новые формы жизни, новые цивилизации». Цитата из сериала Star Trek отлично описывает содержание претенциозной игры No Man’s Sky. Однако в сериале были интересные персонажи и захватывающий сюжет, а здесь нас ожидают полностью сгенерированная компьютером вселенная и абсолютная свобода. Достаточно ли этого для сотен часов увлекательного геймплея или все забросят межпланетные полёты после пары вечеров? Командир звездолёта Василий Гальперов и первый помощник Иван Лоев отправились в опасное приключение, чтобы найти ответ на этот вопрос.
Комментарии (13 шт.)
Игра визуально похожа на старенький паркан, чем то на серию Х и фронтир. Ностальгия блин. Игра выглядит красиво, но насколько её хватит? Без сюжета и нормально прописанной историй никакой процедурной генерации не хватит, ну разве что только манчкинам им лишь бы побольше. Несколько оверхайпнуто наличие в игре миллиардов планет и созвездий, в той же Элит их тоже было не мало, да и вообще рогалики как бы тоже имеют бесконечную генерацию всего и вся. А если вспомнить игру Spore то можно смело говорить о недостатках подобных игр, вроде много всего да все этопохоже друг на дружку
Блин, она красивая и в ней можно долго летать и что-то делать!:-)
Уже хочу:-)
Блин заматался, смотрю запись и вспоминаю, что хотел сходить на сходку стопгейм ((((
Посмотрев первые десять минут стрима, взял телефон в руки и купил игру.
Великолепно, великолепно!
Выглядит интригующе, но я не могу понять как может сочетаться процедурная генерация и мультиплеер. Если у каждого игрока своя рандомно сгенерированная вселенная то как можно встретить другого игрока-вселенные ведь разные?
Никак. Игра одиночная.
мир для всех один, сгенерированый разрабами
Процедурная генерация ≠ случайная генерация.

Грубый пример: допустим у нас есть процедурная текстура, это значит что она не существует в виде файла в папке с игрой. Она закодирована кодом, алгоритм её воссоздаёт, в том виде в каком задумал художник, для этих целей есть специальные программы. Тоже самое можно сделать с поверхностью 3D-моделей, музыкой и звукам в игре. Понятно?
Спасибо за объяснение. А то весь этот хайп — генерация того, генерация сего и вообще всего, ввел меня в заблуждение. Мне казалось что каждому игроку будет случайно генерироваться своя вселенная. Так стало понятнее.
Пришла игра в стиме, закачал запустил, 10-20 фпс, вылет. ЛОЛ. Игра на пк еле работает, чертовы инди разработчики.
У меня древний комп с радеоном 7700, на минималке спокойно идет, хотя думал не запустится.
Судя по отзывам в Стиме, проклятие Бэтмена перекинулось и на НМС )
надо было Васе делать обзор)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑