Меню
StopGame  Записи live-трансляций No Man’s Sky. В бесконечность и дальше!

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

No Man’s Sky. В бесконечность и дальше!

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб


«Космос, последний рубеж. Звездолёт бороздит просторы вселенной, продолжая открывать и исследовать новые миры, новые формы жизни, новые цивилизации». Цитата из сериала Star Trek отлично описывает содержание претенциозной игры No Man’s Sky. Однако в сериале были интересные персонажи и захватывающий сюжет, а здесь нас ожидают полностью сгенерированная компьютером вселенная и абсолютная свобода. Достаточно ли этого для сотен часов увлекательного геймплея или все забросят межпланетные полёты после пары вечеров? Командир звездолёта Василий Гальперов и первый помощник Иван Лоев отправились в опасное приключение, чтобы найти ответ на этот вопрос.
Комментарии (13 шт.)
Игра визуально похожа на старенький паркан, чем то на серию Х и фронтир. Ностальгия блин. Игра выглядит красиво, но насколько её хватит? Без сюжета и нормально прописанной историй никакой процедурной генерации не хватит, ну разве что только манчкинам им лишь бы побольше. Несколько оверхайпнуто наличие в игре миллиардов планет и созвездий, в той же Элит их тоже было не мало, да и вообще рогалики как бы тоже имеют бесконечную генерацию всего и вся. А если вспомнить игру Spore то можно смело говорить о недостатках подобных игр, вроде много всего да все этопохоже друг на дружку
Блин, она красивая и в ней можно долго летать и что-то делать!:-)
Уже хочу:-)
Блин заматался, смотрю запись и вспоминаю, что хотел сходить на сходку стопгейм ((((
Посмотрев первые десять минут стрима, взял телефон в руки и купил игру.
Великолепно, великолепно!
Выглядит интригующе, но я не могу понять как может сочетаться процедурная генерация и мультиплеер. Если у каждого игрока своя рандомно сгенерированная вселенная то как можно встретить другого игрока-вселенные ведь разные?
Никак. Игра одиночная.
мир для всех один, сгенерированый разрабами
Процедурная генерация ≠ случайная генерация.

Грубый пример: допустим у нас есть процедурная текстура, это значит что она не существует в виде файла в папке с игрой. Она закодирована кодом, алгоритм её воссоздаёт, в том виде в каком задумал художник, для этих целей есть специальные программы. Тоже самое можно сделать с поверхностью 3D-моделей, музыкой и звукам в игре. Понятно?
Спасибо за объяснение. А то весь этот хайп — генерация того, генерация сего и вообще всего, ввел меня в заблуждение. Мне казалось что каждому игроку будет случайно генерироваться своя вселенная. Так стало понятнее.
Пришла игра в стиме, закачал запустил, 10-20 фпс, вылет. ЛОЛ. Игра на пк еле работает, чертовы инди разработчики.
У меня древний комп с радеоном 7700, на минималке спокойно идет, хотя думал не запустится.
Судя по отзывам в Стиме, проклятие Бэтмена перекинулось и на НМС )
надо было Васе делать обзор)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 21:31
Наверх ↑