Меню
StopGame  Записи live-трансляций No Man’s Sky. В бесконечность и дальше!

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Инфакт от 26.09.2017 — Shadow of War, Divinity: Original Sin 2, Valve…
  • Видеообзор игры Total War: WARHAMMER II
  • Видеообзор игры Dishonored: Death of the Outsider
  • Dishonored 2: Death of the Outsider. Чужой против Терминатора
  • Инфакт от 25.09.2017 — VR vs прон, Slightly Mad vs EA, PUBG vs Fortnite…
  • Project CARS 2. Рыцари дороги
  • Обзор игры Destiny 2
  • Master Rallye / Ignition. Ключ на старт
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)

No Man’s Sky. В бесконечность и дальше!

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
«Космос, последний рубеж. Звездолёт бороздит просторы вселенной, продолжая открывать и исследовать новые миры, новые формы жизни, новые цивилизации». Цитата из сериала Star Trek отлично описывает содержание претенциозной игры No Man’s Sky. Однако в сериале были интересные персонажи и захватывающий сюжет, а здесь нас ожидают полностью сгенерированная компьютером вселенная и абсолютная свобода. Достаточно ли этого для сотен часов увлекательного геймплея или все забросят межпланетные полёты после пары вечеров? Командир звездолёта Василий Гальперов и первый помощник Иван Лоев отправились в опасное приключение, чтобы найти ответ на этот вопрос.

Комментарии (13 шт.)
Игра визуально похожа на старенький паркан, чем то на серию Х и фронтир. Ностальгия блин. Игра выглядит красиво, но насколько её хватит? Без сюжета и нормально прописанной историй никакой процедурной генерации не хватит, ну разве что только манчкинам им лишь бы побольше. Несколько оверхайпнуто наличие в игре миллиардов планет и созвездий, в той же Элит их тоже было не мало, да и вообще рогалики как бы тоже имеют бесконечную генерацию всего и вся. А если вспомнить игру Spore то можно смело говорить о недостатках подобных игр, вроде много всего да все этопохоже друг на дружку
Блин, она красивая и в ней можно долго летать и что-то делать!:-)
Уже хочу:-)
Блин заматался, смотрю запись и вспоминаю, что хотел сходить на сходку стопгейм ((((
Посмотрев первые десять минут стрима, взял телефон в руки и купил игру.
Великолепно, великолепно!
Выглядит интригующе, но я не могу понять как может сочетаться процедурная генерация и мультиплеер. Если у каждого игрока своя рандомно сгенерированная вселенная то как можно встретить другого игрока-вселенные ведь разные?
Никак. Игра одиночная.
мир для всех один, сгенерированый разрабами
Процедурная генерация ≠ случайная генерация.

Грубый пример: допустим у нас есть процедурная текстура, это значит что она не существует в виде файла в папке с игрой. Она закодирована кодом, алгоритм её воссоздаёт, в том виде в каком задумал художник, для этих целей есть специальные программы. Тоже самое можно сделать с поверхностью 3D-моделей, музыкой и звукам в игре. Понятно?
Спасибо за объяснение. А то весь этот хайп — генерация того, генерация сего и вообще всего, ввел меня в заблуждение. Мне казалось что каждому игроку будет случайно генерироваться своя вселенная. Так стало понятнее.
Пришла игра в стиме, закачал запустил, 10-20 фпс, вылет. ЛОЛ. Игра на пк еле работает, чертовы инди разработчики.
У меня древний комп с радеоном 7700, на минималке спокойно идет, хотя думал не запустится.
Судя по отзывам в Стиме, проклятие Бэтмена перекинулось и на НМС )
надо было Васе делать обзор)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑