Меню
StopGame  Записи live-трансляций No Man’s Sky. В бесконечность и дальше!

Самое актуальное

  • Обзор игры Aegis Defenders
  • «Инфакт» от 21.02.2018 — «Корсары 4», переиздание Burnout Paradise, релиз Fable Fortune, Phoenix Point от создателя X-COM…
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade
  • Превью по бета-версии игры Age of Empires: Definitive Edition
  • Обзор игры Crossing Souls
  • 59-й выпуск ретро-дайджеста
  • Разум Фримана 2 — эпизод 6
  • Обзор игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Обзор игры Railway Empire
  • История компании Rockstar. Выпуск 12: GTA V
  • Рефанд?! — Iconoclasts, Tesla vs Lovecraft, Crossing Souls, Red Strings Club и другие
  • Middle-earth: Shadow of War — Blade of Galadriel. Эльфийская брань
  • Desolate. Деград-Отряд НЕ ВЫЖИВЕТ!
  • Badiya. Бадья Ибн Батута
  • Steam-понос. Свиньи, кувалда и грудь-убийца!

No Man’s Sky. В бесконечность и дальше!

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
«Космос, последний рубеж. Звездолёт бороздит просторы вселенной, продолжая открывать и исследовать новые миры, новые формы жизни, новые цивилизации». Цитата из сериала Star Trek отлично описывает содержание претенциозной игры No Man’s Sky. Однако в сериале были интересные персонажи и захватывающий сюжет, а здесь нас ожидают полностью сгенерированная компьютером вселенная и абсолютная свобода. Достаточно ли этого для сотен часов увлекательного геймплея или все забросят межпланетные полёты после пары вечеров? Командир звездолёта Василий Гальперов и первый помощник Иван Лоев отправились в опасное приключение, чтобы найти ответ на этот вопрос.

Комментарии (13 шт.)
Игра визуально похожа на старенький паркан, чем то на серию Х и фронтир. Ностальгия блин. Игра выглядит красиво, но насколько её хватит? Без сюжета и нормально прописанной историй никакой процедурной генерации не хватит, ну разве что только манчкинам им лишь бы побольше. Несколько оверхайпнуто наличие в игре миллиардов планет и созвездий, в той же Элит их тоже было не мало, да и вообще рогалики как бы тоже имеют бесконечную генерацию всего и вся. А если вспомнить игру Spore то можно смело говорить о недостатках подобных игр, вроде много всего да все этопохоже друг на дружку
Блин, она красивая и в ней можно долго летать и что-то делать!:-)
Уже хочу:-)
Блин заматался, смотрю запись и вспоминаю, что хотел сходить на сходку стопгейм ((((
Посмотрев первые десять минут стрима, взял телефон в руки и купил игру.
Великолепно, великолепно!
Выглядит интригующе, но я не могу понять как может сочетаться процедурная генерация и мультиплеер. Если у каждого игрока своя рандомно сгенерированная вселенная то как можно встретить другого игрока-вселенные ведь разные?
Никак. Игра одиночная.
мир для всех один, сгенерированый разрабами
Процедурная генерация ≠ случайная генерация.

Грубый пример: допустим у нас есть процедурная текстура, это значит что она не существует в виде файла в папке с игрой. Она закодирована кодом, алгоритм её воссоздаёт, в том виде в каком задумал художник, для этих целей есть специальные программы. Тоже самое можно сделать с поверхностью 3D-моделей, музыкой и звукам в игре. Понятно?
Спасибо за объяснение. А то весь этот хайп — генерация того, генерация сего и вообще всего, ввел меня в заблуждение. Мне казалось что каждому игроку будет случайно генерироваться своя вселенная. Так стало понятнее.
Пришла игра в стиме, закачал запустил, 10-20 фпс, вылет. ЛОЛ. Игра на пк еле работает, чертовы инди разработчики.
У меня древний комп с радеоном 7700, на минималке спокойно идет, хотя думал не запустится.
Судя по отзывам в Стиме, проклятие Бэтмена перекинулось и на НМС )
надо было Васе делать обзор)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑